Форум » Вера: религия, религиозность, веротерпимость » веротерпимость... » Ответить

веротерпимость...

Андрей К: По поводу веротерпимости есть в инете статья моего друга, учащегося МГУ Ивана Жмака. Оригинал можно с выделениями увидеть у соратника-казака выброшенного из Грозного http://terek777.livejournal.com/30864.html Может ли Христианин убивать? “Когда изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя примет суд, то отомщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам, удою стрелы Мои кровью, и Мой меч насытится плотью, кровью убитых и пленных” (Второзаконие, гл. 32, стр.41-42) Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. (Евангелие от Луки, гл.19, стр.27) В последнее время широкое распространение получила точка зрения, согласно которой Православное Христианство представляет собой некую смесь древнееврейской мифологии и толстовского гуманизма. В частности, бытует мнение, что Христианин должен безропотно сносить любые оскорбления и обиды, и уж тем более он не имеет права с оружием в руках отстаивать интересы своего Отечества и своей Веры – дескать, смирись и подставь другую щёку. Но соответствует ли подобное мировосприятие Православному вероучению? Задача данного текста – дать исчерпывающий ответ на этот вопрос. Завет, заключённый с Верными. Одним из основных доводов, приводимых “непротивленцами” в защиту своей точки зрения является превратно истолкованная Заповедь “Не убивай” (Исход, 20, 13). Как правило, такие аргументы приводятся людьми, Библию не читавшими, а потому не понимающими, в каком контексте были даны людям Заповеди. В частности, мало кто из “гуманистов от православия” знает, что Заповеди были даны в рамках Завета, заключённого с Верными (на тот момент с богоизбранным еврейским народом – см. книгу “Исход”) и регламентировали отношения исключительно среди ближних. В частности, сказано: “Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего” (Исход, 20,16), “Не желай дома ближнего твоего” (Исход, 20, 17) и.т.д. После того, как евреи предали Бога и были Им отвергнуты (Исайя, 1, 4; Иоанн, 8, 44), был заключён Новый Завет. Круг Верных изменился, однако суть взаимоотношений осталась прежней. Но об этом мы поговорим позже, а пока коротко остановимся на некоторых эпизодах Ветхого Завета, раскрывающих тему убийства. Убийство как проявление Божественной Воли. “В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своём, до первенца узника, находившегося в темнице, и всё первородное из скота. И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца” (Исход, 12, 29-30). Смерть египетских первенцев – наказание, посланное Египтянам за непослушание фараона, отказавшегося исполнить Волю Бога и отпустить евреев из Египта. Мы видим, что Господь убивал нарушивших Его Волю. Более того, Господь дал право убивать людям. В частности, в Законе (см. Книгу Левит), данном Богом вместе с Заповедями, перечислены случаи, в которых можно и нужно убивать. Например, “Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них” (Левит, 20, 13), “Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте” (Левит, 20, 15). Закон также предписывает уничтожать богохульников: “И хулитель имени Господня должен умереть, камнями его побьёт всё общество. Пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти” (Левит, 24, 16). Эти слова показывают, что Заповедь “не убивай” запрещает убийство как жизненный принцип, убийство “просто так”, но не накладывает запрет на убийство во Имя Господне. Вспомним книгу Иисуса Навина (эпизод разрушении Иерихона): “И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, всё истребили мечём” (Иисус Навин, 6, 20). “И Господь был с Иисусом” (там же, 6, 26). Господь всегда с теми, кто убивает во Имя Его. Завершая тему Ветхого Завета, следует вспомнить деяния Пророков, людей воистину Святых, чьи слова и действия направлялись и освящались непосредственно Святым Духом (“Верую <…> и в Духа Святаго, Господа Животворящего <…> глаголавшаго Пророки” – Православный Символ Веры). В третьей Книге Царств (глава 18) мы можем прочитать, что сделал Пророк Илия с сатанистами, поклоняющимися Ваалу: “И сказал им Илия: схватите пророков Валовых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их. И отвёл их Илия к потоку Киссону, и заколол их там”. Подобные эпизоды можно встретить на протяжение всего Писания. Итак, мы рассмотрели несколько ярких эпизодов Ветхого Завета, однозначно свидетельствующих, что в ряде случаев, согласно Воле Господа, мы должны убивать. А теперь перейдём к книгам Нового Завета, и посмотрим, как тема убийства раскрывается в них. Жестокая Истина Нового Завета. Прежде всего стоит отметить, что деление Священного Писания на Ветхий и Новый Завет носит достаточно условный характер. Вопреки распространённой ныне ереси (чем-то напоминающей маркионизм), Ветхий и Новый Завет являются неразделимыми частями одного целого. Вспомним слова Христа: “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все” (Евангелие от Матфея, 5, 17-18). Таким образом, всё сказанное в Ветхом Завете остаётся в силе и по сей день (за исключением отдельно оговоренных в Новом Завете “несмысловых” моментов вроде обрезания). Единство Ветхого и Нового Завета проявляется и в отношении обсуждаемого нами вопроса. “Не мир пришёл Я принести, но меч” (От Матфея, 10, 34) – этими словами Спаситель исключает возможность “толстовского” истолкования Писания. Из текста Евангелия следует, что и Апостолы Христа носили при себе мечи. Носили не по собственному усмотрению, а по указанию Христа: “Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч” (От Луки, 22, 36). Зачем ученикам Христианам носить мечи? А вот зачем: “Врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною” (От Луки, гл.19, стр.27). Итак, учение Христа не только не противоречит сказанному в Ветхом Завете, но и продолжает, дополняет его (что, в общем-то, неудивительно). В завершение нашего исследования обратимся к сочинениям Святых, почитаемых Православной Церковью. Правда Святых Отцов. “Если и убьёт кто по воле Божией, то всякого человеколюбия лучше убийство то. Если же и пощадит кто вопреки воле Божией, то страшнее всякого убийства будет та пощада” – пишет Святой Преподобный Иосиф Волоцкий, один из самых почитаемых на русских Святых, заграждая лживые уста “гуманистов”. У того же Святого читаем: “Если жид дерзнет развратить христианскую веру, подлежит отсечению головы”. Указания на возможность и необходимость совершения убийств в ряде случаев встречаются и у других Святых. Нетолерантные речи произносит Иоанн Златоуст: “Если услышишь, что кто-нибудь хулит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной”. VIII правило Василия Великого (его правила почитаются Православными наряду с правилами Поместных соборов) гласит: “Убиение на брани Отцы наши не вменяли за убийство, извиняя, как мнится мне, поборников целомудрия и благочестия...” Это значит, что убивающий за Веру и Отечество является не убийцей, а поборником целомудрия и благочестия. На основании приведённых выше цитат из Священного Писания и Священного Предания можно с уверенностью сказать, что попытки смешать Православие с толстовским непротивленчеством или западным гуманизмом являются богохульной ересью, с которой нам, Православным Христианам, должно бороться словом и мечом. Слава Христу!

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

туранцев: Хотелось бы узнать, в чем суть Веры Часовенных и Кулугуров. Никто не знает? Изучал я "Московский" толк, немного знаю "Австрийцев", но про Часовенных и Кулугуров ничего не знаю.

Евгений: туранцев пишет: Хотелось бы узнать, в чем суть Веры Часовенных и Кулугуров. Никто не знает? На сколько я знаю про часовников, они не ходили в церковь на богослужение,а молиться ходили в часовни. В чем причина не знаю.Знаю только у нас в Гурьеве было несколько семей Часовенных.Я был тогда мальчишкой и не особлево вникал в эти подробности. В частности кумовья моих родителей Шестоперовы были часовниками. А вообще-то в 50-х,60-х ,да и 70-х годах в Гурьеве рядом жили православные нового толка,Староверы(хотя и они часто делились),часовенные,и ничего не имели друг против друга. Из-за этого мы пацаны,даже мало понимали разницы.

Василий Кашпирский: Кулугур - слово ругательное и относиться ко всем старообрядцам. Сейчас это слово утеряло свой смысл. Буквальный перевод с греческого - добрый старец. Возможно изначально так называли беспоповцев.


Василий Кашпирский: Апостол Павел проповедовал в синагоге в одном из греческий городов. Его схватили и поволокли на суд, чтобы предать смерти. Судья сказал , что он не совершил никакого злодеяния и его отпустил. Тогда сторонники Павла схватили его обидчиков и стали избивать. Павел этому не препятствовал.

TatianaIE: Андрей, может Вам податься на какой-нибудь религиозный сайт и там заниматься теологией? Вы и сами в этой теме увязнете, и нас увяжете... Или Вы планируете сформировать здесь группу религиозных боевиков, которые будут огнём и мечом доказывать Ваши убеждения и Ваше прочтение Библии?

Василий Кашпирский: Казак в первую очередь воин а потом уже рыболов и земледелец. Тема православного воина сознательно замалчивается и как только она возникает сразу следуют обвинения в экстремизме. " На чью мельницу воду льете?"

Василий Кашпирский: "Законы о кошерном питании зародились на Ближнем Востоке в глубокой древности. Огурчики Кошерные отвечают требованиям кашрута - еврейских законов об употреблении пищи. Заботясь о пользе и вкусе наших огурчиков, которые ценят даже самые взыскательные гурманы, мы позаботились и о духовном здоровье."

TatianaIE: Василий Кашпирский пишет: Казак в первую очередь воин а потом уже рыболов и земледелец. Тема православного воина сознательно замалчивается Да не были казаки православными воинами... Не по религиозному принципу создавалось казачество. Казак - это профессия ставшая сословием, к религии не имеет прямого отношения. А что делать казакам- мусульманам или казакам - язычникам? Выкинем их из истории, и напишем её заново в удобство православным потомкам?

Василий Кашпирский: Подавляющее большинство казаков - православные. А что касается казаков - мусульман и язычников, то они выбрали очень хороший путь - нет большей любви чем положить душу за други своя. Не отходите далеко от темы. Казак - это не профессия, а состояние души.

vl-vl: Не нужно забывать, что уральское казачество уникально тем, что в нем с успехом сосуществовали три религиозные конфессии: православные, мусульмане, буддисты. Полагаю, что ставить акцент на православии не верно, да и не честно по отношению к неправославным уральцам.

TatianaIE: Василий Кашпирский пишет: Подавляющее большинство казаков - православные. Это не значит, что казачество и православие - это одно и то же. Василий Кашпирский пишет: А что касается казаков - мусульман и язычников, то они выбрали очень хороший путь - нет большей любви чем положить душу за други своя. А Вы не хотели бы положить душу за Ислам? Ведь нет большей любви, чем положить душу за чужую религию - Вы ведь в это верите... Василий Кашпирский пишет: Казак - это не профессия, а состояние души. Тогда любой бродяга с большой дороги может заявить: я-казак. Вы готовы их принять в ряды казачества, как наши далёкие праотцы делали? Василий Кашпирский пишет: Не отходите далеко от темы. Тема была что убивать врагов христианства надо и это хорошо... А Вы в эту тему огурцы приплели... Что-то Вам не нравится в этих огурчиках, а Вы их всё-равно съели... Баночка-то пустая.

Георгий Гугня: vl-vl пишет: Не нужно забывать, что уральское казачество уникально тем, что в нем с успехом сосуществовали три религиозные конфессии: православные, мусульмане, буддисты. Ну думаю Кашерных огурчиков точно не употребляли ))) Василий , а на вкус они чем-то от обычных отличаются?

Василий Кашпирский: На вкус - ничем, а против духовной заразы есть молитва и святая вода. Последняя легенда мятежного Урала ... В судьбоносные для Российской державы годы Гражданской войны, на полях битвы за Веру, Яик и свободу просиял своей святостью и твёрдостью в борьбе с безбожниками старообрядец Мокий Алексеевич Кабаев. Его твёрдая убеждённость в силу Святого Креста и Христовой молитвы поражала даже врагов Природный уральский казак, Мокий Кабаев родился в 1839 году. Он был женат, у него было два сына и дочь. Во время Балканской войны 1877-78 годов воевал под командованием Скобелева. Жил с семьёй в посёлке Тёплый Красноумётской станицы. По сохранившимся письмам дочери, можно сделать вывод, что семья его была глубоко религиозна, жила патриархальной жизнью. Сам Кабаев обладал хорошими знаниями в духовной литературе. В бумагах, хранящихся в его уголовном деле, сохранились собственноручно сделанные им записи псалмов, молитв и цитат из духовных книг. Как и большая часть уральцев, Мокий Алексеевич был старообрядцем. В документах 1920 года он назван священником 1 Уральского сводного казачьего полка. На допросах в органах ЧК в 1921 году он сам себе также называет священником. На единственной сохранившейся фотографии он запечатлён в рясе старообрядческого священника с наперсным крестом. Люди, которые его не видели, а только слышали о нём, представляли Кабаева как былинного богатыря. Между тем он был невелик ростом и вовсе не могуч в плечах. Сила его была в Вере и духовной мощи, в любви к своему народу. Вот что пишет сотник 1 Уральского учебного конного полка Б.Н. Киров в своих воспоминаниях: «Передо мной, на великолепном белом коне, сидел небольшого роста старик. Одет он был в белый китель, синие с малиновыми лампасами шаровары и большие сапоги. Голова его была не покрыта, и его длинные, цвета пепла, седые волосы были перевязаны чёрной лентой, и только концы их слегка трепал свежий весенний ветер. На груди у него, на массивной цепи, висели серебряный восьмиконечный крест и большая икона. Его чуть сутуловатая фигура говорила о том, что он сильно устал, и, несмотря на то, что он ещё бодро сидел в седле, весь вид его не напоминал воина. Его морщинистое лицо, окаймлённое серой седой бородой, на первый взгляд, не представляло ничего особенного, и только серые глаза были интересны. В них светилась бесконечная доброта, любовь и наивность, но в них не было энергии и решительности вождя. И, глядя в эти глаза, я понял, что только его доброта, любовь и вера заставляют казаков верить ему и идти на смерть». Однако промыслом Божьим он стал вождём - но не воинским, а духовным. В 1918 году по его инициативе была организована дружина крестоносцев, вооружение которой было восьмиконечные кресты и иконы старого письма. Все они были седобородые старики-старообрядцы, крепкие в вере. Киров пишет: «На груди каждого казака этого отряда висел большой восьмиконечный крест, а впереди отряда седой старик вёз старинную икону. Это было главное вооружение стариков, и с этим вооружением - с верой и крестом - они делали чудеса. С пением псалмов они шли в атаку на красных, и те не выдерживали и бежали или сдавались в плен и после становились лучшими солдатами в наших полках». Сохранилась памятная запись обращения к командованию Уральской казачьей армии, написанная рукой самого о. Мокия Кабаева. Из неё можно узнать, что прошение о создании Крестоносной дружины было подано им в Уральский военно-полевой штаб 26 октября 1918 года. Кабаев просил зачислить его, «68-лет старика духовна», добровольцем на военную службу и объявить («дать голос по Войску») о наборе «охотников-добровольцыв» в Крестоносную дружину «под знамя нерукотворного чудотвореного образа Спасова». По мысли Кабаева, дружина должна была делиться на четыре состава. Крестоносцы первого состава должны быть некурящие, бородачи, носить открыто на груди на лентах и шнурках восьмиконечные кресты. Крестоносцы второго состава - «вообще по слабости - нерелигиозны, курящи и с подобратами брадами». Форма для второго состава - кресты на правой груди из тесьмы и выше кокарды из тонкого белого металла, кресты формы георгиевского креста. В третий состав предполагалось зачислить «разных сектантов», форма которых соответствовала бы форме второго состава. А мусульман, буддистов (названных «бургонцами») и прочих - в четвертый состав. Они должны были носить выше кокарды крест из тонкого белого металла георгиевской формы - такой же, как у крестоносцев второго состава. Из обращения ясно, что Кабаев хотел собрать под общее знамя борьбы с безбожниками людей всех вер - чтобы верующие люди своими молитвами и поступками помогали Войску бороться с пришедшими на войсковую землю чужаками, чтобы с пением псалмов шли впереди казачьих сотен... http://bratstvo-terek.clan.su/publ/8-1-0-46

Василий Кашпирский: TatianaIE пишет: Что-то Вам не нравится в этих огурчиках, Огурчики приготовлены и освещены по иудейскому религиозному обряду. Толерантность - это оружие в руках врагов православия. Я задал вопрос одному господину - а для чего все это ? Он не смог ответить на этот вопрос. Он такой же атеист как и все - Иван не помнящий своей веры.

vl-vl: Василий Кашпирский пишет: Кабаев хотел собрать под общее знамя борьбы с безбожниками людей всех вер - чтобы верующие люди своими молитвами и поступками помогали И мы о том же!

TatianaIE: Василий Кашпирский пишет: Огурчики приготовлены и освещены по иудейскому религиозному обряду. Толерантность - это оружие в руках врагов православия. Я задал вопрос одному господину - а для чего все это ? Он не смог ответить на этот вопрос. Он такой же атеист как и все - Иван не помнящий своей веры. Ну зачем же форумчан за дураков держать? Вас никто не срашивал что значит "кошерныЙ". Я спрашивала Вас: у Вас есть претензии к этим огурчикам, но Вы их всё равно едите... Зачем? Ну прошли бы мимо... Ведь никто их Вам в рот не совал... Сами ели. А зачем? Что, других огурцов найти нельзя? Ну сами солите, не ленитесь... Вы ищете хоть какой повод, лишь бы покричать о том как зажимают православных... Я подозреваю, что такого как Вы попоробуй зажми... Толерантность имеет русские синонимы "веротерпимость" и "терпеливость"... Эти качества - положительные, а не оружие в чьи-то там руках (Вами же выдуманных врагов). Мои предки (дедушки-бабушки) - кондовые старообрядцы, жили в мире и атеистами, и с мусульманами, и с католиками (сосланные немцы были соседи в Кызыл-Орде), и с евреями, и с буддистами (много было корейцев и китайцев). Для меня - они пример веротерпимоти, или толерантности (раз уж Вам так нравится пользоваться иностранными словами). Таких агрессивных речей, как Ваша, я от них никогда не слыхала. А уж в чём-чём, а в атеизме, их заподозрить было нельзя. И нечего навешивать ярлыки на людей, только оттого что они не агрессивны. Я Ваши высказывания читаю уже давно, и не могу удержаться, чтобы не навесить наконец ярлык на Вас: Вы, с Вашей пропагандой межрелигиозной войны, - религиозный эктремист и провокатор, не имеющий ничего общего с казацким духом. Уральское казачество отличалось уравновешенностью и прагматичностью. Склоки ещё никогда не приводили к добру, казаки это знали - и потому таких балаболов как Вы не терпели. Вы со своими бредовыми заявления вроде того что мусульмане должны быть счастливы положить душу за православие, Вы - вредитель в рядах казачества. Вы даже не извинились за эту свою вопиющую глупость!! Мать Тереза и Гитлер оба были католиками, и читали одну и ту же Библию. Но как по разному они её прочитали! Вы читаете Библию как Гитлер. Такие как Вы во имя своей веры (и в меру своей глупости и необразованности) устраивают взрывы в метро и аэропортах и устаривают межконтинентальные войны. Пропаганда межрелигиозной розни должна быть в России и в Казахстане подсудным делом, так что прекратите свои провокации. Не хватало ещё чтобы этот форум превратился в рассадник реакционизма (или того хуже - терроризма!)!

TatianaIE: Георгий Гугня пишет: Ну думаю Кашерных огурчиков точно не употребляли ))) Георгий, наши прабабушки не ходили в магазин за огурцами - сами солили, как им нравилось!

TatianaIE: Василий Кашпирский пишет: Природный уральский казак, Мокий Кабаев родился в 1839 году. В 1918 году ему было 79 лет? Василий Кашпирский пишет: В документах 1920 года он назван священником 1 Уральского сводного казачьего полка. На допросах в органах ЧК в 1921 году он сам себе также называет священником. Тоесть в возрасте 82 лет? Василий Кашпирский пишет: В 1918 году по его инициативе была организована дружина крестоносцев, Василий Кашпирский пишет: прошение о создании Крестоносной дружины было подано им в Уральский военно-полевой штаб 26 октября 1918 года. Кабаев просил зачислить его, «68-лет старика духовна», добровольцем на военную службу и объявить («дать голос по Войску») о наборе «охотников-добровольцыв» в Крестоносную дружину «под знамя нерукотворного чудотвореного образа Спасова». Так всё-таки ему 68 или 79 лет? У кого проблемы с арифметикой - у меня или у автора этой душещипательной истории? Василий Кашпирский пишет: «На груди каждого казака этого отряда висел большой восьмиконечный крест, а впереди отряда седой старик вёз старинную икону. Это было главное вооружение стариков, и с этим вооружением - с верой и крестом - они делали чудеса. С пением псалмов они шли в атаку на красных, и те не выдерживали и бежали или сдавались в плен и после становились лучшими солдатами в наших полках». Это 80-летние старики шли в атаку и красные им вот так и сдавались??? Василий, сколько Вам лет, что Вы всё верите в сказки? Нужно же материал хоть как-то проверять, прежде чем Вы это на нас вывалите...

Василий Кашпирский: ..Управлением КНБ по ЗКО нам были выданы девять подлинных документов из дела Кабаева, в т.ч. и его фотография, которые в настоящее время находятся в музее «Старый Уральскъ»... Вряд ли было бы возможно продать такие огурцы в Казахстане. Вы в курсе что в Казахстане не разрешают проводить крестные ходы? Вопрос - зачем раввину статус армейского священника Российской армии? Как только человек становиться на защиту православия сразу же следуют обвинения в экстремизме. Атаман хутора Колтубановский написал статью в свой газете, московскому профессору русской словесности "понравился шрифт и необычный дизайн" он ее прочитал и оскарбился своим национальным достоинством. 3 года шел суд, газету закрыли. Результат такой политики мы видели в декабре на Манежной площади. Ценности западного образа жизни - смерть для православия, ислама и буддизма. Надеюсь Вы избавитесь от этой заразы

TatianaIE: Василий Кашпирский пишет: ..Управлением КНБ по ЗКО нам были выданы девять подлинных документов из дела Кабаева, в т.ч. и его фотография, которые в настоящее время находятся в музее «Старый Уральскъ»... Будьте добры, пойдите туда и узнайте (раз уж там есть подлинные документы, которые Вам выдали - ???), когда же этот Кабаев родился. Когда и какие красные бежали от стариков, и от стариков ли они бежали, и бежали ли вообще? Можете уточнить историю, которую Вы напечатали? Пока Вы этого не сделаете история будет сомнительной и ничего не докажет. А тот, кто её написал - недобросовестый журналист, и с арифметикой у него не всё в порядке. Василий Кашпирский пишет: Вряд ли было бы возможно продать такие огурцы в Казахстане. Вы в курсе что в Казахстане не разрешают проводить крестные ходы? Вопрос - зачем раввину статус армейского священника Российской армии? Когда раввин и огурцы оказываются в одной куче разговор не получится... Получится непонятный винегрет. Я не знаю про крёстные ходы в Казахстане, но даже если они и запрещены, значит ли это что православные должны проповедовать религиозные убийства (смотрим вступительную статью этого раздела) ? Что важнее: возможность пройти с хоругвями, или человеческая жизнь? У Вас есть возражения против евреев в российской армии, или против их права иметь свою религию и своих священников во время службы? Даже если у Вас есть возражения, они достаточно вески чтобы убивать на почве этих возражений? Василий Кашпирский пишет: Как только человек становиться на защиту православия сразу же следуют обвинения в экстремизме. Когда мусульмане высказывают подобные мнения, их называют исламскими экстремистами. Почему же Вы не экстремист, если Вы высказываете такие же мнения? Готовность убить тех, кто не православные - это экстремизм, очень преступный. Именно этот лозунг был объявлен в начале этой темы, и именно эту преступную идею я бичую. Да защищайте Вы православие (хотя что уж его здесь защищать, на этом форуме - тут никто с православием и не спорит!, здесь все и так православные, я думаю), но почему бы не защищать его с уважением к другим религиям? Зачем призывать к кровопролитию? Вы раньше задали риторический вопрос: кому это надо? Я Вас спрашиваю: кому это надо чтобы казачество ассоциировалось в сознании общества с раздуванием межрелигиозной вражды? Между прочим, здесь уже упоминалось, что Уральское казачество межрелигиозных конфликтов не знало. Многое бывало, но войны между религиями не было. Зато была и есть внутри религиозная война между старой и новой верой, наше православное внутреннее дело. Василий Кашпирский пишет: Атаман хутора Колтубановский написал статью в свой газете, московскому профессору русской словесности "понравился шрифт и необычный дизайн" он ее прочитал и оскарбился своим национальным достоинством. 3 года шел суд, газету закрыли. Я хуторских газет не читаю, и Вы могли бы об этом догадаться. Я не знаю, что была за статья, что именно в ней было оскорбительного... Вы бы могли статью поместить? И написать из-за чего именно был сыр-бор? Потому что без деталей эта история - пропагандистский трюк. Я на пропаганду не покупаюсь... докажите, предоставьте факты, я их обдумаю и приду к своему выводу. Но Вы должны будете очень постараться, чтобы доказать мне что суд состоял сплошь из "врагов православия" и что они три года Ваньку валяли. Теоретически - всё возможно, но всё-таки с трудом верится... Василий Кашпирский пишет: Результат такой политики мы видели в декабре на Манежной площади. Ну на Манежной площади Вы видели результат коррупции в нашей прогнившей милиции, никакого отношения к православию эта история не имеет. Не нужно притягивать за уши всё подряд. Василий Кашпирский пишет: Ценности западного образа жизни - смерть для православия, ислама и буддизма. Надеюсь Вы избавитесь от этой заразы Если под ценностями западного образа жизни Вы имеете в виду гуманизм и уважение к человеческой жизни, то упаси меня Боже потерять эту западную ценность. Я могу представить себя буддисткой, даже мусульманкой - всё во власти Божьей, но не убийцей! Я скорее буду атеисткой, чем убью во имя Божее и опоганю этим и себя и Бога!



полная версия страницы