Форум » Вера: религия, религиозность, веротерпимость » Православные новости » Ответить

Православные новости

Denis: Впервые за полторы тысячи лет Пояс Пресвятой Богородицы, хранящийся в Ватопедском монастыре на Афоне, прибывает на нашу землю. Согласно преданию, этот Пояс Мария сплела себе сама из нитей верблюжей шерсти. Он был на ней и во время беременности, когда она носила под сердцем Христа. Пояс в древние времена был вывезен из Иерусалима в Константинополь, в построенный для него храм. Считалось, что святыня приносит в том числе и военную удачу, поэтому часть Пояса византийские императоры брали с собой в военные походы. В одном из них святыню отбили болгары. Позже Пояс был разделен на части, которые со временем оказались в Болгарии, Грузии и на Кипре. Афонскому Ватопедскому монастырю Пояс подарил сербский князь Лазарь ( погиб в битве с турками на Косовом поле, почитаем в качестве святого великомученика), где святыня и хранится уже почти семьсот лет. Этот монастырь, напоминающий древнюю крепость, стоит на северо-восточном побережье полуострова Афон. Кроме Пояса Пресвятой Богородицы, здесь хранятся и другие реликвии: часть Животворящего Креста Господня, частицы мощей святых, апостолов и великомучеников. Сам Пояс монахи разделили на две части: одну поместили в крест, другую- в ковчег, который во время эпидемий выносят к народу. Популярность святыни только возрастает, сегодня миллионы православных верят, что Пояс способен исцелить даже онкологических больных. Кроме чудес исцеления и военной удачи, пояс Богородицы прославился и еще одним чудом, кстати, особо актуальным для России: он помогает от бесплодия, и способствует здоровому вынашиванию и благополучному рождению детей. Поскольку реликвия хранится на Афоне, куда доступ женщинам закрыт, сейчас у россиянок появилась редчайшая возможность приложиться к святыне. Реликвию с Афона привозит в Россию Фонд Андрея Первозванного. Проект благословил Патриарх Московский и всея Руси Кирилл: 20 октября ковчег со святыней прибудет в Санкт-Петербург, затем реликвию увидят в Екатеринбурге, Норильске, Владивостоке, Красноярске, Дивеево, Саранске, Самаре, Ростове-на-Дону, Калининграде. И 19 ноября Пояс прибудет в Москву, где пробудет до 23 ноября. Опубликовано на сайте "Росссийской Газеты" 20 октября 2011г.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Шилов: 8 октября 2010 года, в день преставления преподобного Сергия, игумена Радонежского, всея России чудотворца (†1392), по окончании Божественной литургии в Успенском соборе Свято-Троицкой Сергиевой лавры Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл и прибывшие на торжества иерархи приняли участие в братской трапезе. За трапезой Святейший Патриарх Кирилл удостоил церковных наград ряд архиереев Русской Православной Церкви: во внимание к усердным архипастырским трудам, в связи с 25-летием архиерейской хиротонии и 70-летием со дня рождения архиепископ Уральский и Гурьевский Антоний награжден орденом прп. Серафима Саровского II степени; ВЗЯТО - http://www.patriarchia.ru/db/text/1293725.html

Строгонова: График принесения Пояса Пресвятой Богородицы: Санкт-Петербург 20 октября – 24 октября; Екатеринбург 24 октября – 27 октября; Норильск 27 октября – 29 октября; Владивосток 29 октября – 1 ноября; Красноярск 1 ноября – 4 ноября; Нижний Новгород, Дивеево 4 ноября – 7 ноября; Саранск 7 ноября – 10 ноября; Самара 10 ноября – 13 ноября; Ростов-на-Дону 13 ноября – 16 ноября; Калининград 16 ноября – 19 ноября; Москва 19 ноября – 23 ноября.

Cossak: Завтра 17 января 2012 года в Уральск оренбуржцы привозят список Чудотворной Иконы Божьей Матери Табынской Встреча иконы состоится в Покровском монастыре Уральска в 18.00. Икона будет в городе три дня. 18 января в Кафедральном Соборе Архистратига Михаила 19 января в Храме Христа Спасителя (вечер) 20 января в 12.00 проводы Табынской Иконы в город Гурьев.

Denis: Сегодня уральские казаки, встретили Чудотворную Икону Божьей Матери Табынской.

Георгий Гугня: Любо!!

Boris: Молодцы! Как на Родине был.

Denis: Молитва пресвятой Богородице О Пресвятая Владычице Богородице, Мати Господа нашего Иисуса Христа непрестанная о нас пред Богом молитвенница и ходатаица. О, Мати наша Преблагая, всех нас при кресте Сына Твоего усыновившая. Благодарим Тя, безчисленныя блага молитвою Своею нам испросившая. Благодарим Тя, множество икон Твоих чудотворных стране нашей даровавшая. Благодарим Тя, дивную икону Табынскую в годину скорбей краю Уральскому пославшая, на камени велием икону Свою нам явившая. Молим Тя, окамененныя сердца наши росою молитв Твоих умягчи. Милость Свою нам показавшая у источника воднаго, идеже болезни наша телесныя исцеляются, даруй нам потоки скорбных слез и очисти ими тину грехов наших. У источника воднаго святою иконою Твоею благословение месту сему показавшая, помози нам Слово Господа Сына Твоего исполнити и солию земли быти. Лик Свой темный нам, грешным, омраченным грехом явившая, просвети тьму грехов наших и приведи нас к тихому пристанищу в вечныя обители, уготованные Господом любящим Его. Аминь.

Странник: ИСТОРИЯ ТАБЫНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ click here

Георгий Гугня: Рядом более поздней постройки традиционная Русская Церковь

Георгий Гугня: Много мосонской символики Находится в Можайске, местные говорят что во времена возведения Церкви были масонские течения среди дворянства..

Boris: Ничего особенного, церковь построена в готическом стиле, на рубеже 18-19 веков тогда это было модно.

Boris: Пример, Чесменская церковь в Санкт Петербурге

vl-vl: Георгий Гугня пишет: Много мосонской символики Это христианская символика, означающая Вифлиемскую звезду.

TatianaIE: Вифлиемская звезда - Сириус. 3 короля - ещё три звезды, в одной линии с Сириусом. Всего 4. А на церкви - по 5 звезд везде. Точно Вифлиемская звезда?

vl-vl: Реальное училище в Уральске перед Рождеством. Фото с форума народного музея "Старый Уральскъ". click here

михалычъ: я видел старообрядческую литую икону с двумя пятиконечными звездами.

vl-vl: Звезда символизировала очень многое. Для уральцев особенно запомнилась перевернутая острием вниз. Вот эта:

Василий Кашпирский: Звезда Давида Материал из Википедии — свободной энциклопедии Звезда Дави́да (ивр. מָגֵן דָּוִד‎ — Маге́н Дави́д, «Щит Давида»; в идише произносится могендо́вид) — древний символ, эмблема в форме шестиконечной звезды (гексаграммы), в которой два равносторонних треугольника наложены друг на друга: верхний — вершиной вверх, нижний — вершиной вниз, образуя структуру из шести равносторонних треугольников, присоединённых к сторонам шестиугольника. Существуют различные версии происхождения названия символа, от связывающих его с легендой о форме щитов воинов царя Давида до возводящих его к имени лжемессии Давида Алроя или талмудическому обороту, обозначающему Бога Израиля. Другой его вариант известен под именем «Печать царя Соломона». С XIX века Звезда Давида считается еврейским символом. Звезда Давида изображена на флаге Государства Израиль и является одним из основных его символов. Шестиконечные звёзды также встречаются в символике других государств и населённых пунктов... ...У евреев пентаграмма ассоциировалась с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, до гвоздей в руках и ногах... P.S. Массоны избрали в качестве своего символа пятиконечную звезду в 18 веке.

Георгий Гугня: Звезда символизировала очень многое. Для уральцев особенно запомнилась перевернутая острием вниз. А что это за история?

vl-vl: В начале Гражданской войны красные именно так носили звезду на головном уборе.Приведенный фрагмент фото датируется 1918 годом.

Denis: По благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и архиепископа Афинского и Элладского Иеронима Фонд Андрея Первозванного с 11 июля по 2 августа 2013 года организует принесение Креста апостола Андрея Первозванного в пределы Русской Православной Церкви (Россию, Украину, Белоруссию). Принесение святыни осуществляется при поддержке ставропигиального фонда «Апостоли» Элладской Православной Церкви. График принесения Андреевского креста: В Санкт-Петербурге (Казанский кафедральный собор) — с 11 до 15 июля В Одинцово (храм св. Георгия Победоносца) — с 16 до 17 июля В Димитрове (Успенский собор) — с 17 до 19 июля В Москве (Кафедральный соборный храм Христа Спасителя) — с 19 по 25 июля. В Киеве — с 26 по 28 июля В Минске — с 29 июля по 2 августа Андрей Первозванный: житие Андрей и его брат Симон (впоследствии святой Петр) родились в городе Вифсаиде и были рыбаками. С юности Андрей решил посвятить себя служению Богу и, узнав о приходе Мессии, тотчас отправился к нему. Он стал первым учеником Христа, поэтому и стал зваться Первозванным. Андрей же привел к Христу своего брата. После распятия Христа апостол Андрей видел его воскресение и вознесение. Святой Андрей проповедовал в восточных странах. Прошел вдоль побережья Черного моря в Крым, Причерноморье, вдоль Днепра и до нынешнего Киева. Он подвергся пыткам со стороны язычников, но исцелился. В житие апостола также описано несколько случаев воскрешения им усопших. Крест Андрея Первозванного: история По преданию апостол Андрей умер в городе Патры в Греции. Он был распят на кресте около 70-го года. На месте распятия святого воздвигнут величественный Собор Андрея Первозванного, самый большой в стране. Крест хранится в Патрах и сейчас. Это массивное сооружение высотой 2 метра и шириной около 1,2 метра. Имя апостола Андрея Первозванного связывает Константинопольскую и Русскую церкви. Крест, на котором апостол Андрей принял смерть, выглядел как римская цифра десять — X. Он называется Андреевским и используется на флаге российского флота еще с петровских времен. Царь Петр I сам решил, как флаг будет выглядеть: "Флаг белый, через который синий крест святого Андрея, того ради, что от сего апостола приняла Россия святое крещение". Петр I также учредил в честь апостола Андрея первый российский орден, высшую награду Российской империи. В 1998 году орден святого Андрея Первозванного был восстановлен как высшая государственная награда новой России.

Denis:

vl-vl: Был в Патрах в 2009-м, прикасался.

Denis: В Казахстан привезут Пояс Богородицы Казахстан с 30 апреля по 4 июня посетит великая святыня Православия – Пояс Пресвятой Богородицы. 30 апреля в 9 часов утра – встреча святыни в Вознесенском кафедральном соборе Алма-Аты. Ковчег со святыней будет торжественно перенесен из здания епархиального управления, находящегося рядом с Вознесенским собором в сам собор, после чего начнется совершение Литургии. Служба продлится приблизительно до 11 часов, сообщает Zakon.kz. С 1 по 5 мая Пояс Пресвятой Богородицы будет находиться в Софийском соборе Иверско-Серафимовского монастыря (ул. Латифа Хамиди, 30). С 5 мая по 4 июня Пояс Пресвятой Богородицы посетит храмы крупных городов Казахстана. 7 -8 мая – Чимкент 9 мая – Кызылорда 10 мая – Тараз 11-12 мая – Уральск 13 мая – Актау 14 мая – Актобе 15 мая – Атырау 19 мая – Костанай 20 мая – Петропавловск 21 мая – Павлодар 22 мая - Усть-Каменогорск 23 мая – Семипалатинск 24-25 мая –Астана 27 мая – Кокшетау 28-29 мая – Караганда 30 мая – Талдыкорган 31 мая - 4 июня Алма-Ата Сопровождать святыню по стране будет митрополит Астанайский и Казахстанский Александр. В каждом городе ковчег будет находиться для молитвенного поклонения в кафедральном соборе; непрерывно будут совершаться молебны. http://regions.ru/news/2507341/

vl-vl: В Уральск святыня прибудет 10.05. вечером.

Denis: Фоторепортаж со встречи пояса Пресвятой Богородицы в Уральске. http://uweb.kz/gallery/46

vl-vl: click here А ведь первым "восстановителем" был наш уральский священник Михаил Фокиевич Голунов (бывший настоятель Иоанно-Предтеченской церкви в Уральске)!!! О.Михаил

Шеврон: Был недавно рядом, храм еще был закрыт. Меня всегда удивляло, почему православная церковь в центре Москвы названа в честь папы римского Климента?

михалычъ: завтра праздник Табынской Богородицы, состоится торжественное богослужение в Храме Христа Спасителя Уральска

Denis:

Denis: В п. Илек Оренбургской области 26 марта 2016г. состоялась передача иконы Архистратига Архангела Михаила вывезенная Уральскими казаками во время Гражданской войны, сначала в Китай а затем в Австралию, в местный храм Николая Чудотворца.

михалычъ: В жизни некоторых христиан порой случается большая любовь к какому-то одному святому. И в этом нет ничего плохого — до тех пор, пока эта любовь не начинает затмевать Самого Христа. Так случилось в отношении почитания Царской семьи. Желание видеть в ней искупителей греха русского народа вылилось в ересь царебожия. Как Церковь на самом деле относится к царственным страстотерпцам? В чём мы должны им подражать? Где проходит граница между почитанием святых и отступлением от учения Церкви? Со своими вопросами мы обратились к протоиерею Владимиру Шутову, настоятелю храма святых Царственных мучеников с. Александро-Калиново. — Отец Владимир, как Церковь относится к царственным страстотерпцам? Почему неверно называть царя Николая Второго «искупителем»? В чём опасность такой позиции? — Никакого святого нельзя называть искупителем, потому что это противоречит самой православной вере. Искупитель только один — это Господь наш Иисус Христос. Он пришёл на землю, чтобы искупить грехи всего человечества, начиная от первого человека — Адама, и заканчивая последним человеком, который когда-нибудь родится в этот мир. Какая бы то ни было подмена на каком бы то ни было уровне — это ересь. Этого нельзя допускать, ни под каким предлогом. Никакого святого нельзя ассоциировать с Божественным Искупителем. Сам царь Николай в своей жизни никогда не отступал от догматов Церкви и не позволял другим этого делать. Сейчас его имя используют люди, которые по невежеству, черпают свои знания не из чистого источника — Священного Писания, Священного Предания, толкований святых отцов, а из источников «мутных» — непроверенных. Священное Писание писали святые люди, движимые Духом Святым. А то, с чего пошла ересь цребожия, писали люди, которые зачастую скрывали свои имена. Они вбрасывали искажённую мысль в церковную среду, чтобы внести раскол. Я бы сказал, что это враги Церкви. Читать, что написано Церковь определила свою позицию по отношению к царской семье, когда их прославляли в лике святых — в документе о канонизации. Там всё чётко и ясно написано. Не на одной странице говорится, за что, как и почему мы их почитаем. Общаясь с людьми, желающими особого почитания этих святых, я спрашивал: «Вы хотя бы документ о канонизации читали? Что там написано?» Как правило, не читают. Я объясняю это исключительно невежеством. Когда человек захочет правды в интересующем его вопросе, когда он прибегнет к усердной молитве, чтобы Господь просветил его — «Господи, открой мне, где правда, где истина?» — и начнёт читать чистую, проверенную информацию, он быстро поймёт, что к чему. Почему среди простых людей из глубинки, как у нас на приходе, например, не прижились эти идеи? Для них это всё сложно, непонятно — потому и отторгалось. А вот простая евангельская истина, которая говорила о Господе как Искупителе, — сохранилась в душах и даёт свои плоды. — Как же Церковь относится к царской семье? — Мне всегда интересно: почему мы всегда останавливаемся на царственных мучениках? Почему никто не спрашивает, как церковь относится к Сергию Радонежскому, Серафиму Саровскому, Иоанну Кронштадскому? Мы знаем, что соборный разум Церкви принял решение о канонизации императорской семьи. Поэтому позиция у Церкви одна: это святые люди, которые своей жизнью свидетельствовали о Христе и должны быть для нас примером. Вот позиция Церкви! Любое отклонение, хоть вправо, хоть влево, — это отклонение от мнения соборного разума Церкви. И в нём есть опасность впасть в ересь, заблудиться. Лучше всего принимать официальное решение Церкви и не выдумывать ничего, не высасывать из пальца какое-то своё особое направление богословской мысли. Без особого отношения Церковь относит царскую семью к лику святых — не выделяет, но и не умаляет их достоинства. Читаются акафисты, служатся молебны, распространяются иконы, проводятся мероприятия, строятся храмы и монастыри в честь царственных страстотерпцев. Но то же самое делается и по отношению к другим святым нашей Церкви. Особого отношения какого-то, повторю, нет. Много веков назад был спор после земной жизни святых Иоанна Златоуста, Василия Великого и Григория Богослова, когда часть верующих разделились на почитателей каждого из них. Спорили, кто из святых выше, и в результате разделились. И Господь сотворил чудо. Святители явились во сне одному архиерею и сказали: мы-то у Бога все одинаковы! Так и святые страстотерпцы. Они влились в сонм святых, в земле Русской просиявших, в сонм мучеников Русской Церкви, и разве можно вычислять, кто из них кто больше, кто меньше? Почитать святых — трудиться над собой Я бы хотел, чтобы люди обращали внимание на то, что делали святые страстотерпцы. На то, за что мы их прославляем. Достаточно маленькой строки из письма святой страстотерпицы Ольги, в котором она передаёт слова своего отца. В одном из последних писем она пишет, что отец всех давно простил и за всех молится. И дальше: что совершаемое зло будет ещё больше, но что не зло победит, а только любовь… Вот это и нужно брать и воплощать в своей жизни. Чтобы мы порождали любовь, чтобы прощали всем. Это и будет почитание царственных страстотерпцев! Взять в пример их отношение к тем, кто их сторожил. Этих солдат часто меняли. Набирали людей с негативным отношением к личности последнего русского императора, а через несколько месяцев общения солдаты в буквальном смысле боготворили его самого и членов царской семьи. За что? — За то, что они жили по-христиански. Задайте себе вопрос: а много ли людей хочет со мной общаться? Мало, потому что я человек скользкий, трудный, я постоянно калечу их. А с царственными страстотерпцами хотели общаться. Этому нужно учиться! Нужно, чтобы там, куда мы шли, преображалось общество. Змеи, голуби и носороги — По какой причине могла возникнуть наблюдаемая пристрастность в почитании этих святых? — Я всегда обращаюсь к словам Священного Писания. В Священном Писании есть ответы на все вопросы нашей земной реальности. Там есть такое повествование: один человек посеял доброе зерно, а другой, враг, пришёл ночью и посеял плевелы. Там, где есть доброе дело, будет и злое вмешательство. По словам Достоевского, «Бог с дьяволом борется, и поле битвы — сердце человеческое». В этом вопросе много тонких моментов. Есть и политический мотив, который сыграл определённую роль. В советское время Церковь буквально выносили из жизни людей. Злословили и монархическую систему государственного управления вообще, и последнего императора в частности. В сознании многих людей эти моменты смешались. Умело пользуется нами враг рода человеческого, чтобы смутить даже избранных. По словам апостола Иакова, «мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна» (Иак. 3:17). А если всё делается с помощью только разума человеческого, с помощью акций, причём акций, переходящих в отрицание и даже в насильственное противодействие, — что доброго может выйти? Господь говорит: «Будьте мудры как змеи и просты как голуби» (Мф 10:16). А мы часто поступаем как носороги. Стараемся вломить в сознание окружающих нас людей ложную идею или неправильное отношение к тем или иным предметам, связанным с нашей верой. А вера — тиха, мирна, послушна Божественным законам, её нельзя изменить, её нужно просто принимать, покорившись этой истине, смирив свою гордыню. Я считаю, враг рода человеческого находит гордых людей — и подстрекает. Пройдёт черёд царственных мучеников — найдётся что-нибудь другое. Какой-то новый эпизод, как с Пусси райот. Главное — разжечь страсти, ссоры, конфликты. А когда люди «грызутся» — какой тут дух мирен, какое смирение, какое спасение души?! Главное — доказать, кто прав, а кто виноват. Так что итог: враг человеческий настраивает людей друг против друга. Соборное покаяние начинается с личного — А как Церковь относится к призывам ко всенародному покаянию в цареубийстве? — Ну, если практически говорить… К нам в храм приезжают автобусы, начинают какие-то бумажки, листовки раздавать, чины покаянные, целые трактаты написанные. С одной стороны, это вызывает улыбку, а с другой стороны — для людей это серьёзно. Приходится с ними разговаривать, объяснять. Есть люди, которые стихийно «ура!» — и побежали. С этими проще. Объясняешь, что ведь всё начинается с покаяния. Обычного личного покаяния. Если у вас было в жизни, что вы злословили Церковь, участвовали в атеистических мероприятиях — покайтесь в этом. Но укорять себя в том, что когда-то кто-то где-то что-то сделал, даже не понимая того, что произошло, не зная истории — странно, по-моему… Есть хорошие слова старца Паисия Святогорца: исправишься ты — и исправится частичка Церкви. Соборное покаяние начинается с личного покаяния. А личное покаяние — это не просто перечень грехов, рассказанных под епитрахилью во время всенощного бдения. Это исправление своей жизни. Как говорит апостол: покажи веру свою из дел своих. Покажи свои дела веры! Ты год назад пришёл — ты выпивал, курил, сквернословил, а год прошёл — и ты избавился от этого. А ещё год прошёл — и ты можешь спокойно вынести порицание и поблагодарить этого человека, и помолиться за него. Можешь это? — Значит, ты справляешься, ты приносишь покаяние Христу, ты стремишься стяжать дух мирен и вокруг тебя могут спастись тысячи людей. Серьёзные вопросы не решаются где-нибудь на кухне или в притворе храма. Для этого существуют у нас Архиерейский Собор, Поместный Собор. Если соборного решения не было — значит, ни о каком соборном покаянии не может быть речи. Это суррогат. Я предостерёг бы людей от участия во всём этом. Приходите в храмы Божии, тихонечко исповедуйте свои грехи, своё невежество, свои ошибки. В этом будет исправление. Господь будет смотреть на вашу веру, давать дальше и дальше развиваться. Градус любви «По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Мф. 24:12). Сейчас градус любви невероятно понижен. И это понижение градуса любви даст силу родиться антихристу. Дьявол сможет воспитать в человеке такие качества, что он просто будет страшилищем для всего мира. А охлаждается любовь от множества беззаконий. Чтобы этого не происходило, нужно покаяние, а не какие-то новшества. Ведь часто те, кто вносит смуту, не являются прихожанами какого-то определённого храма. Как же можно искать истину, если ты даже в малом не был верен? Если ты ни с кем не трудился, не молился, в праздниках не участвовал, если в делах миссионерства, волонтёрства не подвизался, не помогал заключённым, больным — ты личность крещённая, но не определившаяся. И такие люди берут на себя решение глобальных вопросов! Так что отношение к подобным призывам негативное, конечно. Лечить любовью — Как относиться к людям с такими перекосами в сознании? — Как говорил Соломон: «Обличи разумного — и он возлюбит тебя, не обличай неразумного — он возненавидит тебя». Все мы ранены на поле духовной битвы. Мы должны помогать друг другу — и смотреть за собой. Что движет мной? Если любовь — то можно с человеком разговаривать. А если есть желание заставить человека мыслить нашими категориями — лучше не разговаривать, только молиться о нём. Духовно больного человека нужно лечить только любовью. Это очень трудно, потому что эти люди настолько радикально настроены, что практически не идут на контакт. Приходят в храм, приносят какую-то икону непонятную, акафист неведомый — и всё, давай, служи нам молебен! Если я говорю, что не буду этого делать, — сразу вешают клеймо: жидомасоны! Разворачиваются и уезжают. Тогда только молиться можно: Господи, прости их, ибо не ведают, что творят! Настави их на путь истинный! А если человек приходит и вопрошает: батюшка, объясните, в чём истина? — Нужно объяснить. Так и к вам могут обратиться — как к человеку более опытному, дольше посещающему церковь. И даже если вы не готовы — попросите отложить общение на какое-то время, подготовьтесь, почитайте. Или же предложите вместе сходить к священнику. Если человеку действительно важно узнать правду — он придёт на встречу, пойдёт к священнику. Если нет — чем же мы можем помочь, кроме молитвы? Беседовала Екатерина Щербакова



полная версия страницы