Форум » История Уральской области » ""Рязано-Уральская железная дорога". » Ответить

""Рязано-Уральская железная дорога".

Гудвил: Предлагаю здесь размещать материал посвященный "Уральскому"участку железной дороги.

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Ирина Чернова: Можно ли утверждать, что казаки (и их лошади) из Уральска на службу в Польшу, в 3-й казачий полк, следовали именно таким ж/д путём? Уральск → Москва → Варшава:

Ирина Чернова: из Уральска на службу в Польшу Первой железнодорожной линией, связавшей польские ж/д пути с системой русской (широкой) колеи, стала построенная в 1852—1862 годы железная дорога Санкт-Петербург — Варшава. В 1863 году в Варшаве был возведён железнодорожный вокзал, получивший название «Петербургский». Он стал конечной станцией Петербурго-Варшавской железнодорожной линии, соединившей Варшаву с Санкт-Петербургом через Вильнюс. К 1866 году завершилось строительство прямой железной дороги, ведущей из Москвы в Варшаву через Брест. Железнодорожная линия до Уральска протяжённостью 369 км от Покровской Слободы (ныне г. Энгельс), открытая 10 ноября 1894 года, была продолжением линии Москва-Рязань-Саратов и получила название Рязано-Уральской железной дороги.

Pavel: Ирина Чернова пишет: Железнодорожная линия до Уральска протяжённостью 369 км от Покровской Слободы 1894г протяженность линии от Покровской Слободы до Уральска - 422км. 1915г...... 414км. Ирина Чернова пишет: открытая 10 ноября 1894 года 25 октября 1894 года. Ирина Чернова пишет: и получила название Рязано-Уральской железной дороги Одна из линий Рязано Уральской дороги. 1892-1893 называлась Покровско - Уральская железная дорога. С 1894 -Покровско - Уральская линия.


Ирина Чернова: Вся приведенная мною инфо о железной дороге взята из статей Википедии и Рувики "Уральск (станция)". Тут важно, что сразу же после запуска ж/д линии от Уральска стало можно добраться до Польши (именно до Варшавы) на поезде. Маршрут мог проходить как через Москву, так и через Санкт-Петербург, но путь через Москву, конечно, короче. Тем не менее, сведения о точном пути следования офицеров и рядовых казаков в Липно Плоцкой губернии (до 1910 года) или Влоцлавск Варшавской губернии (после 1910 года) отсутствуют. Остается открытым вопрос: действительно ли они ехали через Москву (и Брест) и как добирались от Варшавы до конечного пункта назначения?

Pavel: Ирина Чернова пишет: Тем не менее, сведения о точном пути следования офицеров и рядовых казаков в Липно Плоцкой губернии (до 1910 года) или Влоцлавск Варшавской губернии (после 1910 года) отсутствуют. Остается открытым вопрос: действительно ли они ехали через Москву (и Брест) и как добирались от Варшавы до конечного пункта назначения? [/quote

Pavel: еще одна карта

Pavel: Вокзалы которые были построены в 19 веке на больших, средних, и малых станциях заволжских линий, кроме вокзала на станции Шипово, который был построен в 1930 -х годах Вокзал на станции Шипово, при поселке Каменный, с населением около1000 человек на 1892-1894гг. Вокзал на станции Николаевск, в городе Николаевск, с населением около 10000 человек на 1894-1895гг. Вокзал на станции Переметная, построен в чистом поле, в 1893-1994гг. Вокзал на станции Чалыкла, построен в чистом поле, в 1893-1894гг. Вокзал на станции Семиглавый-Мар, построен в чистом поле, в 1893-1894гг. Вокзал на станции Озинки, построен в чистом поле, в 1893-1894гг.

Калёновец: Pavel пишет: Вокзал на станции Озинки, построен в чистом поле, в 1893-1894гг. Не только нет уже старого вокзала, но и водонапорную башню снесли.



полная версия страницы