Форум » История Уральской области. » Железнодорожный, автомобильный транспорт Уральской области » Ответить

Железнодорожный, автомобильный транспорт Уральской области

Александръ: Начну по Гражданской войне. Были ли в Отдельной Уральской армии бронепоезда? Кажется "самопальные" были. Была ли ж/д от Уральска к Оренбургу? Если да, то было ли на ней активное движение во время ГВ? Были ли в армии уральцев броневики, автомашины? С этим конечно было броблематично, так как все это требует запчастей, топлива, а ввиду оторванности армии доставить все необходимое было сложно. Благодарю за ответы.

Ответов - 13

vl-vl: О бронепоезде и о его подрыве красными во время отступления в июне 18-го упоминает Кутяков.

Александръ: Александръ пишет: Была ли ж/д от Уральска к Оренбургу? vl-vl, прочитал статью, В.Иночкина, спасибо На линии Уральск - Илецк к середине 17-го года были выполены замляные работы на 50%. Но в ГВ все работы пришлость остановить. И только в 37-ом по железной дороге Уральск - Илецк началось регулярное движение пассажирских поездов. Статья объясняет многие вопросы

vl-vl: В целом, ж.д. была готова более чем на 60-70%. Во всяком случае, в 1916г. поезда с рабочими шли из Уральска через мост (уральный). Видимо, строительство шло участками с разной степенью готовности. До сих пор сохранилась насыпь к тому временному мосту через р.Урал. Мое мнение: красные все пограбили настолько, что ж.д. смогла начать работу только перед ВОв. а ведь к концу 16-го она была ПОЧТИ готова.


Шеврон: Александр, а насчет казачьего бронепоезда есть статья Дубровина в "Родине". Она так и называется "Наш самодельный бронепоезд". Название дурацкое, конечно, но сама статья ничего так себе.

vl-vl: А разве на сайте ее еще нет?

Александръ: vl-vl пишет: А разве на сайте ее еще нет? vl-vl, нет, ее нет. Шеврон пишет: Александр, а насчет казачьего бронепоезда есть статья Дубровина в "Родине". Она так и называется "Наш самодельный бронепоезд". Название дурацкое, конечно, но сама статья ничего так себе. Шеврон, Вы уж бы выложили, пожалуйста, оную статью в таком разе, мне же её не прочесть Если она конечно у вас есть.

vl-vl: Уважаемые друзья! В ближайшие дни выложу всенепременно, поскольку внучатый правнук нашего атамана Андрей Насыров-Толстов переслал ее еще в прошлом, 2008 году. Поскольку речь зашла об Андрее. Хочу пригласить к себе на хутор, по их приезду, его и Даниила вместе. Присутствие вахмистра Ялфимова и сотника Курлапова - гарантирую! И еще много чего!

Александръ: vl-vl, будем ждать

Шеврон: Она (статья) вроде на сайте "Родины" есть. Ну можно, конечно, и здесь выложить, хуже не будет!

Александръ: Шеврон пишет: Она (статья) вроде на сайте "Родины" есть. Ну можно, конечно, и здесь выложить, хуже не будет! Помоему, на сайте "Родины" есть лишь начала статей/работ, а в полном варианте только в самом журнале.

vl-vl: Летом Pavel сообщил, что есть неизвестный, ныне неиспользуемый участок ж.д. между станциями Переметной и Шипово. Интересно, что там сохранился небольшой мост, вернее, только то. что было сделано из местного камня. Со спутника этот мост смотрится так: а в реальности вот так (выставляю фото сделанные Pavel: Сохранившаяся насыпь для ж.д. полотна идет на запад и на восток и в конце-концов примыкает к теперешней. Интересно, когда была произведена корректировка трассы?

Pavel: vl-vl пишет: Интересно, когда была произведена корректировка трассы? В 1930-х годах. Также были произведены работы по усилению насыпи, по замене и ремонту мостов, рельсового пути, шпал, песочного балласта на щебеночный.

Pavel: До сих пор в непосредственной близости от железной дороги, можно увидеть раритетные узкоколейные рельсы.



полная версия страницы