Форум » История Уральского казачьего войска » Кампания 1877-78г.г. » Ответить

Кампания 1877-78г.г.

vl-vl: Небольшой материал о потерях из Оренбургских епархиальных ведомостей click here

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

TatianaIE: УВВ, 1878, №18, стр 1 Список офицеров, отправляющихся на Балканы

TatianaIE: УВВ, 1878, №12, стр 4 Это Балканская часть списка

TatianaIE: УВВ 1878 №33 стр 1 Действующая армия в то время была на Балканах, а вот куда призывались казаки в 1876 году? Операция-то ещё не началась? Значит их набирали для ещё чего-то?

Шеврон: TatianaIE пишет: Действующая армия в то время была на Балканах, а вот куда призывались казаки в 1876 году? Операция-то ещё не началась? Значит их набирали для ещё чего-то? Уральская отдельная казачья сотня была командирована в действующую армию 9 декабря 1876 года. То что война не за горами все понимали и 12 апреля 1877г. Россия объявила Турцию войну.

TatianaIE: Спасибо, Шеврон! Вы - живая энциклопедия по УКВ.

TatianaIE: УВВ 1878 №38 стр 3

Шеврон: Спасибо, Татьяна! Отличный материал!

TatianaIE: УВВ 1878 №41 стр 1

Шеврон: Е.И. Коротин в своей книге "Социально-экономическая и духовная жизнь Уральской казачьей общины в XIX-XX веках" пишет: "В Русско-Турецкой войне 1877-1878гг. сотня Г.Кирилова в составе шести офицеров 193-х нижних чинов первой форсировала Дунай и обеспечила успех всей русской армии; первой перешла Балканы; защищала Шипку... В боях 3 офицера и 75 казаков сложили свои головы за освобождение братьев славян от 500-летнего османского ига...". Очень странно читать такие заявления в книге человека, который, якобы, переработал все "Уральские Войсковые Ведомости", ведь в них печатались как и состав сотни, так и потери уральцев во время войны. Всего в сотне было 3 офицера, после смерти одного из них был прислан еще один офицер, получается, что во время войны через сотню прошло 4 офицера, а никак не 6. Войсковой старшина Герман Кирилов никакого отношения к упоминаемой сотне не имел, командовал ей на первоначальном этапе войны войсковой старшина Е.Я. Кирилов. Указанные в процитированном абзаце потери уральцев во время войны не выдерживают никакой критики, из офицеров сотня потеряла лишь хорунжего Акутина, да и то не от неприятельского огня, а от болезни. К сожалению, подобные некомпетентные публикации лишь вносят путаницу в дело изучения уральского казачества, на них будут ссылаться другие "историки" и подобные ошибки будут кочевать и дальше из книги в книгу.

bcosmonavt: Шеврон пишет: В боях 3 офицера и 75 казаков сложили свои головы А чем подкрепляет уважаемый Е.И.Коротин свою информацию пусть даст ссылочку это же как я понимаю не бульварный роман

Шеврон: bcosmonavt пишет: А чем подкрепляет уважаемый Е.И.Коротин свою информацию пусть даст ссылочку это же как я понимаю не бульварный роман Ничем не подкрепляет и ссылок не дает.

bcosmonavt: Шеврон пишет: Ничем не подкрепляет и ссылок не дает. Ну это не серьезно с его стороны К чему тогда можно отнести произведения уважаемого Е.И.Коростина к какому литературному жанру. Может кто-то знает

bcosmonavt: Шеврон пишет: Е.И. Коротин в своей книге "Социально-экономическая и духовная жизнь Уральской казачьей общины в XIX-XX веках" Ну так как уважаемый господин Коротин не отвечает тогда я его произведенее назоваю Сказкой

Шеврон: bcosmonavt пишет: А чем подкрепляет уважаемый Е.И.Коротин свою информацию Оказывается эта информация перепечатана из какой-то газеты из Пензы, а потом была опубликована в УВВ. Так что если ссылаться на газету, то все нормально, другое дело, что информация недостоверная и это печально.

bcosmonavt: Шеврон пишет: Оказывается эта информация перепечатана из какой-то газеты из Пензы, а потом была опубликована в УВВ. Вот и качует это информация из года в год. Ну вообще то я не открою каких то секретов что при написании статей книг на серьезные темы обычно стараются пользоватся с не скольких источников информации а возможности сейчас для её получения есть.

Шеврон: bcosmonavt пишет: Ну вообще то я не открою каких то секретов что при написании статей книг на серьезные темы обычно стараются пользоватся с не скольких источников информации а возможности сейчас для её получения есть. Полностью согласен. Для того и используются несколько источников, с целью сравнить, проверить, перепроверить, сделать выводы. Понятно, что ошибки неизбежны, они были, есть и будут у всех, но некорректно по отношению к читателям писать спустя рукава, сделал бы хоть ссылку тогда на эту статейку откуда взял недостоверную информацию.

bcosmonavt: Шеврон пишет: некорректно по отношению к читателям писать спустя рукава Вдвойне не корректно это же не бульварный роман, информация не лежит за семью печатями и проверить её не составляла особого труда а теперь будет кочевать из года в год И теперь ссылки пойдут уже на книгу Е.И.Коротина а это не очень хорошо.

endem: По семейным преданиям прапрадед, оренбургский или уральский казак Гнеушев, учавствовал в битве при Шипке и имел за это награды. В боях там принимала участие только Уральская сотня. Где можно узнать про личный состав сотни и список награжденных?

Шеврон: endem пишет: Где можно узнать про личный состав сотни и список награжденных? Личный состав сотни я не встречал, а вот списки награжденных приведены в книге Н.Г.Мякушина "Отдельная Уральская казачья сотня в рядах действующей армии на европейском театре войны в 1877 и 1878 годах" Уральск, 1902г. (неполный) и в газете "Уральские войсковые ведомости".

endem: Шеврон пишет: Личный состав сотни я не встречал, а вот списки награжденных приведены в книге Н.Г.Мякушина "Отдельная Уральская казачья сотня в рядах действующей армии на европейском театре войны в 1877 и 1878 годах" Уральск, 1902г. (неполный) и в газете "Уральские войсковые ведомости". Где можно скачать книгу?



полная версия страницы