Форум » История Уральского казачьего войска » Казачья амуниция. » Ответить

Казачья амуниция.

vl-vl: Предлагаю здесь размещать все, что связано с так называемым тыловым обеспечением.

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юрий: vl-vl пишет: Год не подписан? Видно, что фотография сделана между 1912-1917 годами

Челим: Фото1913-1914 год.У офицера медаль 300 лет Д.Р.

Юрий: Понятно, спасибо.


Буран: Александръ пишет: А к какому времени относится фотография? У второго с права во втором ряду не медаль "300-летия дома Романовых"? Может быть еще что-нибудь можно узнать. Спасибо за фото! Бравые казаки! По правую рукуот Владимира Феофилактовича сидит полковник Скворкин Василий Иванович (зам. ком. полка по строевой части), правее подъесаул Кузнецов Петр Фролович, заведовавший в 1913 г. учебной командой полка, изображенной на фото.

Киев-1Уральский: Шеврон пишет: Ну вот, например, фотка, опубликованная в альманахе "Белая Гвардия" №5. Озаглавлена там как "Уральские казаки в конном строю перед атакой". Якобы, Гражданская война. Происхождение этого фото мне неизвестно. Обратите внимание на форму и на пики! Изначально это была дореволюционная открытка, изображающая то ли уральцев, то ли оренбуржцев, то ли каких-то других казаков. А вообще, я неоднократно сталкивался с фактическими фальсификациями иллюстративного материала, которые публикует редактор данного издания.

Шеврон: Киев-1Уральский пишет: я неоднократно сталкивался с фактическими фальсификациями иллюстративного материала, которые публикует редактор данного издания. Не удивлен! Так и думал, что эта фотография (открытка) никакого отношения к уральцам в Гражданской войне не имеет.

aa888: А какую сейчас форму шьют? Образцы каких годов?Где нить в Уральске шьют?

vl-vl: Глядя на современных казаков - в ходу только полковничья.

aa888: Что значит полковничья?

vl-vl: Шутка, конечно! Но погоны - что б непременно полковничьи!

aa888: *PRIVAT*

Гришка: Хотелось бы узнать подробнее об амуниции уральских казаков времён гражданской войны.

Шеврон: Гришка пишет: Хотелось бы узнать подробнее об амуниции уральских казаков времён гражданской войны. Читайте тему "Обмундирование уральских казаков в годы Гражданской войны".

Шеврон: Список предметов казачьего снаряжения, которые изготавливались в Уральской войсковой обмундировальной мастерской в начале ХХ века.

Владимир Бур: То, что уральские казаки носили "ермаковки" - это точно. Мой прадед сфотографирован в гимнастерке такого фасона, вместе со своим братом одетым в такую же форму. Фотография 1890 года. Очевидно, что для него это была, скорее, не строевая, а выходная одежда, так же как и "терская" портупея. Правда "ермаковка" без "газырей" и иных вычурностей, скромная. В то же время у Федора Лаврентьевича (мой прадед) и его брата Григория Лаврентьевича пошив "ермаковок" отличается. Постараюсь, в ближайшее время эту фотографии разместить на форме.

Шеврон: Владимир Бур пишет: Постараюсь, в ближайшее время эту фотографии разместить на форме. Было бы интересно посмотреть. Будем ждать!

Владимир Бур: Как и обещал, выкладываю фотографию уральских казаков братьев Бурыкиных. Фотография примерно 1890 года сделана в гор. Гурьеве. Сидит - Григорий Прокофьевич Бурыкин казак 7-го Уральского полка. Стоит мой прадед Федор Прокофьевич Бурыкин. В прошлом сообщении допустил ошибку, назвав их по отчеству Лавреньвичами. Евдокия Лаврентьевна - это моя пробабка. Приношу извинения. Спаси Вас, братцы, Христос

Шеврон: Владимир Бур пишет: Фотография примерно 1890 года сделана в гор. Гурьеве. Сидит - Григорий Прокофьевич Бурыкин казак 7-го Уральского полка. Спасибо за фото, однако его датировка вызывает большие вопросы. На левом погоне у Григория Прокофьевича, конечно, просматривается цифра 7, что означало номер полка, где казак служил. Но 7-й Уральский казачий полк был сформирован во время подавления революционных беспорядков 1905-1907г. и располагался в гор.Пензе. Вторично 7-й Уральский казачий полк был сформирован уже в годы 1-й Мировой. Соответственно или дата 1890г. не верна или неверно про 7-й полк. Хотя это можно проверить по спискам казаков этого полка.

Владимир Бур: Очень интересное и важное замечание! Спасибо за него. Это не ошибка, снимок датирован 1890 годом. Правда запись сильно затерта, поскольку сделана карандашом на оборотной стороне. Но фотография не может быть сделана позже. Дело в том, что рядом с Марфой Егоровной (в девичестве Хандохиной) жены Григория Прокофьевича сидит девочка Лида (их дочь). Я ее внучатый племянник. Именно она и сохранила эту фотографию. Бабушку Лиду я прекрасно помню, она умерла в 1969 году в Гурьеве в возрасте 81 года. Судя по фотографии ей, в момент, когда она была сделана не более 1,5-2 лет. Соответственно и фото не могло быть сделано позже. Ваше сообщение переворачивает все мои сведения о жизни Григория Прокофьевича. Что же тогда означает цифра 7 на его погонах? К сожалению никаких сведений о прохождении им службы у меня нет. Знаю, только, что умер он в 1920 году. По одним сведениям от тифа, по другим - замерз отступая с казаками из Гурьева. Если есть возможность проверить то, ради Христа, сделайте это. Спаси Вас, братцы, Христос

TatianaIE: Может, и не совсем по теме... Здесь всё больше разговор шёл про амуницию начала 20 века, а мне на глаза попалась заметка об изменении вооружения в 1870-е годы. Ну, может, кому интрересно. УВВ 1873 №13 стр 4



полная версия страницы