Форум » Переписи » Ревизская сказка 1834 года Уральскаго Войска! » Ответить

Ревизская сказка 1834 года Уральскаго Войска!

MGE: По мере оцифровки ревизии буду выкладывать информацию в различных разрезах!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ефимия: Анастасия пишет: И еще одной ревизии 1834 года недостаточно для кругозора по РОДУ! Поэтому мне не очень понятен на форуме чрезмерный интерес именно к этой ревизии. Да ревизская сказка за 1834 год практически ничего не дает , начинать надо было с последней дореволюционной переписи , или исповедальной ведомости .Но мы взяли то что нам предложили

TatianaIE: Ефимия пишет: Да ревизская сказка за 1834 год практически ничего не дает Кому как! Мне она многое дала. Но я уже знала приблизительно кто были мои предки в двух станицах в 1870е годы, поэтому эта перепись удлинила мою родословную по двум линиям до 18 века и расширила семьи значительно. По другим линиям, где я до сих пор не могу восстановить имена моих непосредственных предков, эта перепись не много дала - пока. Но у меня наготове сотни имён, которые могут мне быть интересны. Как только я установлю личности в 1870е годы - я сразу же установлю и их предков. Так что это не зря проделанный труд и не зря заплаченые деньги. Всё это окупится.

Анастасия: TatianaIE пишет: Мне она многое дала. СЛАВА БОГУ!!! Вопрос ведь не в этом. Я считаю, что надо открыть более интересную тему по исповедкам!!!


TatianaIE: Анастасия пишет: Я считаю, что надо открыть более интересную тему по исповедкам!!! Да открывайте, конечно! Вот у меня нет ни одной исповедальной исповеди. Я их ещё даже в глаза не видела... Интересно было бы взглянуть. Но может имеет смысл делать темы не столько по типу документа, сколько по архивам. Тогда в тот же раздел можно будет выкладывать сведения по всем материалам этого архива. Ведь у Вас Исповедальные ведомости из Московского архива, а у нас по Московским архивам нет тем пока...

vl-vl: TatianaIE пишет: может имеет смысл делать темы не столько по типу документа, сколько по архивам. Совершенно верно.

TatianaIE: TatianaIE пишет: нет тем пока... Поправляю себя же. Одна тема есть - Ваша. Если Вы (или кто ещё) найдёт что-то из этого архива про УКВ то там и поделится... любыми документами.

Анастасия: vl-vl пишет: Совершенно верно. В исповедальных ведомостях дан полный состав семьи, включая младенцев. К тому же, применительно к УКВ, два списка - казаки и иногородние. Есть еще сведения о кол-ве раскольников, проживающих в приходе. По раскольникам ежегодно батюшками составлялись поименные сведения для Благочинных. ТАК ВОТ ИМЕННО ЭТОТ ВОПРОС И ИНТЕРЕСЕН!!! Просматривается динамика роста населения, количество дворов, количество семей, степень родства. В Ревизских сказках там как-то более скудно все написано. Меня удивляет, (со слов Татьяны), что исповедных ведомостей почти не сохранилось в Архиве Алма-Аты. Хотя все возможно, так как это окраина Империи.

Анастасия: TatianaIE пишет: Вот у меня нет ни одной исповедальной исповеди. Я их ещё даже в глаза не видела... Интересно было бы взглянуть. Возможно, это действительно РЕДКИЙ СЛУЧАЙ для территорий Уральского Казачества! Тогда не понятно откуда бралась статистика? Вот сноскаhttp://forum.vgd.ru/post/352/26504/p544394.htm: "Попытайтесь определить, в каком именно году ваша семья появилась в новом регионе. Если в областном архиве сохранились исповедные росписи (вообще-то, это редкий случай), это очень удобно, потому что составлялись они ежегодно. Это посемейные списки, в которых отмечали: место жительства и социальное положение семьи, главу семьи и отношение к нему других членов семьи, их имена, отчества, фамилии, "лет от роду" и прохождение исповеди и причастия. Если они есть, то хранятся в фондах духовных консисторий, духовных правлений, епархиальных управлений, приходских церквей".

vl-vl: Анастасия пишет: Меня удивляет, (со слов Татьяны), что исповедных ведомостей почти не сохранилось в Архиве Алма-Аты. Хотя все возможно, так как это окраина Империи. Дело в том, что а-атинский архив изначально находился в Оренбурге, затем недолго в Кызыл-Орде, а уж потом - А-Ате. Видимо, во время этих кочевок многое подрастерялось.

Анастасия: vl-vl пишет: а-атинский архив изначально находился в Оренбурге, затем недолго в Кызыл-Орде, а уж потом - А-Ате. Видимо, во время этих кочевок многое подрастерялось. Спасибо за разъяснения! НО исповедки очень внушительных размеров, их потерять очень трудно. Если только списать из-за неудобства в хранении... А в Гос. Архиве Оренбургской Области я посмотрела нет ни путеводителя по фондам и сайт какой-то не интересный.

Шеврон: Анастасия пишет: НО исповедки очень внушительных размеров, их потерять очень трудно. Если только списать из-за неудобства в хранении... Насколько я слышал, в 1960-х (если не ошибаюсь) годах по всем архивам СССР прошла акция борьбы с ненужной макулатурой. Во время нее были уничтожены многочисленные архивные фонды и материалы, которые, с точки зрения, тогдашнего архивного руководства страны представляли из себя ненужную и никому не интересную макулатуру.

vl-vl: Анастасия пишет: НО исповедки очень внушительных размеров, их потерять очень трудно. Если только списать из-за неудобства в хранении... Я бы этого не сказал. Исповедальная ведомость - это не перечень грехов исповедуемого, а всего-навсего констатация святого таинства, иными словами, галочка в отчете священника.

vl-vl: Шеврон пишет: Насколько я слышал, в 1960-х (если не ошибаюсь) годах по всем архивам СССР прошла акция борьбы с ненужной макулатурой. Во время нее были уничтожены многочисленные архивные фонды и материалы, которые, с точки зрения, тогдашнего архивного руководства страны представляли из себя ненужную и никому не интересную макулатуру. Вплоть до 91-го! Особо, когда появились ларьки менявшие эту "макулатуру" на серьезные произведения в мягкой обложке.

vl-vl: Работая в архиве, многократно видел клочки от выдернутых листов. Фонд по голоду 21-22г.г. в Уральской области издерган на нет. Оперативные сводки по людоедству и трупоедству исчезли навсегда, от нескольких остались только шапки телеграфных бланков.

Анастасия: vl-vl пишет: Я бы этого не сказал. Исповедальная ведомость - это не перечень грехов исповедуемого, а всего-навсего констатация святого таинства, иными словами, галочка в отчете священника. Наверное, Вы правы. Просто в Московском Архиве по полметра и более ширина таких исповедных ведомостей и она включает в себя отчеты около 100 церквей за один год. Учитывая, что на территории храма жителей где-то более или менее 1000 человек получаются такие внушительные размеры. А на территории уральского казачества при каждой церкви, наверное, раз в 10 меньше проживало людей. Да, и еще к перечисленным выше местам современного раздробленного хранения фондов по уральскому казачеству можно добавить и город Уфу. Ревизские Сказки 1817 уральских казаков - Центральный государственный исторический архив Республики Башкортостан, г. Уфа. (Фонд 138.Опись 2.Дело 188.На 804 листах)

TatianaIE: Вопрос к знатокам... Встретилась такая запись в сказке за 1834 год: Матвей Фёдорович Дынников - прислан в 1827 году из Уральского войска, 44 лет от роду (в прежней переписи не принимал участия - возраст на момент прежней переписи не указан). Как он был "прислан из Уральского войска"? Что эта запись означает?

Владимир Бур: Низкий поклон тем, кто выложил ревизскую сказку. Благодаря ей, удалось установить прямую линию моих предков из Гурьева до 1750 года. Спаси Вас братцы, Христос!

TatianaIE: Владимир Бур пишет: Низкий поклон тем, кто выложил ревизскую сказку. А у нас есть сказка 1834, выложенная на форуме? Я что-то просмотрела, пока была занята в последние несколько месяцев?

Шеврон: TatianaIE пишет: А у нас есть сказка 1834, выложенная на форуме? Я что-то просмотрела, пока была занята в последние несколько месяцев? В том то вся и ирония, что мы собирались, скидывались, покупали... а в итоге непонятные люди выкладывают ее на других сайтах...

MGE: И кто же эти "НЕПОНЯТНЫЕ ЛЮДИ"? Я так понимаю кто то из тех кто входил в число покупавших?



полная версия страницы