Форум » Переписи » 1827 г. ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ » Ответить

1827 г. ИСПОВЕДАЛЬНЫЕ ВЕДОМОСТИ

Шелудяк: Друзья, представляю вам труд Александра Герасимова, по Исповедальным Ведомостям 1827 года. Материалы из фондов ГАОО. В работе отражены данные различных церквей. Кроме того, произведена сверка с РС1834 года, расхождения отражены** в соответствующем столбце. ** - итоги работы которые публикуются на форуме - не догма, а путеводитель- где искать, с чем сверять. Александр, доброго Здоровья! Спаси Христос!

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Куренской: Шелудяк пишет: 76    Багайдин    Ларион    Ларионович    казак    66    Уральск    Уральская Архангельская соборная церковь    Бородин     76    Багайдин    Пелагея    Иоакимовна    жена    65    Уральск    Уральская Архангельская соборная церковь    Бородин     76    Багайдин    Иван    Ларионович    сын    20    Уральск    Уральская Архангельская соборная церковь    Бородин     76    Багайдин    Васса    Ивановна    жена    15    Уральск    Уральская Архангельская соборная церковь    Бородин  В переписи 1834 года они записаны под фамилией Богодин. В оцифрованном списке переписи ошибка: Болодин (Бородин) Ларион (Иларион) Ларионович 47 1822 Уральск? 5916 688 об-689 Болодин (Бородин) Иван Ларионович сын Лариона Ларионовича 12 30 Уральск? 5916 688 об-689 Болодин (Бородин) Захар Иванович сын Ивана Ларионовича 1 Уральск? 5916 688 об-689 Болодин (Бородин) Катерина (Екатерина) жена Ивана Ларионовича 32 Уральск? 5895 688 об-689

АН: Куренской пишет: кто пришёл на исповедь, того и записали В то время за этим строго следили и непришедших к исповеди считали перешедшими в старообрядчество. Церковь довольно жестко контролировала поведение человека.

Куренской: АН пишет: В то время за этим строго следили и непришедших к исповеди считали перешедшими в старообрядчество. Церковь довольно жестко контролировала поведение человека. В более поздних ведомостях (конец 19 - начало 20 века) часто видел записи, когда человек был на исповеди раз в несколько лет.


Калёновец: Шелудяк пишет: 26 об    Салынин    Федор    Петрович    казак    47    Гурьев             26 об    Салынин    Васса    Михайловна    жена    46    Гурьев             26 об    Салынин    Мефодий    Федорович    сын    15    Гурьев       В переписи 1834 г. Гурьева - городка отец и сын записаны под фамилией Хохлов № 9824.

АН: Куренской пишет: кто пришёл на исповедь, того и записали Исследования по явке на исповедь по различным епархиям показывают, что священники могли записать как исповедовавших и тех, кто не был на исповеди (скорее всего не бескорыстно). В то же время мог не отметить в духовной росписи того, кто был на исповеди, из-за личной неприязни.

Калёновец: АН пишет: В то же время мог не отметить в духовной росписи того, кто был на исповеди, из-за личной неприязни. В Исповедальной ведомости 1819 г. Флоро - Лаврская церковь было много казаков из Каленовского форпоста. В 1827 году никого из Каленого не встретил. Куренской пишет: В более поздних ведомостях (конец 19 - начало 20 века) часто видел записи, когда человек был на исповеди раз в несколько лет. Вероятно, так было и в начале 19 века.

Немолошновъ: АН пишет: "Но в списке нет староверов." А что эта за вера ,как они называются тогда, единоверцы?

Калёновец: Немолошновъ пишет: А что эта за вера ,как они называются тогда, единоверцы? Единоверцы были также старообрядцами, но признающими священников нового обряда. Собственно, в Яицком (Уральском) войске была такая группа казаков, ещё до появления официального Единоверия.

Немолошновъ: А у неединоверцев , я так понимаю для тех времён это московской веры и безпоповцы, наверняка никаких ни исповедальных ведомостей ни духовных росписей, ничего такого не было, кроме метрических книг. Вообще у безпоповцев были ли какие то метрические записи?

Куренской: Немолошновъ пишет: Вообще у безпоповцев были ли какие то метрические записи? Были специальные книги гражданской регистрации для раскольников (с 1874 года велись).

Tashpoisk-Tatyana: В этих исповедальных ведомостях почему-то я не нашла Генварцевский форпост (Январцевский посёлок). Может в каких-то других кому-то попадался он?

Котельникова: Огромное спасибо за такой титанический труд. Дай Бог Вам здоровья.Нашла, как я думаю, прадедов.

ddddd84: Подскажите фонд/опись/дело, пожалуйста.

Куренской: ddddd84 пишет: Подскажите фонд/опись/дело, пожалуйста. Ф-173, оп. 11, д. 944

Boris: Куренской пишет: Ф-173, оп. 11, д. 944 Возможно что то упустил. Какой церкви эти исповедальные ведомости?

Елена465021: Boris пишет: Возможно что то упустил. Какой церкви эти исповедальные ведомости? Духовные ведомости нескольких церквей - Гурьевской Николаевской, Флоро-Лавровской в Калмыковской крепости, а также несколько церквей Уральска.

Boris: Елена465021 пишет: Духовные ведомости нескольких церквей А где исповедовались казаки из Горячинскргр форпоста?

Куренской: Boris пишет: А где исповедовались казаки из Горячинскргр форпоста? В те годы - в Калмыковской церкви.

Boris: Куренской пишет: В те годы - в Калмыковской церкви. Спасибо!

КонНик: Я правильно понимаю, что в этой теме представлена обработанная оцифровка того, что Яндекс.Архивы выложил здесь: Духовные росписи церквей Нижнеуральской линии; городков: Сакмарского, Гурьева; крепости Колмыковской; города Уральска за 1827 г. (ГБУ "ОГАОО", Фонд №173, Опись №11, Дело №944)? Если так, тогда вопрос - почему здесь нет, например, Беловых? В Яндекс.Архивах их там довольно много. Или это другие росписи?



полная версия страницы