Форум » Переписи » СПИСОК ИМЯННОЙ 1773 ГОДА » Ответить

СПИСОК ИМЯННОЙ 1773 ГОДА

Шелудяк: СПИСОК ИМЯННОЙ О НАХОДЯЩИХСЯ В ВОЙСКЕ ЯИЦКОМ СТАРШИНАХ И КАЗАКАХ, И ИХ ДЕТЯХ, ПОСЛЕ УЧИНЕННОНО В 765 ГОДУ ГЕНЕРАЛЬНОГО СПИСКА С ПОКАЗАНИЕМ В ОНОМ ВНОВЬ РОЖДЕННЫХ И УБЫЛЫХ РАЗНЫМИ СЛУЧАЙ УЧИНЕН ПРИ ВОЙСКЕ ЯИЦКОМ ДНЯ 1773 ГОДА. (Заглавный лист Списка).

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

MGE: Я за)))

Строгонова: TatianaIE пишет: Да и не все из тех, кто покупал, регулярно появляются на форуме. Их и спросить нельзя. Мы публично изъявили свои намерения. Подождем недельку. Кому интересен вопрос уже оставляют свое мнение. Кворум набирается.

vl-vl: Думаю, что если бы мы выставляли сканы, тогда следовало бы спрашивать разрешение. В нашем случае мы выставляем уже "переработанную" информацию.

TatianaIE: Я тоже с этим согласна. Оцифрованный материал - это собственность тех, кто проделал оцифровку. Кстати, на Яике уже есть много материала из Сказки, просто там это в неудобном формате.

MGE: Извините господа собственники, поспешил))))

Ефимия: [Татьяна quote] Оцифрованный материал - это собственность тех, кто проделал оцифровку. Тогда получается оригинал- собственность тех кто вложил деньги))) Тема получается не приятной.Может сделать так,поделиться оцифрованным материалом с собственниками ориганала.??? И все будет по-честному)))) Вас это устроит MGE ?

vl-vl: 1765/1773 начну выкладывать по-буквенно со следующей недели. В процессе выкладки будут происходить небольшие изменения внешнего вида главной страницы, т.к. будет размещаться алфавит.

Boris:

Boris: Ефимия пишет: Тогда получается оригинал- собственность тех кто вложил деньги))) Не нужно путать, купили копию, а оригинал списка принадлежит государству. Насколько я знаю, копию (скан) списков выложили в свободный доступ на данном форуме, так о чем говорить. Или участники оцифровки желают, как я говорю в подобных случаях, желают испытать или насладится административным восторгом? Обидеть никого не хотел, простите за вредность характера.

Строгонова: Boris пишет: Не нужно путать, купили копию, а оригинал списка принадлежит государству. Насколько я знаю, копию (скан) списков выложили в свободный доступ на данном форуме, так о чем говорить. Или участники оцифровки желают, как я говорю в подобных случаях, желают испытать или насладится административным восторгом? Обсуждалась ревизия 1834 года, которой нет в свободном доступе. Просто уже Татьяну раз побили по рукам когда она представила сканы ревизий третьим лицам без согласия других участников покупки. Не хочется наступать на те же грабли. А по списку 1773 года участники оцифровки желают до конца оцифровать список и выложить на форум, и если вы поможете найти недостающие листы будем наслаждаться "административным восторгом" вместе.

ростошь: Я за публикацию ревизской сказки 1834 года!

vl-vl: Пожалуйста, пришлите мне на мой мейл титульный лист сказки 1834.

userkos: Где можно подключиться к этой работе?

TatianaIE: userkos пишет: Где можно подключиться к этой работе? Эта работа уже закончена. Результаты уже выставляются по-буквенно в открытый доступ в разделе На Сайте Горыныч. К осени начнём новый проект по оцифровке материалов, когда все начнут возвращаться из отпусков и дачных участков. Еси хотите участвовать, напишите мне в личку, я Вас буду иметь в виду. Если Вам не терпится начать работу, то могу подкинуть кое-что уже сейчас. С уважением Татьяна

Boris: По оцифрованному списку, есть скажем так, опечатки. Имеется "Мустаев Алексей Леонтьевич", должно быть "МУХАЕВ Алексей Леонтьевич". Этот казак уже был в списке 1723 года. Имеется "Мухаев Гаврила (Гавриилл) Иванович", должно быть "Мухаев Гаврила ВАСИЛЬЕВИЧ", смотри скан документа. Имеется "Мухаев Гаврила (Гавриил) Леонтьевич", должно быть " Мухаев Гаврила", в документе отчества не указано, из списка видно, что он скорее всего Васильевич. Прошу исправить.

vl-vl: Я выставлял согласно присланной мне сводной таблицы. Boris пишет: Имеется "Мустаев Алексей Леонтьевич", должно быть "МУХАЕВ Алексей Леонтьевич". Этот казак уже был в списке 1723 года. Имеется "Мухаев Гаврила (Гавриилл) Иванович", должно быть "Мухаев Гаврила ВАСИЛЬЕВИЧ", смотри скан документа. Имеется "Мухаев Гаврила (Гавриил) Леонтьевич", должно быть " Мухаев Гаврила", в документе отчества не указано, из списка видно, что он скорее всего Васильевич. Значит, 1-й, 2-й и 3-й л.106об-107

Boris: Страницу сейчас не найтм.

vl-vl: Исправляем и на сайте, и в базе?

Строгонова: Спасибо, что указали на ошибку. Прошу у всех прощения. Это мой просчет. Ошибка в фамилиях началась с момента когда я из общего файла по оцифровки удалила столбцы с лишней информацией для сайта. Я не думала, что информация может сбиться и не проверила. Пришлю исправленный файл, но нужно время чтобы еще раз разобраться и опять не напортачить. А вот по отчеству не поняла в чем ошибка. В документе указан Алексей Леонтьев Мухаев, его пасынок Гаврила Иванов, его родной брат Гаврила, раз родной значит Леонтьев? В разных документах могут быть у одного человека разные отчества -по отцу или по крестному отцу или ошибочно. Мы здесь указываем на 1773 год.

Boris: Строгонова пишет: А вот по отчеству не поняла в чем ошибка. В документе указан Алексей Леонтьев Мухаев, его пасынок Гаврила Иванов, его родной брат Гаврила, раз родной значит Леонтьев? В разных документах могут быть у одного человека разные отчества -по отцу или по крестному отцу или ошибочно. Мы здесь указываем на 1773 год. Есть сомнения. Леонтию Ермолаевичу Мухаеву в 1723 году было 45 лет.



полная версия страницы