Форум » Переписи » Материалы Ревизской сказки 1817 года » Ответить

Материалы Ревизской сказки 1817 года

Путник: Друзья, С Божьей помощью и участием добрых людей, в лице представителя Национального архива Республики Башкортостан, Айдара Гумаровича Абдрахманова, у нас теперь в полном объеме есть материалы Ревизской сказки 1817 г. по Уральску и подведомственным станицам. Материалы доступны по ссылке: http://www.gasrb.ru/barchd134.html В поисковой строке набираем «уральск» и радуемся результатам поиска;) 807 сканированных изображений по г. Уральску за 1817 год и есть материалы искомой Ревизской сказки 1817 года по землям Уральского казачьего войска Оренбургской губернии (фонд № И-138, опись № 2, ед. хранения 188).

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

TatianaIE: Друзья, если у кого будет время, посмотрите, пожалуйста, свежим глазом на ряд имен и фамилий. Лист 348, запись 2724 - Я читаю фамилию как Каюшкин/Нагошин - Ваше мнение? Лист 350, запись 2739 - Я вообще не могу прочитать фамилию - Ваше мнение? Лист 351, запись 2742 - тоже самое. Лист 351, запись 2748 - Тамбовцев? Как Вы думаете? Лист 352, запись 2613 - Сестра Хакима Махучарам? Лист 352, запись 2614 - Жена Абулхаира Чарпаева Курмамбяна? Лист 352, запись 2755 - Исмеев? Лист 352, запись 2755 - Как зовут сына и жену Хаибуллы Бакалдина? Лист 353, запись 2760 - Имя сына Федора Вавилина Онифантий? Лист 353, запись 2622 - Имена дочерей Рафика Абдрашитова Шамшанамер? Иска...чаман? Лист 354, запись 2625 - Жена и дочь Сейткула МаксютоваАмитнея? Бибеней?? Лист 354, запись 2766 - Как зовут старшего сына Баекула Самитова? Лист 355, запись 2770 - Апсалямов Абдуляган?

Pavel: Прочитал так: 2724- Каюшкин, 2739-Амаров, 2742-Висков, 2748-Тавилцов, 2613-Махучамал, 2614-Курмамбека, 2755-Исмаев.

Pavel: 2760-Внифантий, 2622-Шамшакамар, Искапкачамал, 2625-Амиткая, Бибекеи, 2767-Гали, 2770-Абдулвагап.


Строгонова: Согласна в прочтением. Все исправила.

TatianaIE: Спасибо, Павел!

Строгонова: На 21 декабря оцифрована 471 страница ревизии, 233 страницы в работе, 99 стр. ждут своих исполнителей. Больше половины сделано!!!

TatianaIE:

TatianaIE: Друзья, у кого будет возможность взглянуть на записи свежим взглядом, подскажите: 454об - 455 3530 Чирков? Петр 454об - 455 3534 Шляпин кто? 454об - 455 3535 Гомзиков (Мурзин?) Леонтий 454об - 455 3536 Лиферов (Лифанов?) Василий 454об - 455 3536 Лиферов (Лифанов?) Вавил? 455об - 456 3445 Чирев/Чиреев Елена? 456об - 457 3456 Ширявсков Марья ? 459об - 460 3484 Лухманов Варвара? 461об - 462 3608 Глухов Давыд?

Строгонова: Чирнеев (Черняев) Петр Шляпин Ваденихт (Венедикт) Гомзиков (Мурзин) так и оставила – видимо смена фамилии произошла. Мне такое встречалось по другим ревизиям. Арферов Василий Алферов Савин Чуреева Елена Ширясвков Марья – Марфа Лухманова Варвара - да Глухов Давыд - да Чирев (Чиреев) заменила на Чурев (Чуреев) 3528,3526, 3518, 3538 3562 Коннов на Канков (Коньков)

TatianaIE: Спасибо, Наталья!

Pavel: Строгонова пишет: Гомзиков (Мурзин) так и оставила – видимо смена фамилии произошла. А почему бы просто не предположить, что род Гамзиковых прекратил свое существование? По ревизии 1834 г, потомков Гамзиковых нет.

Строгонова: Pavel пишет: А почему бы просто не предположить, что род Гамзиковых прекратил свое существование? По ревизии 1834 г, потомков Гамзиковых нет. Возможно вы и правы. Есть похожая семья Мурзиных Леонтия и Матрены в 1834 году в Бударинском, поэтому выдвинулось это предположение. Просмотрела имеющиеся сведения по 1817 году и нашла семью Мурзиных Леонтия и Матрены в 1817 году в Ливенцовом хуторе стр.241 - совпадают уже не только имена родителей, но и детей с 1834 годом. Загадок от этого правда меньше не стало, поэтому предлагаю в графе "фамилия" оставить только Гомзиков, а в примечании указать"возможно Мурзины, так как есть похожая семья в РС 1834 года."

Pavel: По ревизии 1834г Мурзин Леонтий Мартемьянович. По ревизии 1817г запись № 1934, отец Леонтия Гамзикова Иван. Абсолютно разные семьи.

TatianaIE: Я постоянно сверяюсь со сказкой 1834 года, когда опознаю фамилии в 1817 году. Заметила, что довольно много семей не присутствуют в переписи 1834 года. Например, сейчас работаю по Сакмарской станице - несколько таких пропавших семей. Раньше то же самое было по Кожехаровской. То ли выслали много семей куда-то - в другое войско, может быть? То ли земли перекроили, и какие-то семьи автоматически "выпали" из войска. Также заметила, что довольно много семей переехало в другие населенные пункты.

TatianaIE: В Сказке 1817 года на стр. 414об, запись 3236, записана фамилия Молков. Читается достаточно четко. Эта семья записана в 1834 году как Мальковы. Это единственная семья с такой фамилией (в любом варианте). Учитывая тот факт что в 1817 году писарь записал "Мо" можно предположить, что этот слог был под ударением, и что в 1834 году мы прочитали неправильно? Может, Молоков?

Pavel: TatianaIE пишет: в 1834 году мы прочитали неправильно? Прочитали правильно. Мальков.

TatianaIE: Pavel пишет: Прочитали правильно. Мальков. Как бы то ни было, эта семья будет записана под двумя разными фамилиями в разных сказках. Ещё подобный случай: стр. 417об - 418 запись 3254 Войлошников - в 1834 году семья была записана как Войлоков На памятку тем, кто будет вести поиски: искать нужно по всем параметрам - каких только ошибок переписчики не наделали. И как только казаки не врали. Редко в какой семье возраста совпадают. Имена иногда не совпадают...

vl-vl: TatianaIE пишет: искать нужно по всем параметрам - каких только ошибок переписчики не наделали. И как только казаки не врали. Редко в какой семье возраста совпадают. Имена иногда не совпадают...

TatianaIE: Вот пример таких занятных имен: у Умера Муллина (запись 3139) были женщины в семье: Миновера, Шаман Химера, Шаман Ямал... Вы думаете, хоть одно из них настоящее?

Pavel: TatianaIE пишет: И как только казаки не врали. Редко в какой семье возраста совпадают. Имена иногда не совпадают... Врали не казаки а писари. В ревизии встречаются записи: где мать младше сына, 10-ти летние родители и т.д Имена путали также писари. Иногда встречается записи, когда семья записана под другой фамилией. Не факт, что в ревизии 1834 года нет подобных ошибок. TatianaIE пишет: Вы думаете, хоть одно из них настоящее? А как можно определить, настоящее имя или нет?



полная версия страницы