Форум » Библиография » КАЗАЧИЙ ВЕСТНИК (г.УРАЛЬСК) » Ответить

КАЗАЧИЙ ВЕСТНИК (г.УРАЛЬСК)

Георгий Гугня: КАЗАЧИЙ ВЕСТНИК №1 (66) МАРТ 2010 ХРОНИКА 7 января 2010г., Праздник Рождества Христова. Казаки У(Я)КО на праздничной службе в Храме Христа Спасителя города Уральска. 17 января 2010г., Концерт Уральского ансамбля «Казачья песня» (руководитель Н. В. Комарова), «Моя родня» (пос. Озерный), а также гости – казачий ансамбль (руководитель Л. Пенькова) станицы Соболевской и др. Присутствовал и приехавший по поручению атамана Гурьевского отдела У(Я)КВ Рожкова С.И. его зам. по истории и культуре, чтобы пригласить фольклорный ансамбль «Казачья песня» в г. Гурьев. Согласие получено. 19 января 2010г., Крещение Господне. Казаки У(Я)КО, как обычно, участвовали в подготовке и проведении Праздника, рубили Иордань и после торжественного богослужения, несмотря на сильный мороз, перекрестившись, трижды окунались в святую Крещенскую водичку. 24 января 2010г. Скорбная дата: 91 год со дня захвата Уральска красными. 13 февраля 2010г., Масленица на реке Чаган (см. фото стр.7). 24 февраля 2010г., г. Уральск. 20 лет со дня учреждения Уральского городского казачьего историко-культурного общества. 27 февраля 2010г., г. Уральск. Казаки У(Я)КО и УКИКО, борясь с замором рыбы, рубили пешнями проруби на Чагане, состязаясь на скорость пробития льда (см. фото на стр. 5). 9 марта 2010г., Уральск. Первое и второе обретение главы Иоанна Предтечи. Казаки после молебна в Никольском храме пошли к обезглавленному храму за колючей проволокой, чтобы помолиться Иоанну Крестителю о скорейшем возвращении храма верующим из заточения руководством завода «Зенит». 14 марта 2010г., г. Уральск. Презентация книги Н.Г. Чеснокова «Город малиновых зорь». 24 марта 2010г. День памяти мученической кончины Благоверного Императора Всероссийского Павла Первого, учредившего 14 сентября 1798 года Уральскую казачью лейб-гвардейскую сотню. ------------------------------------------------------------- + ------------------------------------------------------------ ПОЗДРАВЛЕНИЕ Уважаемые казаки и казачки! Уральскому казачьему историко-культурному обществу исполнилось двадцать лет. О том, в каких условиях проходит его работа и каковы ее результаты, полученные в тесном сотрудничестве с Уральской (Яицкой) казачьей общиной, подробно излагается в «Казачьем вестнике», регулярно отражающем жизнь современного уральского казачества, такой, какая она есть. Мы поздравляем всех казаков УКИКО и У(Я)КО с этой славной юбилейной датой! С ПРАЗДНИКОМ ВАС! ДА ХРАНИТ НАС ГОСПОДЬ И НАШ ПОКРОВИТЕЛЬ АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ! Атаман У(Я)КО С.П. Иртикеев Председатель УКИКО В.Н. Дьячков

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Георгий Гугня: туранцев пишет: Да,интересные статьи,спасибо ! А нет ли статей об участии уральских казаков в грузино-абхазской войне ? Не встречались ли уральцы там с батальоном Шамиля Басаева ? Он ведь в ту войну воевал на стороне абхазов.Я тоже пару раз бывал там,но в качестве отдыхающего.В Гагре,Пицунде,Сухуми.В Пицунде очень интересный храм с органной музыкой. С интересом слушал рассказы Атамана об этом времени, но об этом батальоне он никогда не упоминал.

Георгий Гугня: Казачий Вестник №4 (май 1991г.) опубликовал фото храма в Джамбейте, пострадавшего от пожара незадолго до этого. Мы снова помещаем это фото. Сейчас на месте Храма руины. Так у нас охраняются Государством па-мятники архитектуры ХІХ века. Местные власти обра-тились в Епархию за разрешением о сносе полуразва-лившихся (якобы от времени) стен и получили его от Архиепископа Уральского и Гурьевского Антония, о чем уведомила общественность газета «Уральская Неде-ля» от 22.08.2002г. Советское время прокатилось по Храму разграблением и пожаром, новое – превратило в руины и, по словам архиепископа, на этом месте власти планируют разбить парк отдыха. Караул, надо полагать, опять устал… В. ДЬЯЧКОВ.

Георгий Гугня: ХРАМ В ДЖАМБЕЙТЕ, ГДЕ ПЛАЧЕТ АНГЕЛ… В каждый храм при построеньи Бог по Ангелу дает И находится в служеньи . В новом храме Ангел тот. Он, безплотный и незримый, До скончанья века тут, И, крылом его хранимы, Люди Богу воздают И молитвы, и обряды, И причастий благодать – Под Его небесным взглядом, Хоть Его и не видать. Даже если храм разрушен – Кирпичи да лебеда, Воле Божией послушен Ангел будет здесь всегда. И на месте поруганья Где безбожник храм крушил, Слышно тихое рыданье Чистой ангельской души. И в мороз, и в дождь, и в слякоть Все грядущие года Будет бедный Ангел плакать Вплоть до страшного суда. НИКОЛАЙ МЕЛЬНИКОВ (1965-2006)


Георгий Гугня: ВОТ О ЧЕМ Я ЗАДУМАЛСЯ Начался новый учебный год, и наши дети вновь сели за парты, чтобы приобретать знания. Ну, что ж, дело благое и нужное. В наш технически развитый век без знаний никуда. Но вот о чем я задумался, полистав некоторые школьные учебники и поговорив с сыном о том, как подаются нашим детям эти знания. Как известно, мы живем в демократическом светском государстве и Конституция нам гарантирует различные права и свободы, в том числе и свободу вероисповедания. И, конечно же, по Конституции школьное обучение не должно проходить с уклоном в сторону какой-либо из конфессий, т.е., быть вне религий, но, в то же время не допускать ущемления прав верующих людей. Так ли это на самом деле? Не впадая в обширную полемику, все же замечу, что школьное обучение проходит в атеистическом свете (ну, для православных это, скорее, тьма!). Видимо, составители учебников и школьной программы считают атеизм некой, ни для кого не оскорбительной золотой серединой, не задевающей ни одну из конфессий. Я не знаю, задевает ли такая форма подачи учебного материала другие конфессии, но для нас, православных, однозначно, что атеизм – это антирелигия, исповедуемая многими людьми, настроенными враждебно (и уж точно не толерантно) по отношению к верующим. Что же получается? Атеист, имея по Конституции равные права с верующими, все-таки имеют некий приоритет, а права верующих ущемляются. Например, я приложил немало усилий, воспитывая своих детей в духе Веры и церковных преданий о сотворении Господом мира и человека. А в школе им преподносят утверждения, что человек произошел от обезьяны. Атеистов это устраивает. Где же тут равенство прав, если теория эволюции, ничем не доказанная выдается за догматическую истину, постулат, а Библейское повествование о сотворении мира – за выдумку, миф. Хотя никто не доказал, что Бог не существует. А раз нет доказательства с точки зрения науки, то не честнее ли было бы предложить детям обе версии на равных правах. А свобода совести подскажет им, от кого они произошли: от обезьяны или сотворены Господом Богом! Это только один пример нарушения свободы совести в школьной программе. А их множество в школьных учебниках по истории, литературе, биологии и т.д. и т.п. Ну, а если кто-то и скажет, что невозможно составить программу и никого не обидеть, то тогда я отвечу так: либо постарайтесь составить толерантную школьную программу, либо перепишите Основной Закон государства, чтоб головы не морочить людям. Простите меня грешного. В.Б. СЕДОВ

Георгий Гугня: продолжение номера следует....

Георгий Гугня: КАЗАЧЬЯ ЛИРИКА ДЕНЬ СВЯТОГО НИКОЛАЯ Прости меня, Господь, я самый грешный И немощи своей я раб. Моли о мне, Никола вешний, И укрепи меня, чтоб не был в Вере слаб. Я в этот майский день весенний О милости Христа прошу И вновь молитвы о спасенье Через Николу к Богу возношу. Николушка, наш Чудотворец добрый, Защитник Православного народа на земле, К тебе я обращаюсь, грешник гордый, И образ твой вновь внемлет мне. Ты защити, избавь, настави Грехов мне тяжких избежать, Чтоб в сердце моем лед растаял, Чтоб мог врагов любить, прощать. Ты упроси Творца, Христа Святого Направить ко спасению стези, Чтоб скинуть с сердца вражии оковы И ближнего любить мне помози. Ты научи меня прощать обиды, Ты научи не злиться на весь свет. Поверь, Николушка, мне стыдно, Что жил без Бога столько лет. И в этот день весенний, яркий Пред образами Николая С благоговеньем и надеждой Я обращаюсь к Богу, зная, Что не оставишь милостью, мой Боже, Мои молитвы и стенанья. Я, как и Ты, любить хочу всех тоже И плакать о чужих страданьях. Моли о нас, святый Никола, Моли о всех, о Православных. Пусть на земле не будет произвола, Дай Бог дожить до дней тех славных. Аминь В. СЕДОВ Редактор В. Дьячков, Зам. редактора С. Иртикеев. сокращенная интернет версия газеты "Казачий вестник" от сентября 2008 года

Георгий Гугня: ]

Евгений: Басаевский батальон воевал в Мигрелии и северо-востоке Абхазии. Действие было незначительное,рейдовое,и не продолжительное. Но Шороху на Грузин навели. Потом основная масса чеченцев,проживающих в Грузии(а значит и основные базы чеченов) находятся восточнее,у границ с Южной Осетии.

Георгий Гугня:

Георгий Гугня:

туранцев: Тот номер,за март 2007 г.у меня есть.Там даже моя фотка есть,где я на скамеечке сижу возле старого дома Толстовых в Тополинском.Тоже в историю попал.А хроника событий У(Я)КВ интересная.

Георгий Гугня:

Георгий Гугня:

vl-vl: Георгий! Любо! Продолжайте!

vl-vl: Георгий Гугня пишет: Казачий Вестник №4 (май 1991г.) опубликовал фото храма в Джамбейте, пострадавшего от пожара незадолго А есть ли у кого оригинал этого фото?

Георгий Гугня: У редакции наверное остался. Спросите,если пересечетесь в Уральске.

Георгий Гугня:

Георгий Гугня:

Шеврон: Красивый календарь! Где такой приобрести можно?

Георгий Гугня: Пока только в Уральске . Может привезем с Соболей.



полная версия страницы