Форум » Разное » Нужна помощь! » Ответить

Нужна помощь!

vl-vl: Помогите прочесть фамилию!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Pavel: Калёновец пишет: Железобетонные конструкции стали применять в начале ХХ века, поэтому по любому Американский мост должны были перестраивать. При замене верхних строений, мост не перестраивается. Железные фермы могли заменить в 1970-1980гг.

vl-vl: Не факт, что мост на ч/б фото в УКВ.

Калёновец: vl-vl пишет: Не факт, что мост на ч/б фото в УКВ. Дело в том, что там не просто мост, а ещё и показано строительство кирпичных опор под новый мост. К сожалению, в других местах я не встречал похожий овраг и такой же формы мост. Мост на ч/б фото находился между Покровской Слободой и Уральском, где мостов не так уж много. Кстати, на проекте моста должна быть дата, возможно, на обороте листа.


Куренской: Калёновец пишет: vl-vl пишет:  цитата: Не факт, что мост на ч/б фото в УКВ. Дело в том, что там не просто мост, а ещё и показано строительство кирпичных опор под новый мост. К сожалению, в других местах я не встречал похожий овраг и такой же формы мост. Мост на ч/б фото находился между Покровской Слободой и Уральском, где мостов не так уж много. Калёновец, неужели Вы по всей РУЖД в начале 20 века прошли и сверяли все овраги с этим фото?)) И кто вообще сказал, что этот мост находился между Покровской Слободой и Уральском, а не под Рязанью или ближе к Москве?

Pavel: Американский мост через овраг Солянка, строился в 1893-1894 как постоянный, на каменных опорах с железными пролетами. Это был единственный мост на каменных опорах, остальные мосты на линии Покровск-Уральск были временными, на деревянных опорах. Первый мост через р.Чаган был также деревянный, с металлическими пролетами системы Гау, но американским он не назывался.

Калёновец: Pavel пишет: Американский мост через овраг Солянка, строился в 1893-1894 как постоянный, на каменных опорах с железными пролетами С северной стороны ж/д видны следы старых кирпичных опор моста. До последнего времени я считал его сложенным из кирпича в виде свода, а строил его, якобы, американский инженер. Однако теперь возникли сомнения, а может на каменных опорах стояла ферма (деревянная или металлическая) системы Гау. Куренской пишет: И кто вообще сказал, что этот мост находился между Покровской Слободой и Уральском, а не под Рязанью или ближе к Москве? Зачем спешить с выводами. Время покажет...

Pavel: Pavel пишет: с металлическими пролетами системы Гау, но американским он не назывался. Точнее, по проекту 1893г планировали перекрыть р.Чаган пятью деревянными фермами Гау, но в 1894 году внесли изменения в проект и фермы Гау заменили на металлические 10 саженные фермы.

Pavel: Калёновец пишет: С северной стороны ж/д видны следы старых кирпичных опор моста. Почему Вы решили, что это опоры моста?

Pavel: Современное фото и проект моста 1893г в одном масштабе. url=https://postimg.cc/R6wNHLxm][/url]

Калёновец: Pavel пишет: Почему Вы решили, что это опоры моста? Они расположены рядом с полотном, но чуть ниже насыпи. С южной стороны такого нет. Значит, старый мост стоял севернее современного. Pavel пишет: Современное фото и проект моста 1893г в одном масштабе. Почему Вы решили, что проект 1893 г., а не более позднего времени? Я стал сомневаться, когда убедился, что проект дореволюционный. Почему то считал, что современный мост, являлся детищем Советской власти.

Калёновец: Pavel пишет: очнее, по проекту 1893г планировали перекрыть р.Чаган пятью деревянными фермами Гау, но в 1894 году внесли изменения в проект и фермы Гау заменили на металлические 10 саженные фермы. Прочитал в УВВ 1893 г., что мост через Чаган планировался временный деревянный, для чего в реку были забиты деревянный сваи. Из заметки понял, что наводить его должны были по льду, т. е. зимой 1894 г., потому что летом 1894 г. планировали открыть движение поездов до Покровской слободы.

Pavel: Калёновец пишет: Почему Вы решили, что проект 1893 г., а не более позднего времени? ПУЖД

Калёновец: Pavel пишет: ПУЖД Очень даже интересно! Тогда возникает другой вопрос: почему мост назвали Американским? Возможно, что проект сделали таким, как сейчас, но построили временно более дешевый вариант? Все таки ж/д была построена с узкой колеёй, шириной 1 м, а позже была перешита на колею 1, 524 м.

Александръ: Господа казаки! Нужна помощь. Зданию больше ста лет и в подвале из стены вываливаются вот такие кирпичи. Подскажите, пожалуйста, что это за кирпичи?

Немолошновъ: Доброго здоровья ,помогите расшифровать фамилию восприемника Семёна Ларионовича, просто караул какой то... Да, а ещё файл не могу почему то добавить никуда вообще караул...

Ефимия: Немолошновъ пишет: Доброго здоровья ,помогите расшифровать фамилию восприемника Семёна Ларионовича, просто караул какой то... Да, а ещё файл не могу почему то добавить никуда вообще караул... Напишите где посмотрить..найдем..посмотрим..

Шелудяк: Ефимия пишет: Напишите где посмотрить..найдем..посмотрим.. Отправлено на почту.

prohozhiy: Хорошо бы больший кусок текста посмотреть, чтобы увидеть написание других букв этим же служащим.

Куренской: Александръ пишет: Господа казаки! Нужна помощь. Зданию больше ста лет и в подвале из стены вываливаются вот такие кирпичи. Подскажите, пожалуйста, что это за кирпичи? Александръ, нашли только 2 таких кирпича или были ещё? Вы на какой-нибудь сайт кроме "Горыныча" эти фото для обсуждения выставляли?

Александръ: Куренской, спасибо за внимание. Подобный кирпич я видел только один и, как потом выяснилось, на двух фотографиях изображен один и тот же, но с разных сторон. Поспрашивал еще - сказали, что, возможно, это рабочие просто "прикалывались", а отпечаток на второй фотографии с левой стороны - это, возможно, след от клейма фирмы, которое ставилось на каждом тысячном кирпиче. В общем, у нас в Омске есть музей кирпича и, если будет такая необходимость, проконсультируюсь там.



полная версия страницы