Форум » Разное » Нужна помощь! » Ответить

Нужна помощь!

vl-vl: Помогите прочесть фамилию!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Куренской: Ефимия пишет: Я искала фото Уральского вокзала..не нашла. Ефимия, Вы просто искали фото этого вокзала, или у Вас нет изображений старого вокзала в Уральске? Если нет, то могу в личку скинуть, у меня больше десятка фоток (с разных сторон сделаны).

Ефимия: Куренской пишет: Ефимия, Вы просто искали фото этого вокзала, или у Вас нет изображений старого вокзала в Уральске? Если нет, то могу в личку скинуть, у меня больше десятка фоток (с разных сторон сделаны). Спасибо, не надо,,это все у меня тоже есть... Я искала изображение дореволюционного вокзала.,кроме той единственной фотки что есть в сети..

Калёновец: Pavel пишет: Такой мост находится где то в пяти км. от Семиглавого Мара через балку Солянка. Возможно, что это и есть так называемый американский мост. Если ехать от границы в сторону Уральска, то после Семиглавого Мара дорога подходит почти вплотную к этому мосту. Зайдите за мост и увидите старый остов. Жел. дорогу перешивали с узкой колеи на широкую, поэтому старый "Американский мост" могли разрушить ещё тогда (1914 - 1916), а вместо него широкую колею положить на более современный вариант.


деркул: Шеврон пишет: Тамбовско-Уральская железная дорога. Вообще-то ПУЖД -Покровско-Уральская ЖД

деркул: Американский мост между Семиглавым и Шипово, снимал из машины

деркул:

Калёновец: деркул пишет: Американский мост между Семиглавым и Шипово, снимал из машины

Pavel: Калёновец пишет: Жел. дорогу перешивали с узкой колеи на широкую, поэтому старый "Американский мост" могли разрушить ещё тогда (1914 - 1916), а вместо него широкую колею положить на более современный вариант. Американский мост, да и другие мосты, железнодорожная насыпь, строились с таким расчетом, чтобы без особых проблем узкоколейку, можно было бы перешить на широкую колею. Некоторые деревянные мосты перестроили в 1914-1915г. У "Американского," моста железные фермы заменили на бетонные, устои и быки моста 1893 года постройки. Интересно, почему этот мост назвали Американским?

деркул: В одном из номеров УВВ 94 или 95 читал о трагедии с конским табуном на жд мосту, не помню на американском или нет. Может быть в этой статье что-нибудь сказано.

деркул: https://ru.wikipedia.org/wiki/Американский_мост Или здесь...

Калёновец: Pavel пишет: Интересно, почему этот мост назвали Американским? Возможно, первоначальная конструкция моста была похожа на мост Николаевской ж/д, носящий название "Американский".

деркул: По просьбе Калёновца размещаю фото строительства моста, возможно американского на территории УКВ

TatianaIE: И вновь нужна Ваша помощь: Лука Иванов ....ченков Кто может прочитать начало фамилии? Я прочитала как Фомиченков, но у нас такой фамилии в списках нет

Строгонова: TatianaIE пишет: Я прочитала как Фомиченков, но у нас такой фамилии в списках нет Есть такая фамилия в списке Шеврона. Встречалась в Уральске и Янайкинском поселке.

Калёновец: TatianaIE пишет: Я прочитала как Фомиченков, но у нас такой фамилии в списках нет Правильно прочитали, Татьяна Ивановна, Фомиченков. Фомиченков Осип Александрович, отставной казак, УВВ № 66, 1911 г.

Калёновец: деркул пишет: фото строительства моста, возможно американского на территории УКВ Ферма системы Уильяма Гау (поэтому мост назывался Американский). Суть проекта заключалась в том, что мостовой пролет являлся деревянной фермой с раскосами, стянутой поперечными металлическими стержнями. На фото строительство "современного" ж/д моста во время перешивки полотна на широкую колею. Новый мост унаследовал название "Американский" от старого.

Куренской: .

Шелудяк: Калёновец пишет: Ферма системы Уильяма Гау (поэтому мост назывался Американский). Суть проекта заключалась в том, что мостовой пролет являлся деревянной фермой с раскосами, стянутой поперечными металлическими стержнями. Все верно, касаемо Питерских "Американских" мостов, прослеживается труд нескольких российских инженеров: - Дмитрий Иванович Журавский, перепроверивший и на основе рассчетов дополнивший систему Гау. - Николай Аполлонович Белелюбский, занимавшийся модернизацией пролетов Американских мостов в Питере и обоснованием применения типовых металических пролетов, взамен деревянных системы Гау. Николай Аполлонович осуществил проект для Рязано-Уральской железной дороги, в Астрахани.

vl-vl: 1. деркул пишет: По просьбе Калёновца размещаю фото строительства моста, возможно американского на территории УКВ Первоисточник фото говорит, что это один из мостов РУЖД, но не утверждает, что он на территории УКВ. См., http://www.ruzgd.ru/uralsk.shtml 2. на ч/б фото моста с фермами, особенно хорошо видно, что монтируется он из металлических двутавров. 3. на цветном фото от ДЕРКУЛА представлен мост, конструкция которого исключает фермы за их ненадобностью. 4. Упоминаний по перестройке мостов на территории УКВ по причине расширения колеи пока нигде не встречалось.

Калёновец: vl-vl пишет: 2. на ч/б фото моста с фермами, особенно хорошо видно, что монтируется он из металлических двутавров. По всей видимости на фото каркас из металлических двутавров, это центральный пролёт, который после установки на быки, залили бетоном. По всему оврагу стоят строительные леса и довольно мощные. Железобетонные конструкции стали применять в начале ХХ века, поэтому по любому Американский мост должны были перестраивать.



полная версия страницы