Форум » Ищу человека » Салынины из г. Гурьева » Ответить

Салынины из г. Гурьева

Калёновец: Уважаемые форумчане! Ищу информацию по уральским казакам Салыниным из Гурьева. Это мои дальние родственники, которые проживали в Каленовском пос., а в середине 19 века переехали в г. Гурьев. В 1906 г. в льготным 7 УКП служил казак 1897 г. п. Петр Филиппов Салынин - г. Гурьев. В начале 2000 - х годов потомки казаков Салыниных ещё проживали в г. Гурьеве (Атырау). Буду рад любой информации об этой семье.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Немолошновъ: Калёновец пишет: А вы где нашли Савелия Яковлевича Хохлова? Там же в захаровской обработке : Хохлов Савелий Яковлев казак 37 Хохлов Михаил Савельев сын 8 33 4 сотня 1 десяток Хохлов Емельян Савельев сын 5 33 4 сотня 1 десяток А у Петра Ивановича ещё кроме Якова был Фёдор ,Тит Семёнович вероятнее всего их двоюродный брат, а Евдоким Иванович дядя... Только там ещё в Генварцевом пару Хохловых упоминаются ив Илеке Антон 51 год в 1773 г

Калёновец: Немолошновъ пишет: Там же в захаровской обработке : Хохлов Савелий Яковлев казак 37 Савелий Салынин проживал в Гурьеве в 1873 г., поэтому о нём спросил. К сожалению, этого Савелия тоже нет в переписях. Каленоввские и Гурьевские Салынины - Хохловы идут от Хахлова Ивана Ивановича из переписи 1765/1773 гг. К ним же и Яков Петрович относится, а остальные не знаю.

Немолошновъ: Калёновец пишет: Каленоввские и Гурьевские Салынины - Хохловы идут от Хахлова Ивана Ивановича из переписи 1765/1773 Откуда это известно, что Салынины от Хохловых происходят, кто говорил?


Калёновец: Немолошновъ пишет: Откуда это известно, что Салынины от Хохловых происходят, кто говорил? Это стало известно при сопоставлении Переписей 1817 и 1834 гг. с Исповедальными ведомостями 1819 и 1827 гг. А Хохловы из Каменской станицы от кого ведут свою родословную?

Шеврон: Калёновец пишет: Это стало известно при сопоставлении Переписей 1817 и 1834 гг. с Исповедальными ведомостями 1819 и 1827 гг. Если вы их сопоставляли при помощи метода описанного вами ранее в этой теме, то ваше утверждение, что Салынины происходят от Хохловых не более чем гипотеза не имеющая под собой никаких фактических доказательств.

Калёновец: Шеврон пишет: Если вы их сопоставляли при помощи метода описанного вами ранее в этой теме, то ваше утверждение, что Салынины происходят от Хохловых не более чем гипотеза не имеющая под собой никаких фактических доказательств. Уважаемый Шеврон! Вы можете сами проверить эту гипотезу, чтобы не сомневаться в том, что Салынины происходят от Хохловых.

Немолошновъ: Калёновец пишет: А Хохловы из Каменской станицы от кого ведут свою родословную? C самими Хохловыми я никогда не разговаривал, а по разсказам моего деда и его сестёр один из братьев Леонтий Хохлов женился на Марии Ипполитовне Немолошновой, прадедовой сестре, а другой брат Степан Хохлов был женат тоже вроде бы на Марии(Маня) и тоже Ипполитовне,но Сумкиной, дочери Ипполита Лупповича Сумкина , чей сад известен и поныне в Каменном, у него были одни дочери и вот на одной из младших Агафье Ипполитовне женился после окончания гражданской войны мой прадед. Сегодня благодаря работе Татьяны ,обработавшей Приказы по Каменской станице, я с уверенностью могу сказать, что оба брата Хохловых,как и два других упоминающихся в приазах, являются сыновьями Филиппа Аммосовича и вероятнее всего происходят от Григория Михайловича чьим сыном был Аммос Григорьевич из ревизской сказки 1834, по возрасту подходит вполне и как рабочая версия имеет право на существования, пока не появятся другие точные и опровергающие её данные. Что касается сопоставления упомянутых Вами переписей, я тоже вижу, что Федор Петрович Хохлов с сыном Нефедом записанный в переписи 1834 по Гурьеву, несколько похож на того Федора Петровича но Салынина с сыном же Нефедом записанных в ревизии 1817 года, однако нужно заметить, что возрасты у отца и сына несколько разные по сравнению с таким же Федором и Нефедом из другой переписи, хотя понятно также, что в этих ревизских сказках и возраст часто совсем сказочный мог быть записан, что довольно хорошо видно всякому,кто просматривал разные списки и сличал возрасты предков. Думаю лучше всего будет для проверки Вашей версии взглянуть нам на те упоминания в Исповедальных ведомостях, о которых Вы и говорите...

Калёновец: Немолошновъ пишет: C самими Хохловыми я никогда не разговаривал, а по разсказам моего деда и его сестёр А ваши Хохловы из Каменской ст. были единоверцы или старообрядцы? Не слышали от своих родственников легенду, как вдова Мария Хохлова укрывала в своём доме Чапаева в 1918 году? Задаю наводящие вопросы, чтобы прояснить родство каменских и каленовских Хохловых.

Немолошновъ: Калёновец пишет: А ваши Хохловы из Каменской ст. были единоверцы или старообрядцы? Но ведь единоверцы тоже старообрядцы, просто их не обзывали официально "раскольниками" считая, что они как будто присоединились к официальному никонианству, которое собственно и учинили же тот Раскол? Точно не знаю, не помню я ,что дед говорил ли по этому поводу но полагаю,что большинство в Каменской станице были московской веры в основном, Вот Григорий Степанович Хохлов 1912 года рождения,двоюродный дедов брат, он в МК 1912 Каменской церкви не записан, и вообще Хохловы мне как то не встречались в МК разных лет, хотя Немолошновы которые все были московской веры изначально, стали переходить в единоверчество,некоторые....

Немолошновъ: Калёновец пишет: Не слышали от своих родственников легенду, как вдова Мария Хохлова укрывала в своём доме Чапаева в 1918 году В смысле Мария Ипполитовна жена Леонтия Филипповича которая? Слышал, что Чапаев хаживал к ней в гости, как хаживал он до того ещё,до ПМВ,когда плотничал в посёлке ко многим казачкам, за что получал неоднократно от казаков,родственников тех вдов или одиноких,чьи мужья находились на службе, получал будучи замеченным вылазающим из какого окна , и вот поэтому обозлившись несколько, пришёл позднее отомстить...

Калёновец: Немолошновъ пишет: Немолошновы которые все были московской веры изначально, стали переходить в единоверчество,некоторые.... Что такое "московская вера"? Немолошновъ пишет: Слышал, что Чапаев хаживал к ней в гости, как хаживал он до того ещё,до ПМВ,когда плотничал в посёлке ко многим казачкам, за что получал неоднократно от казаков, Получается, что Чапаев бывал в Каменке ещё до гражданской войны? Интересный факт!

Немолошновъ: Калёновец пишет: Что такое "московская вера"? Это старообрядцы поповцы, официально называвшиеся-беглопопвцами, от которых отошли в середине 19 века-австрийские-белокриницеая иерархия, а вообще все были изначально московской веры, а затем разделились на все известные толки и согласия...

Калёновец: Немолошновъ пишет: Это старообрядцы поповцы, официально называвшиеся-беглопопвцами Тогда, скорее всего, ваши Хохловы нашим были не родня. Наши были единоверцами.

Ефимия: Немолошновъ пишет: Но ведь единоверцы тоже старообрядцы, просто их не обзывали официально "раскольниками" считая, что они как будто присоединились к официальному никонианству, которое собственно и учинили же тот Раскол? Согласна! Мои Костины из австрийской веры перешли в единоверие,причем все в разное время..

Калёновец: Калёновец пишет: Тогда, скорее всего, ваши Хохловы нашим были не родня. Наши были единоверцами. Оказалось, что не все каленовские Хохловы были единоверцами. В МК Каленовского пос. 1904 г. есть запись разделе о родившихся за № 19: 1821 г. Авг. 15/24 Март Каленовского пос. казак Флор Тимофеев Иконников 82 лет 7 мес. от рождения состоявший в Безпоповской секте присоеденен к Православной Греко - Российской церкви 3 им чином, чрез исповедь и возложение священнической руки, с сохранением прежнего имени. Свидетели: Каленовского пос. казаки: Иван лакаев и Яков Кривобоков (л. 496/8).

Немолошновъ: Ефимия пишет: Мои Костины из австрийской веры перешли в единоверие Костины из Каменской станицы?

Немолошновъ: Калёновец пишет: Оказалось, что не все каленовские Хохловы были единоверцами. Конечно не все, вот Хохлов Григорий Терентьевич описавший путешествие их в поисках Беловодья, он ведь скорее всего также происходит от Григория Михайловича,как и каменские Хохловы, вот в ревизии 1834: Хохлов Терентий Григорьевич жена Акилина 9 27 Раннев хутор и далее : Хохлов Григорий Михайлович 27 45 Уральск? И Г.Т. как и его отец были же безпоповцами, которые отошли от московской веры в своё время, как и все остальные ,те же единоверцы отошли от московских в другую сторону, несколько противуположную безпоповцам, стали признавать обычных никонианских священников, в то время как безпоповцы и старообрядческих не желали признавать....

Калёновец: Немолошновъ пишет: Конечно не все, вот Хохлов Григорий Терентьевич описавший путешествие их в поисках Беловодья Яицкие (уральские) казаки искали "другую воду", т. е. место куда можно было переселиться всем Войском. Может это были путешествия с целью разведки? Вспомним Афанасия Никитина, который побывал в Индии. Позже русские казаки побывали в Африке. Наконец, трое уральцев обследовали Китай и прилегающие страны. Завершил путешествия уральцев атаман Толстов, добравшийся до Австралии. Получив со всех сторон примерно один ответ: "Хорошо там, где нас нет", уральские казаки немного угомонились и стали возвращаться в Россию.



полная версия страницы