Форум » Ищу человека » Белотелкины, Сладковы, Лонкины » Ответить

Белотелкины, Сладковы, Лонкины

Таня: Помогите найти любую информацию о предках. 1) приказный 1 Уральского казачьего полка Белотелкин Иван Семёнович, дважды (или трижды) награждён Георгиевским крестом в июне и июле 1916 года. Родом из сухоречки илекского (ныне) района. Жена его Зинаида федуловна. Четверо детей 2) Сладков Фадей Егорович (отчество не точно). Сухоречка. Жена Мария. Убит грабителями в 1924 году примерно. Ехал с продажи быков. Дочь Мария у него 1912 года рождения. 3) Лонкин Листофор. Антоновский форпост. Сын Василий листофорович 1900 года рождения. Может, найдётся что-нибудь про супругу Василия листофоровича, известно что она из Гурьева фамилия девичья Букина, мама ее Евдокия, но ее самой имя потеряно - умерла при родах.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Таня: Только что закончила читать метрические книги по ссылке. Из всех 446 страниц только в двух записях нашла фамилию Лонкин: Сын казака Михаил Тимофеевич Лонькин как восприемник у дочери Александра илларионовича Лонькина. И Лонькина агафья Даниловна как восприемница у дочери казака ноготкова. Никого больше не нашла. Может, ещё есть метрики где-то?

Куренской: Таня пишет: Может, ещё есть метрики где-то? Там ещё много метрик: http://muragat-bko.gov.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=53:elektronnaya-kollektsiya-metricheskikh-knig&catid=25:publikatsii-izdaniya&Itemid=180&lang=ru

Калёновец: Таня пишет: Сын казака Михаил Тимофеевич Лонькин как восприемник у дочери Александра илларионовича Лонькина. И Лонькина агафья Даниловна как восприемница у дочери казака ноготкова. Михаил Тимофеевич Лонькин - это ваш родственник - старовер. Агафья Даниловна Лонькина - жена казака, её девичья фамилия Ноготкова. В какой - то МК есть запись о бракосочетании. Выписывайте всех Лонькиных, потом будете сопоставлять и сравнивать. Иногда, МК приходится перечитывать по несколько раз. Удачи!


Таня: Выписала. Спасибо, буду ещё искать. Это очень увлекательно!

Таня: Сын Павлы букиной и Василия листофоровича Николай 1930 г. р. Место рождения неизвестно. Константин 1933 г. Гурьев

ВячеславН: Казак Антоновского поселока, Лонькин Мин Иванович 1873 г.р. единоверец.

Калёновец: ВячеславН пишет: Казак Антоновского поселока, Лонькин Мин Иванович 1873 г.р. единоверец. Ну какой он единоверец? Надо было жениться на Ноготковой Агафье Данииловне, прошёл таинство миропомазания. А потом, детей приобщал к Церкви опосля. Снаружи, да, единоверец, а в душе, как был раскольник, так им и остался. Или я что - то не то написал?

ВячеславН: Спорить не берусь.По душам не специалист. Процитировал метрическую запись.

Калёновец: ВячеславН пишет: Спорить не берусь.По душам не специалист. Процитировал метрическую запись. Вячеслав, ведь, священниками были, порой, те же уральские казаки. У них тоже был свой план "приобщения к церкви раскольников". Поэтому, иногда, за один день присоединяли целым табором. После революции, когда церкви закрыли, всё вернулось "на круги своя". Хотя, по большому счету, единоверцы - это те же старообрядцы, только согласные молиться вместе с православными в одних церквях. По задумке правительства и Синода, Единоверие должно было стать переходным звеном от Раскола к Православию.

Таня: Да, вот например по метрике следует, что ангилина была единоверка, а Михаил раскольник. Но тетя помнит, что именно бабушка Ангилина была староверкой до мозга костей: «называла нас щепоточниками, в общественные места не ходила, молилась только дома своим старинным иконам» и т. Д. А вот дед Миша позволял послабления, пока бабка не видит.

Таня: А подскажите ещё, пожалуйста. Вот в ревизской сказке 1834 года Иван Тимофеевич Белотелкин написано «34 52». Значит в рс 1817 года ему было 34 года. Однако в рс 1817 года (текстовый формат тут на форуме) его нет! Что это значит? Что он приезжий? Или, может, не полный список на форуме? Может он в оригинале всё-таки быть или это исключено?

Куренской: Таня пишет: А подскажите ещё, пожалуйста. Вот в ревизской сказке 1834 года Иван Тимофеевич Белотелкин написано «34 52». Значит в рс 1817 года ему было 34 года. Однако в рс 1817 года (текстовый формат тут на форуме) его нет! Что это значит? Что он приезжий? Или, может, не полный список на форуме? Может он в оригинале всё-таки быть или это исключено? В переписи 1817 года записан как: Белотелкин Иван казак 35 Илецкая станица 2633 335об-336

Таня: Это не он. У этого жена другая и дети тоже.

Куренской: Таня пишет: Это не он. У этого жена другая и дети тоже. У меня сейчас нет под рукой оригиналов переписи чтобы посмотреть; из того, что есть на форуме, увидел что в переписи 1834 года указаны только малолетние дети, рождённые после переписи 1817 года, остальные Ивановичи (предположительно его дети) записаны уже со своими семьями.

Таня: Куренской пишет: У меня сейчас нет под рукой оригиналов переписи чтобы посмотреть; из того, что есть на форуме, Значит, всё-таки на форуме не полная версия переписи?

Куренской: Таня пишет: Значит, всё-таки на форуме не полная версия переписи? Должна быть полная, возможно в самой переписи, по каким-то причинам, не все казаки записаны.

Шеврон: Таня пишет: Значит, всё-таки на форуме не полная версия переписи? Это перепись не полная, а не версия на форуме. У нас все как надо!

Строгонова: Таня пишет: Это не он. У этого жена другая и дети тоже. Да, это другая семья. Она прослеживается в 1834 году. Вообще по этой фамилии она только одна и есть в переписи 1817 года. Других Белотелкиных из переписи 1834 года нет. Перепись 1817 года не полная. Сухореченского форпоста в ней нет. Оригинал переписи должен быть в общем доступе на сайте Башкирского архива.

Строгонова: Таня пишет: Но тетя помнит, что именно бабушка Ангилина была староверкой до мозга костей: «называла нас щепоточниками, в общественные места не ходила, молилась только дома своим старинным иконам» и т. Д. Единоверцы крестились, да и сейчас крестятся двумя перстами. Службы совершают по старым книгам, то есть они и есть старообрядцы по обычаям, просто принимают православных священников. После революции единоверческих церквей в наших краях не осталось, поэтому ей и приходилось молиться дома.

Куренской: Строгонова пишет: Единоверцы крестились, да и сейчас крестятся двумя перстами. Службы совершают по старым книгам, то есть они и есть старообрядцы по обычаям, просто принимают православных священников. После революции единоверческих церквей в наших краях не осталось, поэтому ей и приходилось молиться дома. До 1960-х годов единоверцы в Уральске были на богослужениях в Старом соборе ( соборе Архангела-Михаила), вплоть до его закрытия. Затем перебрались в кладбищенскую церковь. В том-то и дело, что в отличии от староверов, единоверцы признавали православное священство, а все таинства и службы совершались в православных храмах, в которых единоверцы и участвовали.



полная версия страницы