Форум » Ищу человека » Бизянов » Ответить

Бизянов

евдокия: Ищу любую информацию по фамилии Бизянов

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Шеврон: Калёновец пишет: Если внимательно прочитаете Историю до конца, то поймёте, что у Бизяновых был свой рассказчик про "старых людей". Бабушка Петра Безьянова - Евдокия Осиповна, в девичестве Зарубина, тесно общалась с раннего детства со "старыми людьми". Рассказы бабушек не являются надежным источником информации. Тем более они не подтверждаются какими-либо документами. Это все из области сказок и фольклора.

Немолошновъ: "Тайный Совет Старейшин», в который входили представители старинных казачьих родов, чьи предки основали Яикское войско. ... Большая часть этого совета проживала в Каленовском поселке. " А какие фамилии, из каких родов проживали в Калёном ,известны ли ?

Калёновец: Немолошновъ пишет: А какие фамилии, из каких родов проживали в Калёном ,известны ли ? Все фамилии есть переписи 1834 года по Каленовскому форпосту. Если у вас есть вопрос по конкретной фамилии, то напишите мне в "личку".


Шеврон: Немолошновъ пишет: А какие фамилии, из каких родов проживали в Калёном ,известны ли ? Это большой секрет, который Каленовец пока не выдает...

Ефимия: Шеврон пишет: Это большой секрет, который Каленовец пока не выдает... Каленовец скромничает,потому- что они все его родственники..

Калёновец: Шеврон пишет: Это большой секрет, который Каленовец пока не выдает... Никакого секрета нет. Все фамилии есть в переписи 1834 года, а там уже каждый сам выбирает, кто из них был мифом, а кто уважаемым казаком... Например, Бизяновы не входили в число "старых людей", но находились в ближнем окружении. Из рода Бизяновых вышли офицеры и генералы, временно исполнявшие должность Наказного Атамана.

Немолошновъ: Написал в Л.С.

Калёновец: Шеврон пишет: Рассказы бабушек не являются надежным источником информации. Тем более они не подтверждаются какими-либо документами. Это все из области сказок и фольклора. Тогда и рассказы дедушек, типа Щепихина, Сладкова, Фаддеева, Масянова можно считать "из области сказок и фольклора". Уральские бабаки "порожняк не гоняли", если и рассказывали, то из увиденного самими или услышанного от таких же уралок, как они сами. Какие ещё нужны документы, когда на их спинах всё было написано шомполами красноармейцев. Рубцы от побоев сохранялись до самой смерти.

Шеврон: Калёновец пишет: Тогда и рассказы дедушек, типа Щепихина, Сладкова, Фаддеева, Масянова можно считать "из области сказок и фольклора". Это не "дедушки", а очевидцы и участники событий, их воспоминания подтверждаются архивными материалами и документами. Грамотные и образованные люди, которую про такую чушь как "старые люди" не писали и ничего не выдумывали. У Щепихина и у Фаддеева есть работы про зарождение казачества на Яике, так вот ни слова ни про каких "старых людей" или чего-то подобного в них нет. А уж наверное их бабушки и дедушки знали побольше ваших.

Калёновец: Шеврон пишет: У Щепихина и у Фаддеева есть работы про зарождение казачества на Яике, так вот ни слова ни про каких "старых людей" или чего-то подобного в них нет. А уж наверное их бабушки и дедушки знали побольше ваших. Щепихины, если не ошибаюсь были из "писарьских" детей города Уральска. Фаддеев П. А. казак из Илецкой станицы. Что они могли знать про зарождение казачества на Яике, не знаю... Но, их бабушки и дедушки, даже не сомневаюсь, знали значительно меньше, чем мои бабаки из Каленовского поселка.

Шеврон: Калёновец пишет: Щепихины, если не ошибаюсь были из "писарьских" детей города Уральска. Как всегда ошибаетесь... Калёновец пишет: Но, их бабушки и дедушки, даже не сомневаюсь, знали значительно меньше, чем мои бабаки из Каленовского поселка. Что они могли знать про зарождение казачества на Яике, не знаю... Действительно, кто же знает о зарождении казачества на Яике лучше вас... Куда уж до вас всяким там щепихиным и фаддеевым... Бахвальства, позерства и откровенной глупости вам не занимать, это очевидно!

Калёновец: Шеврон пишет: Как всегда ошибаетесь... Приказ № 570 от 24 сентября 1875 г.: Сын коллежского регистратора Арефий Петров Щепихин, согласно прошения, поданного им На Высочайшее Имя, зачисляется на службу в Уральское войско казаком. Щепихин Петр, урядник, за выслугу лет переименован в коллежские регистраторы (УВВ № 47, 1869).

Калёновец: Шеврон пишет: Бахвальства, позерства и откровенной глупости вам не занимать, это очевидно! Без всякого "бахвальства, позерства и откровенной глупости" заявляю, что черпаю знания по истории Яицких казаков из трудов И. И. Железнова, которого считаю самым авторитетным историком Яицкого казачества на сегодняшний день. Кстати, его Предания о Пугачеве многое объясняют в судьбе Петра Ивановича Бизянова, бывшего под арестом в Оренбурге в 1773 г. Оказывается, после подавления Пугачевского бунта многие активные участники избежали наказаний и, даже, смертной казни. "Жили кто в монастыре, кто на островах, - писал Железнов, - а Зарубин, он же и Чика - весь век прожил на Яике, и умер своей волей на Яике; только жил по тайности, под чужим именем, прозывался Зуморшеевым" (Железнов. Т. 3, с. 179).

Шеврон: Калёновец пишет: Сын коллежского регистратора Арефий Петров Щепихин, согласно прошения, поданного им На Высочайшее Имя, зачисляется на службу в Уральское войско казаком. И как это информация соотносится с тем, что как вы выразились он был "из писарьских детей"? Или по вашему "писарь" это нечто уничижительное и недостойное казака? Или знаний у них было меньше, чем у безграмотных старух из поселков низовой линии? Калёновец пишет: черпаю знания по истории Яицких казаков из трудов И. И. Железнова, которого считаю самым авторитетным историком Яицкого казачества на сегодняшний день. Приведите, пожалуйста ссылку или цитату на труды Железнова где он рассказывает о "старых людях" их Каленовского поселка в той интерпретации в которой вы нам это преподносите.

Калёновец: Шеврон пишет: Приведите, пожалуйста ссылку или цитату на труды Железнова где он рассказывает о "старых людях" Уважаемый Шеврон! Привожу цитату из статьи Н. Ф. Савичева "Жизнь Иоасафа Игнатьевича Железнова": "В эту поездку он успел записать несколько преданий, выслушанных от старых людей и приобрести несколько рукописей, относящихся ко времени Пугачева" (УВВ № 27, 1870). Ещё одна выдержка из труда Н. Ф. Савичева "Школьники на багренном рыболовстве": "Я слышал от казаков одно коротенькое предание, относящееся к мифическому времени Яицкого войска*) *) Уральский миф - казак Иван Рыжечка. В соч. I. Железнова" (УВВ № 28, 1875). К счастью казак Иван Рыжичек не миф, а реальность и узнать про него Железнов мог только в Каленовском пос. от его потомков.

Шеврон: Калёновец пишет: "В эту поездку он успел записать несколько преданий, выслушанных от старых людей и приобрести несколько рукописей, относящихся ко времени Пугачева" (УВВ № 27, 1870). И что это доказывает? Только то, что Железнов опрашивал стариков для материалов своих сказаний, не более того. Причем тут мифические "старые люди" из Каленовского поселка? Калёновец пишет: К счастью казак Иван Рыжичек не миф, а реальность и узнать про него Железнов мог только в Каленовском пос. от его потомков. Опять же это только ваши умозаключения ни на чем не основанные. Нет никаких доказательств, что казак Рыжечка существовал на самом деле и что он имел какое-то отношение к Каленовскомму поселку. Вы опять передергиваете факты и притягиваете за уши историю Уральского казачьего войска, так как это выгодно вам, так как возомнили себя потомком Рыжечки, многочисленных атаманов, "старых людей" и т.д. Может хватит потчевать нас подобной белибердой?

Калёновец: Шеврон пишет: Может хватит потчевать нас подобной белибердой? Уважаемый Шеврон! Белибердой, как Вы говорите, потчевает нас доктор исторических наук, старший научный сотрудник Кройдон Колледж, Лондон, Великобритания Ерохин Игорь Юрьевич. Почитайте его труд "К вопросу государственных воззрений в Яицком казачьем войске" и Вы поймёте, что не нужно никаких доказательств, а только ссылки на сомнительные сайты или авторов советской эпохи. Казак Рыжечка - это литературный персонаж, придуманный Железновым. Казак Рыжичек - это реальный человек, живший на Яике, а потомки его в Каленовском пос. Рыжичек - это прозвище, а в переписи 1723 г. он записан, как Иван Федоров.

Шеврон: Калёновец пишет: Казак Рыжичек - это реальный человек, живший на Яике, а потомки его в Каленовском пос. Рыжичек - это прозвище, а в переписи 1723 г. он записан, как Иван Федоров. А как вы это установили можете рассказать?

колесников: Шеврон пишет: Может хватит потчевать нас подобной белибердой? можно открыть рубрику -"небылицы,байки,фантазия Николая" не всегда же о серьезном повествовать.

Калёновец: Шеврон пишет: А как вы это установили можете рассказать? По старинным преданиям. Левшин А. И. в 1821 году писал: "Все исторические о них известия, теперь существующие, основаны только на преданиях, довольно поздних, не совсем определенных, и никем критически не разобранных" (Левшин А. И. Историческое и статистическое обозрение Уральских казаков. СПб, 1823. С. 1). Предание - устный рассказ, который содержит сведения об исторических лицах, событиях, местностях, передающийся из поколения в поколение.



полная версия страницы