Форум » Ищу человека » Бородины » Ответить

Бородины

внук: Ищу сведения о моей бабушке Бородиной Анне Петровне и ее предках, примерно 1900 г.р. Знаю только, что она родом из ныне Западно-Казахстанской области, из казаков.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Шеврон: внук пишет: Ищу сведения о моей бабушке Бородиной Анне Петровне и ее предках, примерно 1900 г.р. Знаю только, что она родом из ныне Западно-Казахстанской области, из казаков. Бородина - это ее фамилия в девичестве или в замужестве?

внук: Анна Петровна Бородина - это ее девичья фамилия. которую она сохранила вплоть до самой смерти в 1977г в г. Алма-Ате. Насколько я помню, она училась в Институте благородных девиц, знала французский язык.

внук: Большое спасибо, что откликнулись. Еще я помню, что она была лично знакома с некоторыми известными во времена гражданской войны белыми генералами.


Шеврон: внук пишет: Еще я помню, что она была лично знакома с некоторыми известными во времена гражданской войны белыми генералами. С какими, например? Остались ли какие-либо ее воспоминания, фотографии, документы?

внук: К сожалению, вообще никаких документов не осталось. Она упоминала о Дутове и Анненкове. Возможно, она родом из Оренбурга.

Гурьевчанин: Николай Бородин. Проживал в городе Гурьев УКВ. Дети : 1) Иосиф (Осип) Иосиф (Осип ) Николаевич Бородин. Жена Елена (Ульяна ) Андреевна . Дети : 1) Евдокия (20.03.1869 г.р.) Анна (22.07.1872г.р.) Иван (1875-1939) 4 ) ? Евдокия 14.03.1885 -23.02. 1939

Гурьевчанин: Есаул Уральского войска Бородин Георгий Осипов единоверческого вероисповедания первым браком на дочери протоирея девице Глафире Яковлевне Донской , того же единоверческого вероисповедания , первым браком . 3 октября 1891 г ЦГА РК Ф669 Оп1 Д4 Л.130об ( архивный фонд « Метрические книги Никольскогособора г. Гурьева. Тот ли Бородин который участовал в Туркменском походе со Скобелевым ? Форумчане,жизнь и дальнейшую судьбу Георгия никто не знает ?

Шеврон: Гурьевчанин пишет: Есаул Уральского войска Бородин Георгий Осипов единоверческого вероисповедания первым браком на дочери протоирея девице Глафире Яковлевне Донской , того же единоверческого вероисповедания , первым браком . 3 октября 1891 г Как-то не сходится. На 1 января 1895г. он вдов, между тем у него дети 1875, 1882 и 1885 годов рождения. Или дата венчания не верна и это не 1891 год или женат он был не первым браком. Гурьевчанин пишет: Тот ли Бородин который участовал в Туркменском походе со Скобелевым ? Тот самый. Участник штурма Геок-Тепе. Гурьевчанин пишет: Форумчане,жизнь и дальнейшую судьбу Георгия никто не знает ? Умер в чине войскового старшины в 1898 году.

Калёновец: Шеврон пишет: Как-то не сходится. На 1 января 1895г. он вдов, между тем у него дети 1875, 1882 и 1885 годов рождения. Или дата венчания не верна и это не 1891 год или женат он был не первым браком. Если первый брак Г. О. Бородина был заключен в Расколе, то при переходе в Единоверие он не учитывался. По логике, такого быть не должно, потому что ещё при А. Д. Столыпине всех офицеров и чиновников стали обращать в Единоверие. Хотя, Г. О. Бородина могли и пропустить.

Строгонова: Калёновец пишет: Если первый брак Г. О. Бородина был заключен в Расколе, то при переходе в Единоверие он не учитывался. Почему не учитывался? Где об этом написано? Я не видала, чтобы заново венчали в Единоверии. Крещение же учитывалось. Совершалось дополнительно только таинство миропомазания, так как в расколе оно не могло совершаться.

Калёновец: Строгонова пишет: Почему не учитывался? Где об этом написано? Я не видала, чтобы заново венчали в Единоверии. Крещение же учитывалось. Совершалось дополнительно только таинство миропомазания, так как в расколе оно не могло совершаться. Заново в Единоверие не венчали, но были вот такие случаи: МК Кушумского п. 1911 г. (л. 38) Бракосочетание № 16 19 Октября Урал. в. казак Никон Иеремеев Колесов, единоверец, третьим браком, 35 лет. Того же войска вдовая казачка после раскольнического - беглопоповского брака Капитолина Александровна Емуранова - беглопоповка. Первым браком, 23 лет. В МК есть и другие подобные случаи.

Калёновец: Калёновец пишет: Того же войска вдовая казачка после раскольнического - беглопоповского брака Капитолина Александровна Емуранова - беглопоповка. Первым браком, 23 лет. Вероятно, здесь "фишка" зависит от того в какой церкви и каким священником проводился обряд венчания. Видимо венчание, проводимое раскольничьим священником Единоверческая церковь не признавала.

Строгонова: А мне кажется, что приведенная вами метрическая запись наоборот доказывает, что признавали. Как сейчас церковь признает гражданские браки, заключенные в ЗАГСе. Казачья вдова после раскольничьего брака, то есть на момент венчания она не была связана никаким браком. То что ей это посчитали как первый брак ничего не доказывает. Да, первый брак в единоверии. Не думаю, что их стали бы венчать при живом первом муже.

Калёновец: Строгонова пишет: Да, первый брак в единоверии. Не думаю, что их стали бы венчать при живом первом муже. А причем здесь, "при живом муже"? Казачья вдова, она и есть казачья вдова, т. е побывавшая уже замужем и схоронившая мужа. Дело в том, что Единоверческие церкви у родителей - раскольников и детей крестили, и венчание производили, если один из супругов был раскольником, но не признавали прежних браков, заключенных раскольничьими священниками.

Шеврон: Калёновец пишет: По логике, такого быть не должно, потому что ещё при А. Д. Столыпине всех офицеров и чиновников стали обращать в Единоверие. Хотя, Г. О. Бородина могли и пропустить. По всем спискам он единоверец. Не получал бы чины, награды и должности если бы оставался старообрядцем.

Калёновец: Шеврон пишет: Как-то не сходится. На 1 января 1895г. он вдов, между тем у него дети 1875, 1882 и 1885 годов рождения. Или дата венчания не верна и это не 1891 год или женат он был не первым браком. В послужном списке Г. О. Бородин мог значится Единоверцем, вопрос в другом: в какой церкви (или секте) был заключен его первый брак и с кем? Шеврон пишет: По всем спискам он единоверец. Не получал бы чины, награды и должности если бы оставался старообрядцем. В списках могли написать, как нужно, а не как было на самом деле.

Шеврон: Калёновец пишет: В списках могли написать, как нужно, а не как было на самом деле. Такой случай я встречал. По всем документам и у начальства человек проходил как единоверец, при этом был скрытый старообрядец. В итоге обнаружили, уличили, разжаловали. Это было в начале или середине 19 века, в конце 19 века никто уже такими делами не занимался. Рисковать не хотели.

Гурьевчанин: Возможно дата венчания неверна Перепроверю когда в Алма-ате в архиве буду

Гурьевчанин: Шеврон Г.О.Бородин точно гурьевский ? Где, когда родился и где похоронен? Детей ( 1875, 1882 и 1885 годов рождения) Георгия Осиповича Бородина как звали ? Какая у них судьба , не знаете ? Может о разных Бородинах идёт речь ? Был еще в УКВ есаул Г.О.Бородин на 1891 год? Или всё таки год венчания неверен ( возможно 1871 год и тогда он вполне мог быть еще есаулом?)

Шелудяк: Гурьевчанин пишет: Гурьевчанин, проверьте личные сообщения. Хочу вас свести с потомками Раннева Г. И.

Шеврон: Гурьевчанин пишет: Может о разных Бородинах идёт речь ? Был еще в УКВ есаул Г.О.Бородин на 1891 год? Или всё таки год венчания неверен ( возможно 1871 год и тогда он вполне мог быть еще есаулом?) Речь идет об одном и том же Бородине. Других Бородиных с таким ИО не было. Считаю, что год венчания неверен.

vigor: Карточка болезни Павла Бородина из Иртецкой станицы, служившего в 1 Мировую войну в 4 Уральском казачьем полку. Может найдутся родственники.

vigor: Сведения о ранении хорунжего 7 Уральского Казачьего полка Бородина Дмитрия Николаевича 11 августа 1915 года у деревни Подборы

Шелудяк: И в моем Древе, есть Бородины. Мой прадед, Павел Яковлевич Шелудяков был женат на Лидии Вонифатьевне (в девичестве Бородиной). Ниже приведу фрагмент Древа этой ветви Бородиных. Признаться, детально эту ветвь я не проработал.

Калёновец: Шелудяк пишет: И в моем Древе, есть Бородины. Вонифатий Евстифеевич Бородин - войсковой старшина, а в УКВ, кроме дворян Бородиных, было много простых казаков Бородиных. Одни Бородины имели общего родственника в далёком прошлом, а другие получили эту знаменитую фамилию вместе с принятием в Уральское казачье войско в первой половине 19 века.

Шеврон: Калёновец пишет: Вонифатий Евстифеевич Бородин Запись о смерти в 1906 году. Отчество - Евпсихиевич.

panura75: Ищу сведения об Александре Ивановне Бородиной (1898 г.р) .Была замужем за Петром Артемьевичем Кривобоковым (1900 г.р). Жили в Чижи-2, затем в совхозе им.Крупской. По информации от ее сына, мать происходила из казачьего рода Бородиных. Но никаких сведений о казаке Иване Бородине мне найти не удалось.

деркул: panura75 пишет: Но никаких сведений о казаке Иване Бородине Был отставной сотник Иван Бородин в 1880-х годах.

panura75: деркул пишет: Был отставной сотник Иван Бородин в 1880-х годах. Спасибо! А нет ли у вас сведений из какой станицы казак?

Ефимия: panura75 пишет: А нет ли у вас сведений из какой станицы казак? Посмотрите тему: " Фока Никифорович Бородин-основатель хутора Бородин (Факеев)."

Tashpoisk-Tatyana: Сотник Николай Николаевич Бородин - свидетель при миропомазании уральских казаков 2-го Уральского казачьего полка в Самарканде в 1905 году. 1905. ЦГИА СПб. Фонд 19. Опись 128. Дело 805 Метрическая книга Георгиевской церкви при Управлении Самаркандского воинского начальника, г. Самарканд (л. 275-328об). - Феоктист Прокопьев Солодовников (миропомазание), урядник 2-го УКП Январцевский пос. Свидетели: подъесаул Николай Артамонович Хорошхин, сотник Николай Николаевич Бородин. - Александр Евстратиевич Масянов (миропомазание), станица Сламихинская Свидетели: подъесаул Николай Артамонович Хорошхин, сотник Николай Николаевич Бородин.



полная версия страницы