Форум » Ищу человека » Костины » Ответить

Костины

Ефимия: Мой прадед Иван Костин,жена его Костина Татьяна Тимофеевна (теперь я точно это знаю,раньше сомневалась) Их дети Анна,Петр(мой дед),Парфирий,Клавдия,Мария.Все говорили детей больше не было. На сайте ОБД Мемориал совершенно случайно нашла Костина Василия Ивановича 1906г, призванного Бурлинским РВК ,наши все с Джангалинского района и я даже не подумала,что он наш Просто из любопытства решила посмотреть графу родственники ,а там запись мать Костина Татьяна Тимофеевна и адрес Уральск,ул Почиталинская...Она там проживала ,это известно...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Ефимия: Ефимия пишет: Никифор Кириллович Костин 1883 г.р.жена его Евдокия Васильевна Хорошхина.1886гр поженились в январе 1903года. На сайте "Подвиг народа"неожиданно нашелся Николай Никифорович Костин 1910(?) г.р. старшина,в РККА с 1932 года. Место рожд. Каз ССР,Западно-Казахстанская обл.,Джангалинский р-н,,Новая -Казанка. Место призыва: Энгельский ГВК,Немцев Поволжья АССР,г.Энгельс..(Очень интересно было почитать послужной список и заслуги Николая Никифоровича..) Николай,сын Никифора Кирилловича Костина. По сведениям из Метрических книг. НИКОЛАЙ родился 20 июля 1908 года.А вот его сестра МАНЕФА -9 ноября 1910 года

Ефимия: Ефимия пишет: Таловского поселка казак Сергей Артимонович Землянов и законная его жена Ульяния Макеевна Еще немного информации о Земляновых..У Артимона Ивановича Землянова сыновья : Степан,Василий (1877г.р.),Сергей. В списках участников Первой Мировой Войны значится : ЗЕМЛЯНОВ СТЕПАН АРТИМОНОВИЧ. должность-звание:рядовой воинская часть: 7-ой Уральский Казачий полк.,2-ой сотни. губерния:Уральская обл. насел.пункт: стан.Сламихинская. дата поступления:29 марта 1916г.(болен с 13 марта) тип карточки:Карточка прибывших. судьба:болен.

Ефимия: Из Лбищенской Метрической Книги за 1910 год. Запись Присоеденения. МОКИЙ Родился 11 мая 1841 года . Присоеденен 11 апреля. Казак Кармановской станицы,Кызыл-Абинского поселка,хутора Кара-Джигит МОКИЙ СЕМЕОНОВ КОСТИН, 69-ти лет,вследствии изъявленого им решительного желания,помазанием Св.миром присоеденен к ПравославнойГреко-Российской Церкви на правах единоверия из Австрийской секты. Дальше такая же запись: АКИЛИНА ИАННДАРИЕВНА КОСТИНА. Это мои прапра дед и бабушка МОКИЙ и АКИЛИНА. Они вместе перешли в Православную веру 11 апреля 1910 года. А через три года 2 июня 1913 года ..вот такая запись об умершей.. Кармановской станицы,Кызыл-Кубинского поселка,хутора Кара-Джигит,жена казака АКИЛИНА ИАНДАРИЕВА КОСТИНА, 70 лет,от порока сердца. Отпевал священник Александр Корин.Похоронена на Лбищенском городском кладбище. Очевидно Мокий и Акилина приехали в Лбищенск к сыну Степану. Но, на Степана и его семью в МК сведений никаких нет.Очевидно к этому времени он оставался в Старой Вере.. Эта находка, очень ценная для меня!!.Начиная изучение родословной я даже не мечтала узнать такую информацию!!!


Ефимия: Долгое время не могла разобраться по Бакировым. И вот осенило!! Хочу поделиться. Меня интересовала информация о Бакирове Иване Семеновиче. По переписи 1834 года: по Мокринскому форпосту : Бакиров Иван Семенович 39 57 сын Константин Ив. нов 16 жена Татьяна 45 дочь Ефимья Ив. 15 дочь Матрона Ив. 11 дочь Агафья Ив. 8 Там же по переписи 1834г. г.Уральск Бакиров Иван Семенович 46 65 сын Петр Ив. 12 30 жена Прасковья 54 дочь Екатерина 17 По переписи 1817 года: г.Уральск. Бакиров Иван 40 Петр сын Ивана 9 лет Прасковья жена Ивана 35 Наталья мать Ивана 70 Анисья дочь Ивана 13 Елена дочь Ивана 11 (маленькой Екатерине 1 годик) этого в переписи нет... В переписи 1817 года Иван Семенович из Мокринского отсутствует... Получается что Бакиров И.С. из Уральска и Бакиров И С. из Мокринского пос одно лицо.. Первая жена Прасковья и дети из Уральска родились с 1808 г по 1817й..вторая жена Татьяна и дети из Мокринского. с 1818 по 1826г. Иван Семенович женился второй раз в возрасте 40 лет. Эти две ветки Бакировых из Уральска и Мокринского поселка родственны. Сыновья Петр Иванович и Константин Иванович родные по отцу .. А началось все с того как я увидела фотографию в книге "Люди Старого Уральска". На фото гимназистка Клавдия Бакирова. Дочь Уральского священника Бакирова Севостьяна Петровича. Я очень удивилась сходством с моей мамой в молодости..Кстати моя мама (1925 гр) тоже Клавдия ! и тетя ее ( 1908гр) тоже Клавдия !!..Вот так!!! Если получится выложу фотографии для сравнения.. Бабушка моей мамы БАКИРОВА Татьяна Тимофеевна.Дочь Тимофея Константиновича БАКИРОВА!!!

Калёновец: Ефимия пишет: Получается что Бакиров И.С. из Уральска и Бакиров И С. из Мокринского пос одно лицо.. Почему Вы так решили? Перепись 1834 г. в двух разных местах показала человека с одинаковой ФИО. Почему это одно лицо? Хотя, если Иван Семёнович жил на две семьи, то такое возможно. Честно говоря, Наталья, я никак не въеду, почему в разных местах фигурирует один и тот же человек.

Ефимия: Калёновец пишет: в двух разных местах показала человека с одинаковой ФИО. Почему это одно лицо? Хотя, если Иван Семёнович жил на две семьи, то такое возможно. Я не думаю что Иван Семенович жил на две семьи..первая жена вероятно умерла..потому что после рождения дочери Екатерины 1817 г.р детей не было.А записан он в переписи 1834 года как родоначальник семьи Бакировых города Уральска ,где в это время главой семьи уже был сын Петр Иванович Бакиров. ему 30 лет уже....Иван Семенович с 1818 года проживал в другой семье..которая записана в п. Мокринском в переписи 1834 г. Кстати до 1818 гр там дети не указаны! только дети от жены Татьяны..Вопрос а до 40 лет ..Иван Семенович где был? чем занимался? Ответ..Жил в Уральске с первой женой Прасковьей... Читая перепись можно заметить ,что там вписывались родоначальники фамилии ..даже умершие уже к 1834 году...Я думаю это для того что бы было понятно от кого идет родословная..

Ефимия: дети Ивана и Прасковьи: Анисья 1804. Елена 1806 Петр 1808 Екатерина 1817 дети Ивана и Татьяны Константин 1818 Ефимья 1819 Матрона 1823 Агафья 1826

Ефимия: Калёновец пишет: (маленькой Екатерине 1 годик) этого в переписи нет... эта запись должна относиться к переписи 1817 года..я ошиблась..

Ефимия: Не понятно вот что почему в переписи 1834 года возраст Ивана 46 65 жены Прасковьи 54 в переписи 1817года Ивану 40 Прасковья 35 Когда это те же самые люди...?Разница в возрасте Ивана и Прасковьи 5 лет.

Ефимия: Ефимия пишет: (маленькой Екатерине 1 годик) этого в переписи нет... эта запись должна относиться к переписи 1817 года..я ошиблась.. Александру спасибо...исправил.

Ефимия: Интересная информация: Бакиров Агафон Семенович казак,дочь Бакирова Татьяна Агафоновна родилась7.02.1832 года МК 1832 года. Кто-нибудь знает где хранятся эти книги..и у кого есть сканы.. может там я могла бы найти ответ на интересующую меня тему.Как бы посмотреть эти метрики?

Калёновец: Ефимия пишет: Не понятно вот что почему в переписи 1834 года возраст Ивана 46 65 жены Прасковьи 54 По Вашей версии получается, что Прасковьи не должно быть в переписи 1834 г. Значит, два Ивана Семёновича, всё же разные люди, и тут, две разные семьи. Но Иваны могли быть родными братьями. Случаев одинаковых имён в одной уральской семье, много. Уральский Иван - старший, мокринский Иван - младший.

Калёновец: Ефимия пишет: Кто-нибудь знает где хранятся эти книги В Алма - Атинском архиве. Возможно, это брат Ивана Семёновича Бакирова. Поищите его в переписи 1834 г.

Ефимия: Калёновец пишет: Но Иваны могли быть родными братьями. Случаев одинаковых имён в одной уральской семье, много Возможно..согласна. Калёновец пишет: По Вашей версии получается, что Прасковьи не должно быть в переписи 1834 г. Но тогда возраст мужа Прасковьи на 1834 год должен быть 39 57..а не 46 65 а у мокринского Ивана 46 65 ..тогда можно было бы поверить ,что это два разных человека... Нет здесь что -то другое...пока не понятно..но я уверена ответ найдется..

Ефимия: Калёновец пишет: Возможно, это брат Ивана Семёновича Бакирова. Поищите его в переписи 1834 г. Вы хотели сказать в переписи 1817 года...там Иван только один из Уральска...

Калёновец: Ефимия пишет: Вы хотели сказать в переписи 1817 года...там Иван только один из Уральска... На примере своих родственников убедился, что в перепись 1817 года записаны далеко не все семьи уральских казаков. Особенно, в форпостах. Аналогичная ситуация могла быть с Иваном Бакировым из Мокринского п. Вы сами посудите, если бы Прасковья не упоминалась в переписи 1834 г., то можно было бы говорить, что Иван Бакиров женился во второй раз. Но при живой жене, вторично не женились! Мне ближе версия, что два Ивана - родные братья Бакировы.

Ефимия: Ефимия пишет: По переписи 1817 года: г.Уральск. Бакиров Иван 40 Петр сын Ивана 9 лет Прасковья жена Ивана 35 Ефимия пишет: Там же по переписи 1834г. г.Уральск Бакиров Иван Семенович 46 65 сын Петр Ив. 12 30 жена Прасковья 54 И все -таки я уверена,что правильный возраст Ивана Семеновича из Уральска.. в переписи 1817 года ..40 лет. Потому-что этот документ был написан раньше..и доверия больше.. когда человеку 40 лет это видно . А вот 57 и 65 отличить уже сложнее .. В переписи 1834 года явная ошибка ... Это означает что возраст Ивана уральского и мокринского одинаковый! В этом я просто уверена. Если их два ..им по 40 лет в 1817г и в 1834 по 57..Что касается жен..здесь ЗАГАДКА!

Калёновец: Ефимия пишет: И все -таки я уверена,что правильный возраст Ивана Семеновича из Уральска.. в переписи 1817 года ..40 лет. Потому-что этот документ был написан раньше..и доверия больше.. когда человеку 40 лет это видно . А вот 57 и 65 отличить уже сложнее .. В переписи 1834 года явная ошибка ... Можно проверить по переписи 1773 г. Если возраст Ивана Бакирова по переписи 1834 г. - 65 лет, то он родился в 1769 - 1770 гг. Поэтому его могли записать в перепись 1773 г.

Ефимия: Калёновец пишет: Если возраст Ивана Бакирова по переписи 1834 г. - 65 лет, то он родился в 1769 - 1770 гг а если 57 лет то в 1777 году. В переписи 1773 года Ивана нет! Что и требовалось доказать! Правда и отца его Семена там тоже не наблюдается к большому сожалению.

Ефимия: Информация для размышления: Причинами безусловного расторжения семейного союза, не связанного с проступком одного из супругов, являлась, например, неспособность к супружескому сожитию, приобретенная до вступления в брак (жена могла искать развода по этой причине лишь через 2 года с момента начала семейной жизни). Бесплодие жены, в отличие от языческого римского права, не признавалось основанием для развода. Сумасшествие супруга, будучи препятствием к браку, не могло служить основанием для его расторжения, если проявлялось уже после создания семьи. По византийским нормам безвестное отсутствие одного из супругов в течение 5 лет для гражданского лица и 10 лет для воина, пропавшего на войне, приравнивалось к смерти, и оставшийся супруг был волен заключить новый союз. В том случае, если после вступления жены во второй брак первый муж возвращался, он имел право вернуть свою супругу. Однако, пленение воина не являлось основанием для развода с ним. Брачный союз также расторгался при обоюдном произнесении супругами монашеских обетов, равно как и в силу монашеского пострига одного из них, с согласия другого. При этом гражданские законы Византии, приравнивая монашество к естественной смерти, не лишали оставшегося в миру возможности вступления во второй брак.



полная версия страницы