Форум » Ищу человека » Костины » Ответить

Костины

Ефимия: Мой прадед Иван Костин,жена его Костина Татьяна Тимофеевна (теперь я точно это знаю,раньше сомневалась) Их дети Анна,Петр(мой дед),Парфирий,Клавдия,Мария.Все говорили детей больше не было. На сайте ОБД Мемориал совершенно случайно нашла Костина Василия Ивановича 1906г, призванного Бурлинским РВК ,наши все с Джангалинского района и я даже не подумала,что он наш Просто из любопытства решила посмотреть графу родственники ,а там запись мать Костина Татьяна Тимофеевна и адрес Уральск,ул Почиталинская...Она там проживала ,это известно...

Ответов - 100, стр: 1 2 3 4 5 All

Ефимия: Так я нашла Василия Ивановича Костина ,но в семье о нем никогда .....никто на рассказывал. Но я точно уверена что он наш Костин!!!!!! Там же нашлась еще одна карточка на Костина Василия Ивановича 1906г призванного Ченгирлаусским РВК Сейчас я попытаюсь выложить табличку для сравнения ,мне кажется это один и тот же человек . или я ошибаюсь....но совпадений слишком много.

Ефимия: http://shot.qip.ru/00bAXt-1N7LfbDGm/

Ефимия: О Костине Висилии Ивановиче неизвестно вообще ничего.И мне дорога каждая крупица информации.Может так быть что на одного человека заполнены карточки два раза ,в разные годы. На Мемориале как я заметила есть случаи дублирования, довольно часто. Что скажите?


Куренской: По-моему, это разные люди. Разные места рождения, даты призыва, один партийный, другой-нет.

Ефимия: Тот который с БурлинскогоРВК призван написано место рождения г Уральск ,а он Джангалинский.... а у второго написано место рождения пос Маштексай Джангангалнского р-на Какая то путаница здесь..... А вот партийность ? это да ...Не пойму ....мне интуиция подсказывает что человек один...могло быть такое Вот загадка как из Джангалы в Бурлин попал и что делал там...И главное у второго в родственниках жена указана которая живет в Новоузенске.

Палыч с Обчего: Трудно представить,чтобы у двух разных людей было столько совпадений. К сожалению,не удалось зайти в "Мемориал",завтра продолжу свои попытки, но все-же я понял,что первый документ составлен Уральским горвоенкоматом уже после войны, т.е. в 1947 году. О стопроцентной достоверности говорить не приходится,поскольку не называется даже часть,где служил В.И.Костин.Потом мне показалось,что там несколько документов на него. Если так,их все надо просмотреть.Понятно,почему указана жена. Родственников записывали на случай гибели,чтобы знать куда слать похоронки. Если он был женат,то естественно документ выслали ей. На моего деда выписаны были две"похоронки" и обе с ошибками. Встречал также до пяти документов на одного бойца и все они чем-то отличались. Еще был случай - ищем Владимира(так его звали в семье),а по паспорту он Александр. Всякое,одним сповом ,бывает.Но все-таки совпадение Ф,И,О, и года рождения говорит о том ,что это один человек.

Палыч с Обчего: Зашел кое-как в "Мемориал". Укрепился во мнении,что это один человек,просто были выписаны две похоронки :на адрес жены и адрес матери.Обе эти справки - не первичные,нужно искать первичный документ. Первая справка составлена в январе 1947 года Уральским ГВК. Там нет части,где служил В.И.,а некоторые данные записаны по непроверенным источникам. Это подтвеждается пометкой на документе :"Подтвердить документом призыв и где служил." Получается,что место призыва и его дата записаны приблизительно. Вторая справка составлена Новоузенским РВК Саратовской области в ноябре 1947 года по адресу жены Василия Ивановича. В войну жилось очень трудно и многие солдатки переселялись к родственникам,родителям,сообща пережить военное лихолетье было легче.Здесь названа хотя бы часть,где служил Василий Иванович - 1-й запасной кавалерийский полк.Зная место службы. гораздо легче найти истину

TatianaIE: Присоединяюсь к Палычу. В 1947 году делали подворные опросы. Кто из родственников что наговорил, то и записали. Я тоже сталкивалась с грубейшими ошибками в записях 1947 года.

Ефимия: Благодарю вас всех за соучастие.Вот ведь случай помог....если бы не двойная карточка... не узнала бы что был еще один Костин,который погиб в "этой страшной Великой Отечественной войне....

Палыч с Обчего: По общему поиску выходит Костин Василий Иванович. Пропал без вести в боях за Севастополь 3 июля 1942 года.Становится теперь многое понятно. 3 июля - последний день обороны Севастополя Назавтра город заняли немцы. Можно представить,какая неразбериха творилась. Костин Василий Иванович занесен в "Книгу Памяти" г. Севастополя. Причем записан он там опять-таки дважды.

Ефимия: Зашла посмотрела.... Спасибо большое за ценную дополнительную информацию. Сама бы я не нашла эти сведения...Еще раз благодарю.

Ефимия: Я вот думаю, надо попытаться найти первичный документ, на КОСТИНА ВАСИЛИЯ ИВАНОВИЧА . Как искать не подскажите.

Соколов мл.: Попробуйте через click hereэтот сайт я буквально недавно нашел все таки информацию про "потерянного" брата деда (он потерялся еще в детстве). Нашел через podvignaroda Соколова Никанора Трофимовича, в принципе близкие родственники знали что во время войны приходило письмо с фотокарточкой, но с полевой почты. На фотографии был офицер технических родов войск в письме было написано что мол я брат Сергея (деда) Но у найденного на сайте несовпадало отчество, дед наш Сергей Трефилович, а этот Трофимович, начались догадки что отчество он мог поменять в связи с "нехорошей биографией" по тем временам.. Короче недавно проверяю обновления на podvignaroda, а там часть карточки, где место родждение указанно Казахская ССР, Западно-Казахстанская обл., с. Январцер Получается наш! На этих ребят (сайт выше) вышел через сайт vgd.ru, там о них только положительные отзывы. Закончу ремонт (уже вот вот) и должны деньги освободится и выкуплю Учётно-Послужная Карточка Офицера, там должны быть указанны близкие родственники и место проживание до войны и после. ...а о своем деде так и нет до сих пор информации... может из-за того что он на фронт прям из заключения попал, хотя награды имел..

Ефимия: Спасибо,ссылка хорошая...надо воспользоваться.

Ефимия: Выяснилось что жена Костина Василия Ивановича действительно проживала в Новоузенске.в 1947году Со вторым мужем уехала... он ссыльный из Прибалтики... симпатичный ,высокий,грамотный по рассказам родственницы. ВОЕВОДСКИЙ Эдуард Иосифович. В последствии они уехали в Саратов где Эдуард Иосифович устроился лаборантом в Сельхоз академию....С ними уехал сын Василия Ивановича Костина ,который родился перед войной ...имя его Геннадий, Вот ищем теперь КОСТИНА ГЕННАДИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА, правда фамилия под вопросом..... Если у кого есть информация пожалуйста напишите .

Ефимия: Там же на ОБД Мемориал числится КОСТИН ПАВЕЛ ГРИГОРЬЕВИЧ 1925 г. р. Дата выбытия 14.11.1943г. Призывался Чапаевским РВК,КАЗ ССР,Зап.Каз.обл.Чапаевский р-н. адрес ,места жительства ул Почиталинская (номер дома,затерт не читается) Родственник.Отец: Григорий Сидорович.

Ефимия: Адрес указан Уральский,та же улица Почиталинская и номер дома наверняка тот же 90 .Где как я писала выше проживала Костина Татьяна Тимофеевна у своей дочери .На основании всего этого ,я думаю что КОСТИН ПАВЕЛ ГРИГОРЬЕВИЧ родственник.

Ефимия: Но вот то что КОСТИНЫ проживали и в Чапаево (бывший Лбищенск) никогда не слышала. Отец КОСТИНА ПАВЛА ГРИГОРЬЕВИЧА.- ГРИГОРИЙ СИДОРОВИЧ- дед соответветвенно СИДОР Имеется ли какая- нибудь информация по фамилии КОСТИНЫ ...из Чапаево (Лбищенск) ??? Просьба, напишите.

Ефимия: Может быть откликнуться родственники по этой ветке!!! КОСТИНЫ из Лбищенка,Чапаево отзовитесь!!!

Ефимия: Вот еще один Костин из бывшей Глиненской станицы; КОСТИН ГРИГОРИЙ ИВАНОВИЧ 1905 г.р. призывался Джангалинским РВК,КАЗ ССР.ЗАП-КАЗ обл. Место жительства Джангалинский р-н,10,аул совет. Пропал без вести в августе 1942 года. Жена КОСТИНА АННА АНДРЕЕВНА.



полная версия страницы