Форум » Старая фотография » Фото из Сети. » Ответить

Фото из Сети.

vl-vl: Уже несколько лет это фото тиражируется на сайтах. У меня вопрос, в первую очередь к Киевлянину - кто это? Лично меня, не покидает чувство, что это лицо мне знакомо.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 All

nazarov: это фото выложено также на сайте www.yaik.ru в галлерее "фото из прошлого" http://www.yaik.ru/rus/gallery/list.php?SECTION_ID=137 может они знают, кто на фото

Шеврон: Надо у них спросить. Вообще это фото было выложено в 2006 году на одном из казачьих форумов с подписью, что это офицер 1-го Уральского казачьего полка в Киеве в 1914 году. Если это так, то это один из списка опубликованного на сайте Киевом-1Уральским.

vl-vl: Думаю, что(подсказка от Шеврона) этот офицер изображен в календаре, изданном "Оптимой" в Уральске на 2005. Этот офицер изображен на стр. месяца октябрь. Может Челим подскажет?

Челим: Вроде не похож.А Уралец ли?Знак интересный,может кто знает.Фото 1913-1914 годов.

Шеврон: Конечно, не факт, что это уралец. Но вроде бы похож на того кто в календаре. А кто там в календаре хоть скажи, а я посмотрю служил он в Киеве в 1-м полку или нет.

nazarov: Не удалось установить личность ?

vl-vl: Пока нет.

Шеврон: Есть предположение, что это вовсе и не уралец. Не можем разобрать, что у него за знак рядом с медалью. Без специалистов не обойтись! Сегодня постараюсь одному из них написать.

vl-vl: Без паспарту трудно определить место и дату изготовления, а это-главное в данном случае.

NORGE: 80 лет назад, 5 января 1929 года, в Париже скончался Главнокомандующий Русской армией в Великой войне, Его Императорское Высочество Великий Князь Николай Николаевич. В январском номере журнала "Часовой" за 1929 год было опубликовано поздравление с Рож деством Христовым взятое в траурную рамку. Вот это поздравление

nazarov: не видно

vl-vl: Нормально

Шеврон: Медаль у предполагаемого киевлянина 300 летие Дома Романовых. Значит датировка 1914 год, скорее всего, верна. А вот что за знак так и не могу понять. Вероятно одного из военных училищ, но вот какого? Челим, ты же спец в фалеристике, посмотри, что за знак на нем. Зная училище, мы сможем его вычислить.

Александръ: Шеврон пишет: Зная училище, мы сможем его вычислить. А не Оренбургского ли училища знак? Сравнил с теми, что есть в книге Воробьева, Пархаева "Российские юнкера. 1864 - 1917" - не подходит, а вот знак Оренбургского училища там отсутствует. Но все же маловероятно.

vl-vl: Знак ОКУ пока никто не видел.

Александръ: vl-vl, а он вообще существовал?

vl-vl: Думаю, что нет.

NORGE: сылки вообщето есть

Шеврон: В том то вся и фишка, что я тоже вроде много знаков в сети посмотрел, но что-то ни один не подходит. Давайте прикинем, какие военные училища заканчивали уральцы. Оренбургское, Николаевское кавалерийское, Тверское кавалерийское, Александровское, Киевское, Казанское военные. Давайте эти проверим... Может скинуть эту фотку на форум фалеристов? Там должны быстро определить.

Александръ: Нет, я посмотрел все эти училища и не подходит ни к одному. Но если не существовал знак Оренбургского военного училища, странно что за долгие годы он не был создан. Странно то, что у этого знака как будто две пары крыльев, одни над другими, как то не характерно. Но если это не крылья, то что тогда.

vl-vl: Еще уральцы обучались в Иркутске. Также забыли про павлонов - Павловское.

Шеврон: До Гражданской уральцы в Иркутске не обучались. Мы же говорим об офицере окончившим училище до 1913 года примерно. Павлонов было очень мало, буквально пара человек.

vl-vl: Шеврон пишет: До Гражданской уральцы в Иркутске не обучались. Относительно 1913 не знаю, но точно знаю, что в ПМВ училище заканчивали.

Шеврон: Ну раз уж так интересно, то поднял документы и убедился, что первые два уральца, окончившие Иркутское военное училище, сделали это в 1917 году. Еще двое юнкеров-уральцев в конце 1917 погибли в декабрьских боях за Иркутск. У кого другие данные - пишите!

vl-vl: А в каком звании этот офицер?

NORGE: название бронепоезда сибиряк

Александръ: vl-vl пишет: А в каком звании этот офицер? vl-vl, думаю это хорунжий или сотник, эти погоны вообще не разобрать. NORGE пишет: название бронепоезда сибиряк Боевое фото, да только постановочное.

Шеврон: А как соотносятся уральские казаки с бронепоездом Сибиряк?

vl-vl: Если знать точно звание, то мы могли хотя бы приблизительно предположить 2-3 офицеров, но у нас под сомнением сам 1-й полк.

Шеврон: Судя по возрасту это и правда хорунжий. Точно установить весьма сложно.

NORGE:

NORGE:

nazarov: медаль у офицера - похожа на "В память 300-летия царствования дома Романовых"

Челим: Она и есть.Самая распространённая медаль.Её носили от дворника до генерала.

Александръ: Светлая бронза, диаметр - 28 мм, тираж свыше 1.500.000 медалей. За что могли награждать ею казаков? Кажется станичные атаманы награждались.

Шеврон: Все офицеры ей точно награждались.

nazarov: вот ссылка на форум 1914.borda.ru http://1914.borda.ru/?1-6-0-00000552-000-0-0-1239471741 утверждает знаток судя по всему владелец фото, что знак - Алексеевское ВУ, зовут офицера Виктор

Шеврон: Спасибо, Александр Назаров, Вы очень помогли разместив это фото на сайте, посвященном 1-й Мировой. В 1913-1914 году в 1-м Уральском казачьем полку был один только Виктор - Асташкин Виктор Алексеевич. Младший офицер полка, хорунжий. Вроде бы все сходится. Осталось только посмотреть какое военное училище он заканчивал. Сегодня вечером посмотрю.

Киев-1Уральский: Не заглядывал в эту ветку... Это действительно Виктор Асташкин, хорунжий 1-го Уральского казачьего полка выпуска из Алекс. ВУ 1913 года. Фото принадлежит одному киевскому коллекционеру. Есть еще одно фото Асташкина -- верхом на лошади в полевой форме. Лет 8 эти два фото ходят по рукам. Впервые они "всплыли" в Харькове, затем были в Чугуеве у одного антикварщика (там же одно из фото и было отсканировано), потом попали в Одессу, а оттуда уже перекочевали в Киев.

Шеврон: Киев-1Уральский пишет: Есть еще одно фото Асташкина -- верхом на лошади в полевой форме. А можно это фото будет как-нибудь выложить?

Киев-1Уральский: Шеврон пишет: А можно это фото будет как-нибудь выложить? C хозяином фото я не общаюсь. Впрочем, кажется, у нас в городе "обитает" еще штук 5 фотографий офицеров 1-го Уральского каз. полка. Причем, одна, говорят, групповая. На днях посмотрю ее, и если действительно 1-й Ур. каз. полк -- попробую выменять. Вроде бы, в Москве есть один коллекионер, который собирает все, что связано с Уральскими казаками, в частности -- фото.

vl-vl: Интересно , кто это?

Шеврон: А был какой-то полковой фотоальбом 1-го Уральского казачьего полка киевских времен? Кстати давно хотел спросить Киев-1 Уральский, а фамилия уральских офицеров Копняевых Вам не попадалась? Она тесно с Киевом связана, не удивлюсь, если там до сих пор живут представители этой фамилии. Да, кто этот загадочный коллекционер, просветите!

Буран: Шеврон пишет: Конечно, не факт, что это уралец. Но вроде бы похож на того кто в календаре. А кто там в календаре хоть скажи, а я посмотрю служил он в Киеве в 1-м полку или нет. Да это действительно Уралец. Он же изображен в календаре. Асташкин Виктор Алексеевич. Окончил Алексеевское пехотное училище (знак на груди тому подтверждение). Службу проходил в 1 УКП.

Киев-1Уральский: Шеврон пишет: А был какой-то полковой фотоальбом 1-го Уральского казачьего полка киевских времен? Мне о таком ничего не известно. Думаю, если бы подобный фотоальбом "всплывал" в наших краях где-либо или когда-либо, я бы о этом знал. У нас неоднократно проходили фотоматериалы 1-го Оренбургского казачьего полка, стоявшего в Харькове, впрочем, по большей части, они уже опубликованы в отдельной книге Артемом Левченко и др. Шеврон пишет: Кстати давно хотел спросить Киев-1 Уральский, а фамилия уральских офицеров Копняевых Вам не попадалась? Она тесно с Киевом связана, не удивлюсь, если там до сих пор живут представители этой фамилии. ...Не встречал... Шеврон пишет: Да, кто этот загадочный коллекционер, просветите! Попробую завтра узнать. Если он "интернетизированный", думаю, сможем "вытащить" на форум Буран пишет: Да это действительно Уралец. Он же изображен в календаре. Асташкин Виктор Алексеевич. Окончил Алексеевское пехотное училище (знак на груди тому подтверждение). Службу проходил в 1 УКП. Ну, если мы все "хором" разобрались с личностью изображенного на фото, то, м.б., уважаемый Шеврон расскажет на его судьбу?

Киев-1Уральский: Киев-1Уральский пишет: Попробую завтра узнать. Если он "интернетизированный", думаю, сможем "вытащить" на форум Узнал... Собственно, где-то я так и догадывался. Это С.Картакузов. Насколько я понял, уважаемый С.В. уже зарегистрировался на форуме и даже оставил пару сообщений (хотя, могу и ошибаться). Т.ч., показать что-либо -- это уже зависит от его доброй воли

vl-vl: Признаться, я тоже предполагал, что это Картагузов.

Шеврон: Киев-1Уральский пишет: Ну, если мы все "хором" разобрались с личностью изображенного на фото, то, м.б., уважаемый Шеврон расскажет на его судьбу Асташкин Виктор Алексеевич Родился в 1890г., из казаков г.Уральска. Окончил Уральское войсковое училище и Алексеевское военное училище (1912), был выпущен в 1-й Уральский казачий полк в Киев. Участник 1-й Мировой войны, за отличия в боях награжден орденами: Св.Анны 4 ст. "За храбрость", св.Станислава 2 ст.с мечами, св.Анны 2 ст.с мечами, св.Анны 3 ст.с мечами и бантом, был произведен в сотники (1915) и подъесаулы (1917). Участник Гражданской войны, с 1918г. в полках УКВ. Убит в бою с красными в сентябре 1918г. Боевой офицер был! А вот его фото из календаря. [copyright][hideguest][/hideguest][/copyright]

Буран: Шеврон пишет: Боевой офицер был! Хочу добавить, что во время 1 МВ исполнял обязанности командира 1 сотни 1 УКП, а с 31.07.1916г. - начальник команды связи 1 УКП.

Буран: Фото подарено незадолго до гибели. [copyright][hideguest][/hideguest][/copyright]

vl-vl: А само фото?

Буран: vl-vl пишет: А само фото? Это оборотка фото с календаря. Размещено Шеврон выше.

vl-vl: Понятно, Спасибо! Ибо самого фото в оригинале не видел.

Юрий: Здравствуйте. Обратите внимание на интересное расположение звёздочек на погонах в вертикальном расположении, а не горизонтальном. С уважением.

Александръ: Юрий, Вы имеете ввиду последнюю фотографию? Нет-нет, мне кажется, что это всего лишь погон так получился на фото.

Юрий: Да, Александръ я её и имею в виду. Скорее всего Вы оказались правы. Это просвет так получился.

казара: Каков казак ! Любо !!! [hideguest][/hideguest]

Георгий Гугня: Про таких говорят-вся грудь в крестах!

GurzufNata : Очень понравилась эта фотография из " сайта мр3 лодья ру" Как думаете, это семья Уральских казаков?

Шеврон: GurzufNata пишет: Очень понравилась эта фотография из " сайта мр3 лодья ру" Как думаете, это семья Уральских казаков? Нет, это семья донского казака. Фамилию забыл, Ермаков вроде или что-то типа этого.

Шеврон: GurzufNata пишет: Очень понравилась эта фотография из " сайта мр3 лодья ру" Как думаете, это семья Уральских казаков? Это фотография семьи урядника Никиты Ершова, ст.Ермаковской Донского войска, с женой и десятью сыновьями.

GurzufNata : Спасибо!

vl-vl: Фото казака Перепелкина Гавриила Павловича. Остальные фото и информация здесь click here

Шеврон: vl-vl пишет: Фото казака Перепелкина Гавриила Павловича. 1882 года рождения, уроженец 2-й Уральской станицы. В 1-м Уральском казачьем полку служил в 1904-1908 годах. Видимо киевские фотки сделаны в эти годы.

vl-vl: На "Одноклассниках" нашел интересные снимки:

vl-vl: Продолжу.

vl-vl: Далее... Экспедиция Маннергейма.

Александръ: Спасибо, Владимир Владимирович! Фотографии более чем интересные.

Denis: Фото с сайта "Старый Уральскъ". Ранее размещалось в альманахе "Белая Гвардия", в статье С.Балмасова. Очень интересное фото.

Denis: Кто-нибудь из форумчан располагает информацией об этом фото. Что можно сказать о нем?

Шеврон: Denis пишет: Ранее размещалось в альманахе "Белая Гвардия", в статье С.Балмасова Только вроде там говорилось, что фото времен Гражданской войны. Это вызывает очень большие сомнения. Думаю, что на самом деле это 1-я Мировая.

Георгий Гугня: Что означает пожимание руки на фотографиях? Говорит о большой дружбе ?Или родня?

Шеврон: Георгий Гугня пишет: Что означает пожимание руки на фотографиях? Говорит о большой дружбе ?Или родня? Не обязательно родня, просто дружба, уважение, благодарность.

Denis: Шеврон, а мне кажется что фото все-таки на терр.Войска сделано. Плетень за домом виднеется и медали у казаков, вполне возможно Михайловские.

Denis: А рукопожатие, может символизировать братство казаков. Тем более в боевых условиях.

Шеврон: Denis пишет: а мне кажется что фото все-таки на терр.Войска сделано. Плетень за домом виднеется и медали у казаков, вполне возможно Михайловские Интересно, где на территории войска деревянные избы? Да и медали это не Михайловские, а Георгиевские.

vl-vl: Шеврон пишет: Думаю, что на самом деле это 1-я Мировая. Согласен, если не РЯв. "Плетень" не уральский, елки тоже у нас не растут, вдобавок, прямо из-под сруба. Шифровок. нет. лампас не просматривается. Рукопожатие - бородатый со скобленым (один он затесался!).

Denis: И все-таки господа, давайте определимся. Уральцы это или нет? Если 1-я Мировая почему на погонах нет, номера полка?

Denis: Шеврон пишет: Интересно, где на территории войска деревянные избы? А что на территории войска не было иногородних, особенно в северных пределах? vl-vl пишет: "Плетень" не уральский, елки тоже у нас не растут, вдобавок, прямо из-под сруба. Плетень может-быть и не уральский. Но то что елки у нас растут - это факт. В городе они есть и причем не маленькие.

vl-vl: Denis пишет: А что на территории войска не было иногородних, особенно в северных пределах? Иногородние вооружались не шашками. Denis пишет: Но то что елки у нас растут - это факт. В городе они есть и причем не маленькие. Может быть я ошибаюсь, но в тот период проводились опыты, и весьма успешные, по посадкам сосен. К тому же, уральцы за просто так деревья не рубили (низя было!) для украшения фона фотографии. Смущают фуражки на фото. Во время войны в строевых частях пружину (к сожалению не знаю, как называется) из верхней части убирали.

Георгий Гугня: vl-vl пишет: Иногородние вооружались не шашками. а чем?

Шеврон: Да какие это иногородние, это наши казаки одного из льготных полков на Германской войне!!! Почему на погонах нет номера полка? Стерлись номера наверное, а карандаша нет, чтобы нарисовать. Я видел кучу фоток уральцев на службе, у которых не было номера полка на погонах. Особенно в военных условиях это объяснимо.

Denis: Шеврон, vl-vl, Спаси Христос за пояснения и обсуждения по данному фото. Хоть что-то для меня прояснилось теперь. Значит фото должно быть подписано приблизительно так: "Безвестные герои Великой Войны".

vl-vl: Но фото сделано не на уральской земле.

vl-vl: Георгий Гугня пишет: Иногородние вооружались не шашками. а чем? сабли, палаши, ведь конниками были уланы, драгуны. гусары

Шеврон: Довольно давно по интернету гуляет вот такое фото. Хотелось бы узнать, что за музыкальный инструмент в руках у якобы уральского казака с неказачьей фамилией... И что за странная одежда на нем такая?

Георгий Гугня: Похоже на балалайку русскую......Одежда отдаленно напоминает узбекский халат.... может это уходец? Но халат вроде на плечах, а вот что за одежда под ним-не совсем ясно (свитер длинный???)и папаха вроде не похожа на уральскую. В ср.азии с одеждой туго было, им вроде приходилось халаты иногда одевать. Но почему фамилия не казачья? И ни бороды, ни усов.... Кто хозяин этой фотографии? Можно было б спросить...

Георгий Гугня: Шеврон,а где вы нашли это фото в сети? Давайте напрямую спросим.....почему подписали уральским казаком...

Шеврон: Георгий Гугня пишет: Кто хозяин этой фотографии? Можно было б спросить... Да это фотка из какого-то каталога, вон номера под подписью об этом говорят.

vl-vl: Предполагаю в изображенном татарина, но только не Искакия, а Искака.

Георгий Гугня: Шеврон пишет: Да это фотка из какого-то каталога, вон номера под подписью об этом говорят. Сможем найти этот источник? vl-vl пишет: Предполагаю в изображенном татарина, но только не Искакия, а Искака. Получается кто-то сфабриковал фото уральского казака..... Тем более надо найти источник ,чтобы четко понимать откуда уши растут.... И надо жестко сказать НЕТ-любителям переписать нашу Историю!!!

Шеврон: vl-vl пишет: Предполагаю в изображенном татарина, но только не Искакия, а Искака. Если честно, какой-то уж очень нетипичный уральский казак на фотке... Даже если и татарин. Георгий Гугня пишет: Сможем найти этот источник? А зачем? У нас нет доказательств, что это не уральский казак, есть только вопросы и подозрения...

Георгий Гугня: Из источника будет ясно... кто изображен на фото...Уральцы любили фотографироваться с шашкой на поясе...Были бородаты и проч...

Boris: Пусть будет на их совести.

Шеврон: И что за фамилия такая "БАМАНОВ"? Ни разу не встречал уральских казаков с такой фамилией!

Георгий Гугня: Шеврон пишет: И что за фамилия такая "БАМАНОВ"? Написано современным шрифтом..... ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ФАМИЛИЙ УРАЛЬСКИХ (ЯИЦКИХ) КАЗАКОВ http://www.cossackdom.com/book/nazarov_uralkazak.pdf Этой фамлиии нет ни у уральцев русских, ни у уральцев тюрков... и все ж откуда ты эту фотку скачал?можешь ссылку дать?

Шеврон: Георгий Гугня пишет: и все ж откуда ты эту фотку скачал?можешь ссылку дать? Не могу, так как не помню, скачал где-то в сети еще несколько лет назад, найти пытался - но не нашел.

Георгий Гугня: Да... Были времена...

vl-vl: Новодел знатный!

TatianaIE: По интернету гуляет фотография остатков роты Серова, сделанная к 25-летию Иканского боя. Когда именно и кем была сделана фотография? Часто упоминаются имена казаков, но откуда ведется отсчёт? Кто есть кто? Знает кто-нибудь?

Denis: Групповое фото уральских казаков-участников Иканского боя. Фото сделано 7 декабря 1889 года в г. Уральске во время празднования 25-летия Иканского боя. Фотограф Вершков Впервые фото было опубликовано в журнале "Нива" в 1889 г. Перечисление фамилий казаков, ведется слева направо, начиная с верхнего ряда.

TatianaIE: Большое спасибо.

Denis: В Сети появилось любопытное фото казака. Без подписи. Вопрос знатокам, уралец ли это?



полная версия страницы