Форум » Новости » Новости РОССИИ » Ответить

Новости РОССИИ

Георгий Гугня: Казак проехал от Запорожья до Владивостока... на велосипеде Известный запорожский путешественник, историк казачества, писатель и журналист на днях закончил свой беспрецедентный одиночный велопробег из Запорожья во Владивосток. Научно-спортивная велосипедная экспедиция "Славянская широта" - так назвал экстремал свое путешествие длиной в 10 тысяч километров. Владимир Супруненко опытный путешественник. В его багаже больше 20 этнографических экспедиций, в том числе вокруг Азовского и Черного морей. На этот раз Супруненко запланировал побить все собственные рекорды. Однако его целью была не только проверка собственных возможностей, но и исследование жизненного уклада россиян, украинцев и белорусов, которые расселились от Украины до Дальнего Востока, их связей с прародиной и традиционные занятия. На рубежах расселения славян большую роль играло казачество этому феномену славянства путешественник намеревался уделить особое внимание. Выехав из Запорожья 2 июня, Супруненко проехал через Донецк, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратов, Самару, Уфу, Челябинск, Курган, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Читу, Биробиджан и, проехав Владивосток, завершил путешествие в Находке. Окончание экспедиции Владимир Супруненко отметил купанием и подводной охотой в Японском море. Богатый этнографический материал, по словам писателя Супруненко, станет основой для следующей книги. А контакты, налаженные во время пути с казаческими организациями, будут способствовать развитию дружеских связей между славянскими государствами. http://100dorog.ru/guide/news/3745498/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Василий Кашпирский: храм Георгия Победоносца.

Георгий Гугня: Строгонова пишет: а если рассматривать казачество как народ, то оно выживет и без государственной службы и акцент следует делать на культуру и семейное воспитание. Золотые слова!

Георгий Гугня: http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/19/migratsionnaya-politika-v-rossii/692658-kazaki-dona-dvinulis-v-pokhod-na-vykhodt Казаки Дона двинулись в поход на выходцев с Кавказа Как минимум 50 000 донских казаков готовы двинуться в поход на село Ремонтное Ростовской области, где 13 сентября едва не случилась очередная «Кондопога». Решение объявить Всевеликое войско Донское войско «в походе» принято в Новочеркасске на Совете атаманов этой нереестровой (т. е. чисто общественной) организации донского казачества. Как сообщает сайт Ростова-на-Дону, главной своей целью казаки ставят устранение причины произошедшего там межнационального конфликта, при этом ограничивать себя в методах они не намерены. Сменить руководство администрации Ремонтненского района и местной полиции уже сейчас требуют местные жители, а нереестровые казаки их поддерживают. Пока руководство казачьей организации ждет предоставления им со стороны властей официальных полномочий для наведения порядка на территории Ремонтного. Впрочем, наблюдатели не исключают, что казаки могут приступить к охране жителей села от посягательств кавказцев, и не получив такого рода полномочий. Более того, как отмечает «Русский обозреватель», в сообщениях с прошедшего чрезвычайного Совета атаманов Всевеликого войска Донского говорится, что казачьи лидеры обеспокоены аналогичной ситуацией с приезжими из кавказских республик в Заветинском, Дубовском, Сальском муниципальных районах Рязанской области. На Совете отмечалось также, что власти и местная полиция едва сдерживают ситуацию и нуждаются в помощи казаков. Официальные комментарии от руководства Рязанской области и управления полиции по региону пока не поступают. Впрочем, пока Чрезвычайный совет отправил в Ремонтное лишь походного атамана Василия Литвинова, который будет разбираться в произошедшем; казаки вынуждены прислушаться к просьбе властей и не вмешиваться в ситуацию, отметил атаман общественной организации «Всевеликое войско Донское» Николай Козицын. «Но если беспорядок со стороны «пришлых» продолжится и дальше, мы не будем стоять в стороне. Мы отправим на историческую родину тех, кто не желает жить по законам Донского края», – пообещал казачий атаман. С 13 сентября, напоминает ростовский сайт, Ремонтное находится буквально в состоянии войны: улицы села круглосуточно патрулируют сотни полицейских, здесь также расквартированы порядка 200 бойцов ОМОНа. Причиной тому стал масштабный конфликт, возникший, по одним данным, из-за ссоры двух местных жителей, а по другим – из-за стрельбы, которую открыл на рынке села представитель одной из диаспор. В итоге на улицы села вышли сотни местных жителей, потребовавшие от властей приструнить приезжих из республик Северного Кавказа. Как сообщали СМИ, жители села устроили погром на местном рынке и потребовали выселить дагестанцев. «Встречавшихся на пути «лиц кавказской национальности» били палками – жестоко и беспощадно. Страшно», – сообщал корреспондент «Комсомольской правды в Ростове-на-Дону». «Достали они уже! – объяснял случившееся изданию один из участников нападения местных жителей на кавказцев. – Кто им позволил так себя вести? То в три часа ночи врубят в машине музыку и начнут лезгинку танцевать, то девчонок в машины затаскивают, то встанут посреди улицы – и типа общаются, а все их обходить должны. Приехал сюда – веди себя по-человечески. Или катись. Но теперь терпение лопнуло, хватит!» – продолжал собеседник издания. И тут же вдруг добавил: «Эй! Только давай сразу договоримся: снимать меня на камеру не надо – потом проблем от ментов не оберешься». Данная оговорка, кстати, проясняет многое в случившемся конфликте. Даже глава администрации Ремонтненского района Сергей Ганзиков не удержался в разговоре с журналистами и «вынес сор на улицу»: «У меня к полиции имеются претензии. Причин тут несколько: первое – ротация кадров, второе – сокращение личного состава, третье – приглашение на руководящие посты ОВД людей, не подготовленных к нюансам ремонтненской жизни». В подтверждение своих слов глава района привел потрясающий пример: оказывается, бывший начальник Ремонтненского райотдела полиции, его зам и инспектор по административному надзору полтора месяца назад попались на взятке. А ведь это – бывшая верхушка местной полиции. «Необходима смена главы района и полицейских, которые допустили подобное развитие событий», – убежден откомандированный в Ремонтное Всевеликим войском Донским атаман Василий Литвинов, которого цитирует ростовский сайт. По его словам, казаки настаивают на выселении всех приезжих из республик Северного Кавказа. Именно они, утверждает атаман, не соблюдают правила поведения и законы, пасут тысячи овец вне санитарных зон, уничтожая таким образом поля и пастбища, а также скупают землю. Правда, Василий Литвинов уверен, что идею о выселении вряд ли поддержат в правительстве Ростовской области. «Сейчас в Ремонтном находятся шесть наших представителей, которые наблюдают за развитием ситуации в селе. В случае обострения конфликта туда отправятся минимум 50 000 – 60 000 казаков. Сейчас они ждут только приказа выдвигаться. Мы собираемся навести порядок и заставить всех соблюдать местные традиции и законы», – подчеркивает Василий Литвинов. Окончательное решение о походе будет принято в эту пятницу на Совете атаманов Всевеликого войска Донского, и ограничиваться только селом Ремонтным и его окрестностями казаки не намерены. Если войско все же выйдет в поход, казаки планируют навести порядок на территории всего Верхнего Дона. Реестровые казаки Всевеликого войска Донского между тем не спешат делать громких заявлений, а тем более – объявлять «сполох». «Казаками войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» и членами казачьей дружины Ремонтненского района совместно с сотрудниками правоохранительных органов в настоящее время осуществляется ряд мероприятий по урегулированию сложившейся ситуации, обеспечению безопасности населения и правопорядка, – сообщает информационная служба ВКО ВВД. – Данную работу координируют представители местной администрации и атаман Сальского казачьего округа Александр Коротков, который также находится в районе». Во Всевеликом войске Донском (реестровом) заявляют, что в настоящее время в Ремонтном осуществляется оперативный контроль ситуации и принимаются меры по ее скорейшему урегулированию. Также казаки обещают не допустить разжигания межнациональной вражды. Тушением межнационального конфликта в Ремонтном заняты сейчас и органы правопорядка. «В ходе проведенных профилактических мероприятий за минувшие сутки на территории Ремонтненского района проверено 476 единиц транспорта, 517 граждан, – сказал ростовскому изданию сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Ростовской области Константин Розин. – По месту жительства проверены 29 лиц, состоящих на учете органов внутренних дел, а также 17 объектов торговли и 91 животноводческая точка, 54 владельца огнестрельного оружия». Он также добавил, что полицейские задержали троих местных жителей, ссора между которыми стала причиной конфликта в селе Ремонтном. Двоих из них приговорили к пяти суткам административного ареста, а одного – к десяти суткам. Через месяц, кстати, жители Ремонтного будут выбирать нового главу администрации района. В числе зарегистрированных еще 9 сентября кандидатов имя нынешнего главы района, Сергея Ганзикова, не фигурирует. Уходящий руководитель района, правда, связывает случившее не с предстоящими выборами, а с экономическим фактором. «Когда распределялись бывшие колхозные земли, – поясняет он, – было решено, что каждому полагается пай в 25 га, в среднем – полсотни гектаров на семью. Часть людей отстроили там кошары и занялись разведением скота. Но на таком участке можно прокормить 50 голов, а 500 или 1000 – нет. А люди содержат!» Эти люди – обосновавшиеся в районе дагестанцы. «Это – давнее противостояние, – добавляет приехавший в Ремонтное спикер заксобрания Ростовской области Виктор Дерябкин. – Только, во-первых, они не хотят платить налоги со всех голов, а во-вторых, конечно же, пускают скот пастись на чужие земли: вокруг ведь тоже чьи-то паи. Кому это понравится? Выкупать или арендовать не хотят, потому что, опять же, затраты. И при этом многие состоят в службе занятости как малоимущие и получают пособия. И местный народ возмущается». Ну что сказать по этому поводу? Если власти годами не могут решить эту проблему, а высшее руководство местной полиции ловится на взятке, то казаки правы: пора объявлять Всевеликое войско Донское «в походе» и идти собственноручно наводить порядок. И не только в Ремонтном. Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/09/19/migratsionnaya-politika-v-rossii/692658-kazaki-dona-dvinulis-v-pokhod-na-vykhodt


Георгий Гугня: Символ взрослого мужчины Дагестанский свадебный кортеж проехался по Москве со стрельбой 30 сентября дагестанец Артур Алибеков отпраздновал в Москве свадьбу, которая привлекла внимание едва ли не всей страны. Как утверждают очевидцы, свадебный кортеж проехался по центру столицы, стреляя в воздух. 15 гостей были задержаны, однако вскоре их отпустили. Дагестанцы отделались мелкими штрафами, а травматический пистолет изъяли лишь у одного из них. 24-летний Артур Алибеков уже достаточно давно живет в Москве. Друзья описывают его как "обычного менеджера" (по некоторым данным, он занимает должность директора по развитию в фирме, торгующей халяльной бараниной). На досуге Алибеков занимается армрестлингом, он занял 14-е место из 18 в категории до 90 килограммов на недавних соревнованиях RUSSIAN OPEN. Недавно Алибеков сделал предложение 19-летней Фариде Мамедовой. Друг Алибекова по имени Таш в беседе с журналистами заявил, что сам жених давно усвоил правила жизни в Москве и стал "очень воспитанным человеком" (хотя, по данным СМИ, за последние два года его 17 раз ловили на нарушении правил дорожного движения). Однако на свадьбу он не мог не пригласить родственников и друзей с Кавказа, которые имеют весьма приблизительное представление о столичных порядках. "Проблемы в семьях уроженцев с Кавказа, которые живут в Москве, появляются именно тогда, когда к ним приезжают родственники из деревень и аулов. Обычно их стараются быстрее спровадить домой. Но без них не отпразднуешь свадьбу", - посетовал Таш. Почему свадьбу нельзя отпраздновать на родине, он не уточнил. Для свадьбы Алибеков, обычно ездящий на "Опеле", арендовал красный "Феррари". В кортеж вошли и другие престижные иномарки. Автомобили въехали в Москву из Подмосковья по Ленинградскому шоссе, затем продолжили движение по Ленинградскому проспекту, а затем - оказались на Тверской улице. Свидетели утверждают, что по пути гости свадьбы стреляли в воздух, а также обстреливали машины, которые пытались их обогнать. Под огонь попали и полицейские автомобили. На углу Тверской и Моховой улиц кортеж перегородил дорогу, а гости продолжали "салютовать" в воздух. В этот момент гуляния были пресечены ОМОНом, срочно снятым с дежурства на Красной площади. Около 15 человек были задержаны. Иллюстрацию того, как на инцидент отреагировала общественность, можно увидеть в блоге журналиста Павла Данилина. Он сначала написал о задержании, а потом добавил к записи 13 апдейтов. Фактически у него получился "онлайн-репортаж", последовательно скатывающийся от радостного оживления к крайнему пессимизму. "А вообще, конечно, полицейские молодцы. (...) Колокольцев тоже молодец", - написал Данилин в самом начале. Но уже в следующем апдейте журналист сообщил об освобождении большинства задержанных. Далее он написал: "По итогам всего этого беспредела стало понятно, что полицейские у господина Колокольцева оказались обычными ментами". Затем возопил: "Понимают ли они, что тем самым подставили всю московскую милицию и лично главу МВД Колокольцева? Понимают ли эти менты хоть что нибудь?". Ниже Данилин пожаловался на то, что его пост якобы убрали из рейтинга, потом с возмущением начал утверждать, что кто-то из русских националистов недостаточно осуждает дагестанцев, и наконец в отчаянии завершил "репортаж" одной из известных фотографий об издевательстве дагестанских солдат-срочников над русскими. Действительно, для дагестанцев все завершилось совершенно благополучно. На них составили протоколы по статьям КоАП 12.20 (нарушение правил пользования звуковыми сигналами), 12.5 (нарушение правил тонировки) и 20.8 (нарушение правил использования травматического оружия). Пистолет изъяли только у одного задержанного - Мурата Агаларова. Он признался, что стрелял в воздух, но утверждал, что делал это не в Москве, а в Подмосковье. Совсем отрицать свою вину Агаларов не мог - от его пистолета пахло горелым порохом. В итоге Агаларов был оштрафован на две тысячи рублей. В дальнейшем его должны по месту жительства лишить лицензии на оружие. Задержанные не имели возможности согласовать свои позиции, поэтому говорили вразнобой. Жених полностью отрицал факт стрельбы. Он заявил: "Москва - город большой. Только мы на своем пути три свадьбы встретили. Возможно, нас с кем-то перепутали! Никто не стрелял. Если у кого-то что и нашли, то там есть все документы!" В то же время гостья по имени Фатима признала: "В Дагестане есть такая традиция - стрелять в воздух, чтобы отметить какое-то важное событие или праздник. Именно это и происходило перед задержанием. Конечно, по правилам это следует делать в закрытом помещении или во дворе. То, что открыли огонь в центре Москвы, даже для гостей стало неожиданностью". Не совсем понятно, какие "правила" Фатима имела в виду. Речь точно не идет о российском законодательстве, равно как и о здравом смысле. Стрельба в помещении мало того что наносит существенный вред обстановке, так еще и грозит ранением из-за рикошета. И даже стрельба во дворе - это нарушение статьи КоАП 20.13 (стрельба из оружия в не отведенных для этого местах). По закону (если речь идет не о самообороне, а просто о тренировке) стрелять можно только на стрельбищах, в тирах и иных подобных местах, либо в лесу в охотничий сезон (при наличии охотничьего билета). Так или иначе, гости вскоре были отпущены и отбыли догуливать свадьбу. Напоследок не обошлось без небольшого скандала - самый старший из задержанных, 53-летний Насреддин Селимов, после освобождения агрессивно отреагировал на вопросы журналистов. Он то ли оттолкнул, то ли ударил двух сотрудников СМИ и полицейского, который за них вступился. Впрочем, на видеозаписи конфликт выглядит не очень впечатляюще. Сначала камера в руках оператора сильно дергается (но непонятно, из-за удара или нет), затем за Селимовым бежит девушка. Слышен шлепок (Селимов при этом не останавливается и не оборачивается), девушка подходит к оператору. Слышен разговор журналистов между собой: "А он мне прямо сразу... По камере". Селимов тем временем переходит с шага на бег трусцой. Когда он подбежал к своей машине, возле нее стоял полицейский. На записи не видно, чтобы Селимов его ударил. Он просто сел в машину, которая немедленно тронулась с места. В ГУ МВД Москвы сказали, что без заявлений потерпевших проводить проверку по факту нападения не будут. Журналистка подала заявление 1 октября. Комментируя свою жалобу, она рассказала коллегам: "Мужчина не выразил никакого желания общаться и в момент, когда я находилась рядом с ним с телефоном, где была включена камера, он ударил меня локтем в грудную клетку". Кстати, для возбуждения уголовного дела о хулиганстве полиции также требуется помощь граждан - ГУ МВД обратилось к общественности с просьбой предоставить видео, на котором кортеж запечатлен непосредственно во время стрельбы. Полиция на месте стрельбы, устроенной участниками свадебного кортежа в центре Москвы. Фото Пресс-служба ГУ МВД Москвы Другие журналисты тем временем обратились за комментариями к ведущему научному сотруднику Института социологии РАН, кандидату социологических наук Игорю Кузнецову. Он заявил: "Стрелять на свадьбе у кавказцев - традиция. Там оружие - символ взрослого мужчины, а выстрелы из него вверх - просто приветствие, в них нет никакой агрессии". Что же касается стрельбы по машинам, то, по словам Кузнецова, это обусловлено другим кавказским обычаем. На Кавказе не принято обгонять свадебный кортеж, это расценивается как оскорбление. Видимо, огонь был открыт именно по "оскорбившим свадьбу". Впрочем, Кузнецов отметил, что традиции - это не единственная причина инцидента... "Второй фактор: тщеславие. Проехать по центру Москвы, стреляя в воздух, - это престижно. Будет о чем рассказать родственникам, оставшимся там", - сказал эксперт. Глава республики Дагестан Магомедсалам Магомедов в беседе с журналистами попытался апеллировать совершенно к иным идеалам. "Из этой информации мне не до конца понятно, может быть, разобраться надо. Может быть, какие-то провокаторы стреляли. Если какие-то стрельбы или танцы они устраивают в неположенном месте, я никогда этого не одобрял и сейчас одобрять не буду. Призываю всех молодых людей вести себя достойно, спокойно, в соответствии с этикетом дагестанца, с Конституцией горца, как говорил Расул Гамзатов. Это значит уважительно относиться к людям, которые тебя окружают, к традициям, обычаям, которые существуют в этом месте", - заявил он. Также случившееся прокомментировал советник постоянного представительства республики Дагестан при президенте РФ Махач Вагабов. Он сказал: "В первую очередь нужно выяснить подробности происшедшего. Если это действительно было, мы не собираемся предпринимать никаких действий". Кроме того, об инциденте высказался зампред комитета Госдумы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, председатель совета Ассамблеи народов России Рамазан Абдулатипов. Он объявил: "В ближайшее время мы планируем собрать авторитетных дагестанцев, в том числе лидеров молодежных объединений, и обсудить этот вопрос". Депутат подчеркнул: "У нас не принято без одобрения старших танцевать на улицах и, тем более, стрелять в воздух. Что же касается свадьбы, то свадьбу дагестанец должен праздновать в родном ауле, так же, как в родном ауле он должен быть и похоронен". Конечно, случается всякое - и на русской свадьбе родственник невесты может броситься с ножом на жениха, и в Ямало-Ненецком автономном округе свадьба может завершиться тройным убийством, и дагестанская свадьба способна привести к ДТП с десятью жертвами. Инциденты со стрельбой и национальным оттенком тоже далеко не всегда привлекают внимание общественности - когда, например, конфликт происходит между людьми одной национальности и никак не задевает других. Так, недавняя перестрелка двухсот азербайджанцев в Москве почти не обсуждалась. Но на свадьбе Алибекова все слилось воедино: и слишком свободное поведение в центре Москвы (там, где коренные жители с трудом согласовывают проведение акций), и более чем вольное обращение с оружием, и опасность для рядовых граждан, проезжавших или проходивших мимо, и беззубая реакция полиции на инцидент. Неудивительно, что о свадьбе обычного менеджера теперь знает вся страна. Татьяна Зверинцева http://lenta.ru/articles/2012/10/01/wedding/

Denis: Дагестанцы, чеченцы, ингушы и.т. д ведут себя так, как позволяем им вести себя мы. Они сами об этом говорят в открытую. Если бы все эти попытки жестко пресекались, никаких бы лезгинок возле Кремля и стрельбы из автомобилей небыло. А пока каждый из нас, будет себя вести по прниципу: Моя хата с края. Кавказский беспредел будет нарастать и нарастать, как снежный ком.

Шеврон: Denis пишет: Дагестанцы, чеченцы, ингушы и.т. д ведут себя так, как позволяем им вести себя мы. Они сами об этом говорят в открытую. Если бы все эти попытки жестко пресекались, никаких бы лезгинок возле Кремля и стрельбы из автомобилей небыло. А пока каждый из нас, будет себя вести по прниципу: Моя хата с края. Кавказский беспредел будет нарастать и нарастать, как снежный ком. Не совсем согласен. Власть их боится, поэтому не пресекает их противоправные действия, а те, кто не боится и готовы пресекать или сидят по 282 статье или просто не готовы сидеть потом за этих зверей... Но проблема только нарастает, как растет и народное недовольство, рано или поздно этот пузырь лопнет и тогда Кондопога и Манежка покажутся цветочками...

Георгий Гугня: Более согласен с Шевроном...

vl-vl: Георгий Гугня!!! Материал, выставленный Вами, должен быть в разделе ЮМОР или ВЕСТИ С КАНАТЧИКОВОЙ ДАЧИ. Георгий, Вы тоже ЗА пусси и против православия? Читать нужно до конца и понимать, что читаешь, а не буквы разглядывать!

Шеврон: vl-vl пишет: Этот материал должен быть в разделе ЮМОР или ВЕСТИ С КАНАТЧИКОВОЙ ДАЧИ А я бы его вообще удалил...

vl-vl: Удалил! А Гугне советую прочесть click here Глупость, которую он выставил, есть ответ на вышеприведенную ссылку.

TatianaIE: Интересно, а честь, репутация и достоинство атеистов кого-нибудь волнует? Если у них убеждения против религии, и кто-нибудь оскорбит эти убеждения - тогда что? У нас перед глазами пример Соединённых Штатов, где церковь завладела таким весом в обществе (причём лишь один тип - христианский, хотя начиналось всё тоже с демагогии об уважении всех религий), что каждый "кто не с нами, тот - против нас". И не дай Бог проведуют что ты ни в какую церковь не ходишь. С работы загреметь можно. Мы этого хотим? Почему Россия так упорно идёт по американским следам? Ну что там, мёдом намазано? Эти Pussy Riot - дуры. Дураков нужно жалеть и ограждать от самих себя. А им столько внимания и ненависти... Настолько не по христиански: хоть смерти этим женщинам желать, хоть портреты Мадонны жечь, вообще ненависть и желание зла - это не по-христански. Но именно это качество: ненависть - РПЦ (ну и верующие) демонстрирует постоянно. Вечно призывают кого-то проклясть, кого-то посадить, засудить... Что за жлобское поведение. Библию не читали? Со словом Христовым не знакомы?

Denis: Это не жлобское поведение. Это нормальная, адекватная реакция на проявления религиозной ненависти и неуважение чувств верующих людей.

TatianaIE: Denis пишет: Это нормальная, адекватная реакция на проявления религиозной ненависти и неуважение чувств верующих людей. Нормальная и адекватная по чьим меркам? Я думала христиане меряют своё поведение и реакции по Христу. Христос не призывал судить и сажать в кандалы тех кто преследовал его. Он говорил, что врагов своих любит. Что, в России христиан не осталось? Библия уже никому не указ, даже Православной церкви?

vl-vl: TatianaIE пишет: Интересно, а честь, репутация и достоинство атеистов кого-нибудь волнует? Если у них убеждения против религии, и кто-нибудь оскорбит эти убеждения - тогда что? Все дело в том, после Ленина у нас, в основном, воинствующие атеисты. В их храмы (планетарии, музей Дарвина и Мичурина, анатомические театры) ни один христианин(-ка) не забегал в маске, с гитарой, не орал и не дрыгал ногами. Полагаю, что состоявшийся атеистический концерт-шабаш был отнюдь не благотворительным и назидательным, а проплатился щедро и это уже не секрет. TatianaIE пишет: Я думала христиане меряют своё поведение и реакции по Христу. Христос не призывал судить и сажать в кандалы тех кто преследовал его. Он говорил, что врагов своих любит. Существует кара Господня. Он наказывает чем-то(имею в виду не отсутствие мозгов у пуссек) или кем-то. В этом случае наказание - решение суда и публичная обструкция. А вот, когда идиотки понесут наказание, вкусят прелести неприятия обществом, принесут покаяние, тогда любой христианин будет не против их простить.

Denis: Татьяна пишет: Нормальная и адекватная по чьим меркам? Я думала христиане меряют своё поведение и реакции по Христу. Христос не призывал судить и сажать в кандалы тех кто преследовал его. Он говорил, что врагов своих любит. Что, в России христиан не осталось? Библия уже никому не указ, даже Православной церкви? Заявление Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в связи с судебным приговором по делу лиц, осквернивших священное пространство Храма Христа Спасителя Высший Церковный Совет считает важным еще раз прояснить позицию Церкви относительно кощунственного акта в Храме Христа Спасителя, в том числе в связи с вынесенным судебным решением. Признавая необходимость соответствующей реакции со стороны государства, мы обращаем внимание на то, что юридическая оценка находится вне сферы компетенции церковного Священноначалия. Определять меру пресечения и меру наказания — исключительная прерогатива светского суда. Церковь не имеет властных рычагов воздействия на осуществление правосудия и не стремится их иметь. Мы также не рассматриваем происшедшее с политической или эстетической точки зрения. Пастырский долг Церкви — давать духовную, нравственную оценку имевшим место событиям. То, что произошло, есть богохульство и кощунство, сознательное и намеренное оскорбление святыни, проявление грубой враждебности к миллионам людей и их чувствам. Поэтому никак нельзя согласиться с попытками представить происшедшее в храме как молитву, совершенную в нетрадиционной форме. К сожалению, эти попытки дезориентировали многих людей, в том числе отдельных членов Церкви, пребывающих в неведении относительного того, какие кощунственные и мерзкие слова были произнесены на амвоне Храма Христа Спасителя. Бесчинство в храме стало продолжением глубоко безнравственных публичных акций, ранее совершенных теми же лицами и их соратниками и оставшихся безнаказанными. Богохульство — тяжкий грех. Православный христианин не может ни участвовать в богохульстве, ни одобрять его, ни прямо или косвенно его поддерживать. Существует различие между грехами против человека и грехами против Бога. Если христианин как личность является пострадавшей стороной, он призван простить согрешившего против него. Но прощение греха против Бога невозможно без искреннего раскаяния согрешившего перед Ним. В Евангелии мы читаем, как Христос, прощая тех, кто посягал на Него как на человека, в то же время предостерегал об опасности греха против Святого Духа: «но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк. 3:29). Богохульство — главная примета врага Божия, описанного в Откровении: «И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Откр. 13:6). Возвещать прощение от лица Божия тому, кто не кается перед Богом в богохульном деянии, означало бы усвоение Церковью той власти, которая Ей не дана. «Если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем?» (1 Цар. 2:25). Нераскаявшиеся грешники предаются суду Божиему: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Втор. 32:35; Рим. 12:19). Бесчинства в храмах, осквернение народных святынь, проявления ненависти к Церкви хорошо известны в истории. Подобные действия всегда являлись характерной приметой сил, не принесших народам ни мира, ни добра, ни свободы. В ХХ веке антирелигиозная ненависть — как и ненависть этническая — унесли жизни миллионов людей. Наш народ прошел через испытание воинствующим безбожием и фашистской агрессией. Это дало нам трагический урок, который сформировал особую чувствительность к оскорблению религиозных и национальных чувств. А потому в нашем обществе возбуждение вражды и ненависти на религиозной и национальной почве всегда несет угрозу разрушительных потрясений. Сохранение устоев общества немыслимо без уважения к памяти павших за Отечество. Кощунственные действия, совершенные в храме, воздвигнутом в память русских воинов 1812 года, являются особенно вызывающими в период празднования двухсотлетия их подвига. Недопущение оскорбления чувств верующих, актов кощунства над религиозными святынями и глумления над культурными памятниками — задача государства, уважающего своих граждан. Созданный судебный прецедент должен предотвратить повторение подобных действий в будущем. Не подвергая сомнению правомерность судебного решения, обращаемся к государственной власти с просьбой проявить в рамках закона милосердие к осужденным, в надежде на то, что они откажутся от повторения кощунственных действий. Церковь благодарит всех, кто поддержал Ее, осудил богохульство, выразил мирный протест против него. Мы также считаем естественным выражение жалости к задержанным, которое исходило как от чад Церкви, так и от людей внешних. Необходимо отделять грех от грешника, осуждая первый и надеясь на покаяние последнего. Бог всегда ищет спасения грешников и призывает их к покаянию. Так и Церковь стремится к примирению и исцелению тех ран, которые были нанесены проявлениями кощунства и вражды. Обращаясь к людям, религиозные и национальные чувства которых были глубоко оскорблены как самим актом кощунства, так и последовавшей за ним пропагандистской кампанией, Церковь призывает воздержаться от любых попыток мести, от любых незаконных, тем более насильственных деяний, в то же время благословляя мирные гражданские действия, направленные на ограждение православного народа и его святынь от вражды и кощунства. Всех верных чад Русской Православной Церкви просим хранить мирный дух и молитвенное предстояние перед Богом. http://patriarchia.ru/

vl-vl: Denis, пожалуйста, сопровождайте ссылками на первоисточник.

Георгий Гугня: уж и пошутить разок нельзя...

vl-vl: Над Верой не шутят!

Георгий Гугня: Тут не над Верой... Но замечание принято...

TatianaIE: vl-vl пишет: Все дело в том, после Ленина у нас, в основном, воинствующие атеисты. В их храмы (планетарии, музей Дарвина и Мичурина, анатомические театры) ни один христианин(-ка) не забегал в маске, с гитарой, не орал и не дрыгал ногами Ну это как сказать... При советской власти православные были не у власти, а вот до революции, когда они были у власти - можно вспомнить печальные примеры. Ну хоть еврейские погромы с осквернёнными синагогами. Осквернение старообрядческих святынь. Православные в этом отношении - как все. Есть хамлы и варвары, есть интеллигенты. А в Америке, как я уже говорила, атеистом или мусульманином быть страшно - жить не дадут, такая там "свобода" христианам. vl-vl пишет: Существует кара Господня. Он наказывает чем-то(имею в виду не отсутствие мозгов у пуссек) или кем-то. В этом случае наказание - решение суда и публичная обструкция. А вот, когда идиотки понесут наказание, вкусят прелести неприятия обществом, принесут покаяние, тогда любой христианин будет не против их простить Это Вы по такой логике рассуждаете: Вот накажем - потом простим. Вот голову отрубим - потом передумаем... И вообще - всё это напоминает допросы у доски... ну кто кается от души публично? Эти публичные покаяния - шоу бизнес. А истинное покаяние - происходит наедине, между Богом и человеком. Посторонним не дано знать, что и как. Это когда мы говорим об истинном раскаянии. Но церковь уже давно не заинтересована в искренности - это всё уже просто шоу бизнес. И простил ли Бог грешника - тоже не нам знать и судить. Опять-таки - это между ними... Мы тут ни при чём. Вот ударит молния в этих дур - будет им кара Господня. А то что там суд насудил (или та же церковь) - это суд человеческий. Он может быть и от Бога, и от антихриста. За кощунство в церкви можно и нужно судить по мирским законам, но Бога то зачем приплетать? А уж тем более судить его именем? Кто это у нас заместитель Бога на земле? У нас тоже есть свой папа римский - ?



полная версия страницы