Форум » Новости » Круг в Илеке. » Ответить

Круг в Илеке.

Шилов: 12 сентября 2010 года Совет Атаманов Союза Сибирских, Уральских, Оренбургских и Семиреченских казаков состоявшийся в Новосибирске принял решение провести отчетно-выборный Круг Союза 20 ноября 2010 года в городе Илек Оренбургской области. Войсковые делегации должны представить на Круг по 15 казаков с правом решающего голоса от каждого Войска.

Ответов - 61 новых, стр: 1 2 3 4 All

Евгений: Это хорошая новость. Вопрос только - про каких Уральских казаков здесь толкуется? Про Уральских(Яицких)Казаков, или про самообозванных себя Уральскими казаками С Екатербургской,Пермской,и иже сними епархии? Шилов,разъясни нам енто дело.

Георгий Ж.: Шилов пишет: в городе Илек Оренбургской области Только эт село у нас, а не город. Малёк до города не дотягивает.

Шилов: Вот тут написано, что это город - http://www.i-kluch.ru/kod_goroda.htm?g=%C8%EB%E5%EA&k=663 Но, не суть. Во всех наших документах Союза сибирских, уральских, оренбургских и семиреченских казаков Илек так же проходит как город. Но, видимо, это ошибка, ибо официальный статус этого населенного пункта все же село. Евгений! Для меня, как Сибирского казака, нет большой разницы какие это Уральские казаки, главное чтобы они были казаками природными. Знаю, что в Союзе сибирских, уральских, оренбургских и семиреченских казаков интересы Уральцев представляет Абросимов Василий Георгиевич именующий себя Атаманом Уральского Яицкого Казачьего Войска. На Учредительный Круг Союза сибирских, уральских, оренбургских и семиреченских казаков в 2006 году приезжали и Уральские казаки из самого Уральска. Но, я тогда не придавал особого значения кого они представляли и потому не стал это уточнять...


Евгений: Шилов,спасибо за разъяснение. Ты только не обижайся на мои слова,не в обиду они были сказаны. Но вот ты лишний раз подтвердил наши опасения,и нашу горечь. Дело в том,что пользуясь тем,что наши войсковые земли У(Я)КВ, были разорены,разорваны,а большая их часть передана Казахстану, соответственно и У(Я)КВ, не было зарегестрировано в России. Северные казаки проживающие на Урале (Сведловская,ПЕрмская,Кировская,и ещё ряд мест),вопреки всем казачьим традициям стали величать себя УРАЛЬСКИМИ КАЗАКАМИ. В действительности на протяжении многих веков,ни одно из выше названных мест не входило в состав земель Уральского казачества,а соответственно и не может называться ни Уральским казачеством,ни приемниками УРАЛЬСКИХ КАЗАКОВ. Пользуясь тем,что большинство казачьих войск -это новые формирования,и они мало знают об истории других казачьих войск,им это проходит с рук. Это подтверждаешь и ты в своём послании ( Евгений! Для меня, как Сибирского казака, нет большой разницы какие это Уральские казаки, главное чтобы они были казаками природными.) Но на практике существует старинное Уральское казачество,расположенное в войсковых землях. В том числе и Уральске,есть станицы,хутора,землячества Уральских (истинно)казаков и на территории России. Мы всё время боремся с самозванцами,разъясняя казакам на всех сайтах,форумах СМИ,истинное положение дел по Уральскому казачеству. К примеру это всё равно как название СИБИРСКИЕ КАЗАКИ возьмут скажем в Туркмении,или казаки Дагестана,или ещё где-нибудь. Это же не будет соответствовать ни справедливости,ни историческим фактам.

Шилов: Спасибо, Евгений! Обид-то у меня никаких нет, а желание разобраться имеется. Т.е. ты утверждаешь, что Илек никогда не был станицей Уральского Казачьего Войска? Нам-то Илекцы говорят, что Илек это бывшие земли Уральского Казачьего Войска в годину большевистской смуты прирезанные Оренбургской области?.. Выходит это неправда? И еще вопрос. Никто не просветит почему Атаман Иртикеев не желает иметь что-либо общего с Союзом Казаков России? Мне думается, что вхождение в СКР помогло бы Войску Уральскому преодолеть внутренние противоречия и нестроения внутри Войска. Пример, наша община в Кустанае. Мы везде и всюду проводим линию - Кустанайская Русская община Сибирских казаков есть неотъемлемая часть Сибирского Казачьего Войска со столицей в Омске и Войсковым Атаманом Полковником Толмачевым. Сибирское Казачье Войско входит в Союз Казаков России, следовательно и наша община является частичкой Союза Казаков России. Как результат такой позиции - мы не получаем от властей РК никаких материальных благ, но зато они никак и не вмешиваются в дела нашей общины. Величины, конечно, несоизмеримые крохотная община в Кустанае и Уральское Казачье Войско Атамана Иртикеева, но тенденции, возможно, одинаковые?..

Евгений: Шилов, я никогда не утверждал, что Илек не был станицей УКВ. Наооборот Илек всегда входил в земли Уральского казачьего войска, и сейчас даже когда территориально он относится к Оренбургской области России, но казаки там проживающие знают,что он относился к УЯКВ, так же и Оренбурские казаки это знают. 18 сентября в Илеке пройдёт совещание казаков У(Я)КВ на тему проведения сбора казаков в 2011г. Я вел речь совсем о другом, Я вел речь о псевдо Уральских казаках,проживающих ныне в Свердловской,ПЕрмской и Кировской областях, и именующих себя Уральским казачьим войском ( незаконно присвоив себе наше наименование) Они полагают,что если живут на Урале (географическое место проживание),то можно и прозываться так. Казаки же (акромя Сибирских) прозывались по басейнам рек населяющим. Вот о чём я писал. Если есть ещё какие вопросы,задавай,думаю казаки ответят,и совместными усилиями мы сможем понять друг друга. По атаману С,П, Иртикееву- ничего просвятить не могу,не общался с ним и не знаю его планов. Спроси об этом Гугню,он ближе к нему,может что-то и знает.

Георгий Ж.: Шилов пишет: Мне думается, что вхождение в СКР помогло бы Войску Уральскому преодолеть внутренние противоречия и нестроения внутри Войска. А мне думается, что нефиг делать в войска играть и в союзы войск. Единственная служба, к какой казаков (имею ввиду не представителей этой национальности в целом, а именно "форменных казаков") можно сейчас реально пристроить - дружина добровольная по охране правопорядка. На кой ляд за копейки бегать за шпаной в казачьей форме? В Илеке действует казачий патруль (от Илекского станичного казачьего общества ОКВ (Уральский казачий округ)) - да, молодцы, да, работают. Но более никто ничего не даст делать. "Бюджет не предусматривает". А общественникам гольным и подавна ничего не светит. Дельный вариант - объединяться по национальному признаку и двигать вместе экономические проекты - на пользу нам и налоговой инспекции всея Руси. А остальное - кловунада получается.

Георгий Гугня: Георгий Ж. пишет: Дельный вариант - объединяться по национальному признаку и двигать вместе экономические проекты - на пользу нам и налоговой инспекции всея Руси. Если я правильно тебя понимаю,Георгий- казачество - инструмент для зарабатывания денег?

Георгий Ж.: Георгий Гугня пишет: Если я правильно тебя понимаю,Георгий- казачество - инструмент для зарабатывания денег? Не, Гор, не так. Я мыслю следующее: коль скоро "Казачьи войска России" остаётся не более, чем красивым шевроном (есть исключения на местах, не спорю, но это не правило, которое позволяет судить о создании особого рода войск, сформированного по национальному признаку), то есть военной составляющей не наблюдается. Есть форма, у кого-то даже полные комплекты зима/лето-парад/поле. А службы как таковой нет. Поэтому, дабы не мудохаться по городам и весям, можно взять примеры действий других народов. Глянь на состав торгашей на рынках - преимущественно, лица одной-двух национальностей среднеазиатского или северокавказского пошиба. Почему армяне и прочие могут диаспорой бизнес строить, а казаки - нет?

vl-vl: Георгий Ж. пишет: А службы как таковой нет. Вот, пожалуй, и ответ на все вопросы.

Данилыч: Георгий Ж. пишет: дабы не мудохаться по городам и весям ты сам понял, что написал?

Георгий Ж.: Данилыч пишет: ты сам понял, что написал? Вполне. А ты?

Евгений: Если окинуть взгляд в историю развития казачества,и в частности нашего Уральского казачьего войска, то очень хорошо видно,что уральское казачество не только поставляло семь полков,одну лейбгвардии казачью сотню на военную службу его императорскому высочеству, но и в быту имело хорошо отлаженную хозяйственную деятельность. Так казаки имели рыбные промослы,промышляли рыбой,переработанную промышленность,вели торговлю. Вели разработку и добычу соли,продажу её с целью получения денехных средств. Вели разведение крупного рогатого скота, и лошадей,с целью продажи. Были и другие промыслы,заводы,торговые конторы. Вся эта хозяйственная деятельность приносила доход в казну ВОЙСКА (т.к каждый должен был отчислять в казну от прибыли своей деятельности) От этого и ВОЙСКО могло быть независимым. Правильно говорит Георгий Ж, ,чтобы в реале существовать Уральскому войску,необходимо казакам заниматься хозяйственной деятельностью и меть свой КОШТ.

Данилыч: Георгий Ж. пишет: Вполне. А ты? Если ты не знаешь значения слова, то набери его в поисковике. Такими словами общайся со своими друзьями тинейджерами... Форум читают взрослые православные люди, и соответственно слова надо подбирать.

Шилов: Евгений пишет: Шилов, я никогда не утверждал, что Илек не был станицей УКВ. Наооборот Илек всегда входил в земли Уральского казачьего войска, и сейчас даже когда территориально он относится к Оренбургской области России, но казаки там проживающие знают,что он относился к УЯКВ, так же и Оренбурские казаки это знают. 18 сентября в Илеке пройдёт совещание казаков У(Я)КВ на тему проведения сбора казаков в 2011г. Я вел речь совсем о другом, Я вел речь о псевдо Уральских казаках,проживающих ныне в Свердловской,ПЕрмской и Кировской областях, и именующих себя Уральским казачьим войском ( незаконно присвоив себе наше наименование) Они полагают,что если живут на Урале (географическое место проживание),то можно и прозываться так. Ну, слава Богу! Я тебя понял. Со всей ответственностью заявляю - ни свердловских, ни пермских, ни кировских "казаков" в нашем Союзе нет и не будет. С ряжеными мужланами нам не по пути.

Евгений: Спаси Христос !, за понимание

Георгий Ж.: Данилыч пишет: Если ты не знаешь значения слова, то набери его в поисковике. Если я выбрал это слово для описания состояния большинства казаков, не только разбросанных по вневойсковым землям, но и проживающих на войсковых, значит, считаю, что оно наиболее точно его описывает. Жаргонное? Жаргонное, зато ёмкое. Специально сегодня набрал в поисковике: "МУДОХАТЬСЯ, -аюсь, -аешься; несов., с чем. Мучиться с чем-л., затрачивать много усилий для выполнения какого-л. действия, часто безрезультатно. Мудохался-мудохался с этим словарем, а он возьми и не выйди." http://www.gramota.ru/slovari/argo/53_7326 Такими словами общайся со своими друзьями тинейджерами... Спаси Христос, последую твоему совету. Форум читают взрослые православные люди, и соответственно слова надо подбирать. Простите Христа ради, кого смутил или обидел!

Георгий Гугня: Георгий Ж. пишет: Почему армяне и прочие могут диаспорой бизнес строить, а казаки - нет? Да могут ,вполне..Кто ж запрещает..И кош свой тожа могут... И опыт такой у уральского казачества уже был ..и не раз.. Поэтому нельзя сказать ,что тут нечто новое открывается.. Самые наглядные примеры 90-х - полностью охрану центрального рынка отдали уральским казакам, потом была автостоянка Русь... Слышал что- нибудь про это ,Горка? И само главное чем все это закончилось?

Георгий Ж.: Георгий Гугня пишет: Самые наглядные примеры 90-х - полностью охрану центрального рынка отдали уральским казакам, потом была автостоянка Русь... Слышал что- нибудь про это, Горка? И само главное чем все это закончилось? Слышал, Гора, слышал. Видишь - тут одно предприятие было. Помнится, ты писал по итогам посиделок в Соболево в прошлом году, что Валерий Фатеич вёл речь о создании единого казачьего предприятия. Так я и ответил на то, что одно предприятие - это однозначно последующий раздор и ссоры. Потихоньку перебираться на родные земли, налаживать деловые контакты между друг другом. Допустим, делаю я сумки - мне нужна кожа. К кому я обращусь за сырьём? К неизвестному мне торгашу или к человеку одной со мной крови? Не знаю, как кто подумает, поэтому отвечу сразу: правильно, к человеку одной со мной крови. Развивать разные виды деятельности - индивидуализьм, понимаете ли.

Евгений: Прав Георгий, проба наладить экономику уральского войска была. Но оказалась неудачной. Человеческая алчность портит всё стоящее дело. А в 90-х,был один энтузиазм,и попытка возродить казачество. Не хватало устоев (т.е налаженного организма,много было проб и шатаний). Но это не значит ,что надо бросать начатое дело. Нужно пробовать подойти с других сторон. Любой опыт,-это опыт,пусть даже отрицательный результат. Зато он показывает как не надо делать в дальнейшем.



полная версия страницы