Форум » Новости. » Устав форума » Ответить

Устав форума

Александръ: УСТАВ ФОРУМА Форум «История Уральского (Яицкого) казачьего войска и Уральской области» создан для обсуждения вопросов и проблем истории Уральского казачьего войска. 1. Общие принципы функционирования. 1.1. На Форуме обязательна регистрация участника, позволяющая пользоваться дополнительными возможностями (определение новых сообщений со времени последнего визита, приватная переписка). 1.2. Структурная организация Форума предполагает логическое объединение нескольких тем по общему признаку. 2. Правила поведения 2.1. Участники Форума обязаны вести себя в соответствии с правилами и нормами, обеспечивающими личное достоинство каждого. Не допускается: 2.1.1. Размещение бессодержательных или не относящихся к заявленной тематике сообщений. 2.1.2. Применение ненормативной лексики или ее заменителей. 2.1.3. Дискриминация по половому, возрастному, национальному и религиозному признаку, а также по происхождению, языку, имущественному и должностному положению, месту жительства, политическим убеждениям и принадлежности к тем или иным общественным объединениям. 2.1.4. Содержание и тональность реплик, которые могут лично оскорбить другого участника. 2.1.5. Публикация сведений об участнике, полученных в личном общении или со стороны без его (участника) согласия. Сведения, представленные в профиле участника или опубликованные им самим в сообщениях Форума, считаются публичными. 2.1.6. Применение псевдонимов и аватар оскорбительного или провокационного характера. 2.2. Рекомендуется избегать грамматических ошибок в сообщениях. 3. Администрирование 3.1. Администраторы Форума имеют право без каких-либо согласований вносить коррективы в сообщения участников, перемещать или удалять сообщения, которые не соответствуют тематике или правилам поведения. 3.2. В помощь администраторам для лучшего распределения контроля за функционированием Форума по выбору участников могут быть назначены модераторы. Модератор также может редактировать, перемещать или удалять сообщения во всех (или назначенных ему) темах Форума, однако задача модератора – не прямое администрирование, а смягчение, сглаживание конфликтов, перевод дискуссии в конструктивное русло, если это возможно. Права модераторов могут быть отобраны или переданы другому участнику после обсуждения на Форуме. Прямое обсуждение действий модератора в тематических ветках не допускается. Для обсуждения конфликтных ситуаций создаются специальные ветки. 4. Поощрения и наказания 4.1. На Форуме существует система "наград и чинопроизводства", отражающая личный вклад участника в развитие Форума, содержательность его сообщений, а также свободную, посильную и бескорыстную помощь другим участникам. 4.2. Зарегистрированный участник автоматически получает чин "поставленного в малолетки". 4.3. При получении "чина" или "награды" Администрация присваивает участнику соответствующее звание и награду. 4.4. Участник может повышать или понижать рейтинг другого участника (в профиле участников для этого существует механизм). Желательно (особенно в случае понижения рейтинга) объяснять причины своего решения. 4.5. В случае нарушения норм поведения (ст. 2) Администрация по собственному решению может выносить предупреждения, понижать участника в «чине», лишать участника "наград", временно блокировать. Высшей мерой наказания является постоянное блокирование участника. Незнание положений Устава не освобождает от ответственности за его нарушение. С уважением, Александръ.

Ответов - 0



полная версия страницы